Найти тему
Какао Ка Ка О

Личные опросы | Маркетинговые исследования

Home-test:

  • Предполагает домашнее тестирование
  • Тестирование в месте использования

Сферы применения:

  • Восприятие и оценка потребительских свойств
  • Позиционирование нового товара
  • Выявление недостатков и преимуществ по сравнению с аналогами других производителей
  • Тестирование продуктов в реальных условиях
  • Возможность внести в товар изменения ещё до начала продажи товара на рынке

Hall-test:

  • Проведение опроса в специальном помещении
  • Возможность предъявления и оценки не только визуальной информации. но и слуховой, обонятельной, осязательной, вкусовой и комбинированной
  • Отсутствие помех

Методика проведения:

I этап - тестирование.

  • респонденту надо выстроить понравившийся вариант, объяснить причину своего выбора

II этап - опрос

  • респонденту надо ответить на вопросы анкеты для решения задач исследования

В точках продаж:

  • Проведение опроса в специальном помещении
  • Возможность предъявления и оценки не только визуальной информации. но и слуховой, обонятельной, осязательной, вкусовой и комбинированной
-2