Home-test:
- Предполагает домашнее тестирование
- Тестирование в месте использования
Сферы применения:
- Восприятие и оценка потребительских свойств
- Позиционирование нового товара
- Выявление недостатков и преимуществ по сравнению с аналогами других производителей
- Тестирование продуктов в реальных условиях
- Возможность внести в товар изменения ещё до начала продажи товара на рынке
Hall-test:
- Проведение опроса в специальном помещении
- Возможность предъявления и оценки не только визуальной информации. но и слуховой, обонятельной, осязательной, вкусовой и комбинированной
- Отсутствие помех
Методика проведения:
I этап - тестирование.
- респонденту надо выстроить понравившийся вариант, объяснить причину своего выбора
II этап - опрос
- респонденту надо ответить на вопросы анкеты для решения задач исследования
В точках продаж:
- Проведение опроса в специальном помещении
- Возможность предъявления и оценки не только визуальной информации. но и слуховой, обонятельной, осязательной, вкусовой и комбинированной