Найти в Дзене
Dungeon under Shack

RF Online-Покинута и забыта.

Оглавление
Вступительный ролик и музыка в нем остались в памяти пожалуй навсегда...
Вступительный ролик и музыка в нем остались в памяти пожалуй навсегда...

Сейчас я хочу поделиться с тобой , своим опытом знакомства с «Восходящей Силой».

Rf Online это корейская MMORPG и тут вроде все должно сразу вставать на свои места, азиатская тематика, пышногрудые тянки и куны, интерфейс перегруженный разными абилками и спелами. Но на деле все не так.

Не суди меня строго.Это всего лишь моё мнение.
Не суди меня строго.Это всего лишь моё мнение.

Игра была выпущена в далеком 2006 году и сейчас я объясню , почему это прекрасно.

Разработчики пользовались возможностями движка по максимуму , все действия происходят на базе R3 Technology , разработанной непосредственно CCR Ink, то есть создателями самой игры. В свои года движок можно было считать прогрессивным в плане производительности, чем и гордились ребята. Основными плюсами были – ориентированность на карты GeForce-Fx и Radeon-9xxx, это позволило сделать графику в игре на отличном уровне, а самое главное обеспечить хорошую оптимизацию ( Речь идет об обработке более чем двадцати миллионов полигонов в секунду , совсем не много , по сравнению с возможностями на данный момент) , а значит быть войне!

Графика действительно была схожа с Lineage , но была  гораздо приятнее.
Графика действительно была схожа с Lineage , но была гораздо приятнее.

Креативность. Когда все вокруг говорит о фентези, орках, эльфах и подземельях, а Lineage бьет все рекорды, то яркая и футуристичная sci-fiигра с вкраплениями того же фентези ( ну как же не добавить , то что заходит всем) , была как глоток свежего воздуха .Получилось так , что ребята добавили всего по чуть-чуть, но залили соусом, который придумали сами. Это вышло очень интересно.

Сюжет самой игры будет не так просто проследить,да и всегда останутся вопросы,на которые мы не найдем или не дождёмся ответов.
Сюжет самой игры будет не так просто проследить,да и всегда останутся вопросы,на которые мы не найдем или не дождёмся ответов.

У нас игра появилась официально в 2007 году под крылом «Иннова» и наверное это не самых плохой вариант для опекунства.

Очень быстро расскажу , что из себя представляет игра .

Мы имеем три враждующих между собой фракции. Сражающиеся за господство на планете Новус.

Империя Акретия.

Главный антагонист всех роликов.
Главный антагонист всех роликов.

Раса роботов, вернее киборгов. Они очень гордятся своей историей и достижениями . Тоталитаризм во всех своих проявлениях. Сила в знаниях , сила в числе , сила в единстве мышления. Обладают мощнейшим оружием во вселенной и стремятся получить контроль на всех возможных планетах. У акретов отсутствует гендерное различие и магические способности. В замен всего этого они получили небольшой бонус к показателю защиты ( равный примерно 5%) и усиленную бижутерию. Как и у других двух фракций , войны империи могут освоить уникальную расовую специализацию . На 30 уровне у стрелков ,есть возможность выбрать класс «Канонир» . Это откроет доступ к особым умениям и бафам , значительно увеличат навык владения пусковой установкой. Использовать пусковую установку ( Раскладушку) может каждый из акретов начиная с 30 уровня. Но вот по настоящему раскрыть потенциал этого чуда, способны лишь стрелки особых классов. Следующею профессию мы получаем на 40 уровне и становимся еще сильнее.

Момент силы.
Момент силы.

Федерация Беллато

Благо игра лишена излишней кавайности , зачастую присуще азиатским проектам.
Благо игра лишена излишней кавайности , зачастую присуще азиатским проектам.

Это просто потрясающие ребята. Играть за них одно удовольствие, что в целом я и делал. Милые ,звонкие , остроухие и веселые . Они напоминают тех мальчишек и девчонок , что бегали с тобой по двору, когда ты на лето приезжал к бабушке. Несмотря на все это, раса является высокоинтеллектуальной и развитой. Колонии и добывающие предприятия (Белок) располагаются на многих планетах и Новус не исключение. Ключом к успеху почти любой операции является наличие в ней пилотируемого MAU(Massive Armor Unit). Громадные мехи ,изначально предназначавшиеся для строительных и добывающих работ, заменяют на поле боя десятки элитных бойцов . Владеет этой профессией(Пилот) класс специалист , и получат её так же на 30 уровне. Сложно передать те эмоции , когда ты, спустя долгие дни прокачки , все же получаешь эту долгожданную профессию и покупаешь заветный ключик от своего первого меха. По истине уникальная механика. Несмотря на все это техническое превосходство, над другими расами, маги Беллато преуспели и в «Магии»… Уникальность расы состоит еще и в том, что только магам этой расы доступны восстанавливающие заклинания. Быть может это связанно с тем , что танки сами по себе очень слабы и наличие «Чана» в группе должно вносить баланс.?

Священный Альянс Кора

Однозначно созданы для большей части мужской аудитории.
Однозначно созданы для большей части мужской аудитории.

Пожалуй только эта раса может напомнить о исконно корейском происхождении игры. Кориты похожи на классических эльфов: высокие , стройные , пышногрудые и подтянутые. На мой взгляд самая скучная раса в игре, но на вкус и цвет все мы разные. Специфика коритов строится на их фанатичной вере . Отсюда и полное магическое превосходство над противниками. Отличительной чертой являются маги , способные призывать себе в помощь различных богов .Инанна- что будет способствовать лечению в бою. Геката- обладает средним уроном но повышенной способностью к критическим атакам. Пеймон-выступающий в роли танка или защитника. Изида- основной поставщик урона, открывается только по достижению 40 уровня персонажа. Не пойми меня неправильно , каждая фракция уникальна и интересна , но (По моему мнению) именно у коритов и локации скучные и игроки не такие приветливые , а уж увидеть «Корку» на нейтральной территории всегда было мерзко. Будто бы нечему зацепиться . Хоть и посмотреть есть на что.

Новус и география.

Карта,активные битвы на которой всегда проходят в центе.
Карта,активные битвы на которой всегда проходят в центе.

По меркам современных игр ,Новус планета не большая . Каждая раса владеет условно тремя территориями. Первая- это генеральный штаб , место где ты начинаешь свой путь и где ты получаешь свои профессии. Отдельная локация (колония) с аукционом. Об этом я расскажу немного ниже! И еще одна локация для прохождения квестов и перехода в другие зоны. Если в генштабе ты можешь чувствовать себя в полной безопасности, так как попасть туда могут исключительно представители твоей фракции, то в оставшихся двух нежно умудриться не только не умереть от монстров ,а еще и не попасть под рейд или просто загулявшихся противников. Имеются и места изначально нейтральные, то есть не подвластные ни одной из сторон . Например- Сетовая пустыня , проходная локация в другие зоны и место выполнения квестов, или Краговые шахты, место проведения глобальной войны за чип и добычи руды. Попасть в них можно при помощи телепорта из Гш или аванпостов.

Этер- это заснеженная платформа находящаяся ,где то в воздухе.. Открывается она по достижению 35 уровня и путь туда открыт лишь при помощи перелета на корабле-челноке, отходящем из Гш. Предварительно понадобится билет и немного терпения. Все локации разнообразны и заселены различного рода существами. В целом карты выглядят достаточно мило и несмотря на размеры, все же можно прочувствовать колорит.

Экономика

Разработчики хотели дать тебе интересную экономику, схожею с настоящей ,но не заработало. Просто не заработало так, как они хотели. Каждая раса имеют свою валюту , помимо этого есть еще и общая валюта «Платина», ( В Оригинале и на английском сервере –Золото). И та и эта не добываются просто так. Сначала мы убиваем монстров , потом поднимаем «лут» и продаем его торговца , в обмен на простые деньги или платину. Платину мы можем обменять и у NPC на обыкновенную, но по курсу на данный момент. Так вот , изменения курса, вернее сильное изменение, и должны были стать одной из механик . Как это работает- дважды в день на всем сервере происходит война за чип. Это ивент, участие в котором может принять каждый игрок. Где бы ты не находился , за час тебе придёт уведомление он начале сбора. Через час , тебе придёт запрос на добровольную телепортацию на место столкновения. В случае , если ты соглашаешься , где бы ты ни был, тебя переносят в Краговые шахты и начинается битва. Цель каждой из сторон- разрушить чип противника и защитить свой. В случае успеха , твоя фракция получает возможность производить добычу руды. Эту руду мы обрабатываем и получаем платину и различные предметы для улучшения экипировки (Талики). Так вот как раз наличие этих товаров на рынке и должно было вызвать изменения в экономике, снизить цены, задать стимул двум другим расам и позволить заработать ребятам из союзной. Но все показатели были и остаются настолько незначительными, что смысл участия в этом процессе отпадает напрочь. А ведь как красиво все могло бы быть, вдумайтесь! Вспомним , что у каждой расы на каждом сервере есть своя система управления. Управляют и руководят решениями целой фракции несколько людей. Четверо избираемых и четверо назначаемых .Во главе всего стоит патриарх, которого выбирают всем миром. Это могут быть самые честные выборы , а могу и не быть . Во времена бурной жизни игры , за этим процессом было очень интересно наблюдать. Да и сама мысль, что и ты сам можешь стать в центре этого всего , мотивировала еще как. И так образовывались союзы между гильдиями, игроками , патриархами и целыми расами. Политика во имя народа, экономики и процветания во всей своей красе. Где еще ты сможешь такое увидеть?

Данжи

Самые первые и простые комнаты .Но было весело
Самые первые и простые комнаты .Но было весело

Как и в любой другой MMORPG , добрая часть контента кроется на высоких уровнях. Механика с ними проста, мы покупаем или выбиваем ключи на нужный нам диапазон уровней. Собираем свою группу и отправляемся истреблять все, что движется в том или ином месте. По окончанию мы получаем и делим лут. Все как и везде, каких то особенных моментов я не отмечу, но все же это весело.

На этом я пожалуй закончу и хочу сказать

Я не стану здесь рассказывать о том , как игра захлебнулась и продолжает вымирать, какие ошибки допустило издательство , и почему многие возненавидели игру. Это происходит всегда, нет ничего вечного и идеального. У нас была отличная возможность прожить часть своей жизни в действительно уникальном мире , найти новых знакомых, друзей , просто хорошо провести время . И те люди , кому удалось пройти через все это , именно для вас и было все это. Именно вы были частью всей этой маленькой вселенной. Только у вас останутся теплые воспоминания о мире RF Online. Спасибо вам!

-15