Сейчас я хочу поделиться с тобой , своим опытом знакомства с «Восходящей Силой».
Rf Online это корейская MMORPG и тут вроде все должно сразу вставать на свои места, азиатская тематика, пышногрудые тянки и куны, интерфейс перегруженный разными абилками и спелами. Но на деле все не так.
Игра была выпущена в далеком 2006 году и сейчас я объясню , почему это прекрасно.
Разработчики пользовались возможностями движка по максимуму , все действия происходят на базе R3 Technology , разработанной непосредственно CCR Ink, то есть создателями самой игры. В свои года движок можно было считать прогрессивным в плане производительности, чем и гордились ребята. Основными плюсами были – ориентированность на карты GeForce-Fx и Radeon-9xxx, это позволило сделать графику в игре на отличном уровне, а самое главное обеспечить хорошую оптимизацию ( Речь идет об обработке более чем двадцати миллионов полигонов в секунду , совсем не много , по сравнению с возможностями на данный момент) , а значит быть войне!
Креативность. Когда все вокруг говорит о фентези, орках, эльфах и подземельях, а Lineage бьет все рекорды, то яркая и футуристичная sci-fiигра с вкраплениями того же фентези ( ну как же не добавить , то что заходит всем) , была как глоток свежего воздуха .Получилось так , что ребята добавили всего по чуть-чуть, но залили соусом, который придумали сами. Это вышло очень интересно.
У нас игра появилась официально в 2007 году под крылом «Иннова» и наверное это не самых плохой вариант для опекунства.
Очень быстро расскажу , что из себя представляет игра .
Мы имеем три враждующих между собой фракции. Сражающиеся за господство на планете Новус.
Империя Акретия.
Раса роботов, вернее киборгов. Они очень гордятся своей историей и достижениями . Тоталитаризм во всех своих проявлениях. Сила в знаниях , сила в числе , сила в единстве мышления. Обладают мощнейшим оружием во вселенной и стремятся получить контроль на всех возможных планетах. У акретов отсутствует гендерное различие и магические способности. В замен всего этого они получили небольшой бонус к показателю защиты ( равный примерно 5%) и усиленную бижутерию. Как и у других двух фракций , войны империи могут освоить уникальную расовую специализацию . На 30 уровне у стрелков ,есть возможность выбрать класс «Канонир» . Это откроет доступ к особым умениям и бафам , значительно увеличат навык владения пусковой установкой. Использовать пусковую установку ( Раскладушку) может каждый из акретов начиная с 30 уровня. Но вот по настоящему раскрыть потенциал этого чуда, способны лишь стрелки особых классов. Следующею профессию мы получаем на 40 уровне и становимся еще сильнее.
Федерация Беллато
Это просто потрясающие ребята. Играть за них одно удовольствие, что в целом я и делал. Милые ,звонкие , остроухие и веселые . Они напоминают тех мальчишек и девчонок , что бегали с тобой по двору, когда ты на лето приезжал к бабушке. Несмотря на все это, раса является высокоинтеллектуальной и развитой. Колонии и добывающие предприятия (Белок) располагаются на многих планетах и Новус не исключение. Ключом к успеху почти любой операции является наличие в ней пилотируемого MAU(Massive Armor Unit). Громадные мехи ,изначально предназначавшиеся для строительных и добывающих работ, заменяют на поле боя десятки элитных бойцов . Владеет этой профессией(Пилот) класс специалист , и получат её так же на 30 уровне. Сложно передать те эмоции , когда ты, спустя долгие дни прокачки , все же получаешь эту долгожданную профессию и покупаешь заветный ключик от своего первого меха. По истине уникальная механика. Несмотря на все это техническое превосходство, над другими расами, маги Беллато преуспели и в «Магии»… Уникальность расы состоит еще и в том, что только магам этой расы доступны восстанавливающие заклинания. Быть может это связанно с тем , что танки сами по себе очень слабы и наличие «Чана» в группе должно вносить баланс.?
Священный Альянс Кора
Пожалуй только эта раса может напомнить о исконно корейском происхождении игры. Кориты похожи на классических эльфов: высокие , стройные , пышногрудые и подтянутые. На мой взгляд самая скучная раса в игре, но на вкус и цвет все мы разные. Специфика коритов строится на их фанатичной вере . Отсюда и полное магическое превосходство над противниками. Отличительной чертой являются маги , способные призывать себе в помощь различных богов .Инанна- что будет способствовать лечению в бою. Геката- обладает средним уроном но повышенной способностью к критическим атакам. Пеймон-выступающий в роли танка или защитника. Изида- основной поставщик урона, открывается только по достижению 40 уровня персонажа. Не пойми меня неправильно , каждая фракция уникальна и интересна , но (По моему мнению) именно у коритов и локации скучные и игроки не такие приветливые , а уж увидеть «Корку» на нейтральной территории всегда было мерзко. Будто бы нечему зацепиться . Хоть и посмотреть есть на что.
Новус и география.
По меркам современных игр ,Новус планета не большая . Каждая раса владеет условно тремя территориями. Первая- это генеральный штаб , место где ты начинаешь свой путь и где ты получаешь свои профессии. Отдельная локация (колония) с аукционом. Об этом я расскажу немного ниже! И еще одна локация для прохождения квестов и перехода в другие зоны. Если в генштабе ты можешь чувствовать себя в полной безопасности, так как попасть туда могут исключительно представители твоей фракции, то в оставшихся двух нежно умудриться не только не умереть от монстров ,а еще и не попасть под рейд или просто загулявшихся противников. Имеются и места изначально нейтральные, то есть не подвластные ни одной из сторон . Например- Сетовая пустыня , проходная локация в другие зоны и место выполнения квестов, или Краговые шахты, место проведения глобальной войны за чип и добычи руды. Попасть в них можно при помощи телепорта из Гш или аванпостов.
Этер- это заснеженная платформа находящаяся ,где то в воздухе.. Открывается она по достижению 35 уровня и путь туда открыт лишь при помощи перелета на корабле-челноке, отходящем из Гш. Предварительно понадобится билет и немного терпения. Все локации разнообразны и заселены различного рода существами. В целом карты выглядят достаточно мило и несмотря на размеры, все же можно прочувствовать колорит.
Экономика
Разработчики хотели дать тебе интересную экономику, схожею с настоящей ,но не заработало. Просто не заработало так, как они хотели. Каждая раса имеют свою валюту , помимо этого есть еще и общая валюта «Платина», ( В Оригинале и на английском сервере –Золото). И та и эта не добываются просто так. Сначала мы убиваем монстров , потом поднимаем «лут» и продаем его торговца , в обмен на простые деньги или платину. Платину мы можем обменять и у NPC на обыкновенную, но по курсу на данный момент. Так вот , изменения курса, вернее сильное изменение, и должны были стать одной из механик . Как это работает- дважды в день на всем сервере происходит война за чип. Это ивент, участие в котором может принять каждый игрок. Где бы ты не находился , за час тебе придёт уведомление он начале сбора. Через час , тебе придёт запрос на добровольную телепортацию на место столкновения. В случае , если ты соглашаешься , где бы ты ни был, тебя переносят в Краговые шахты и начинается битва. Цель каждой из сторон- разрушить чип противника и защитить свой. В случае успеха , твоя фракция получает возможность производить добычу руды. Эту руду мы обрабатываем и получаем платину и различные предметы для улучшения экипировки (Талики). Так вот как раз наличие этих товаров на рынке и должно было вызвать изменения в экономике, снизить цены, задать стимул двум другим расам и позволить заработать ребятам из союзной. Но все показатели были и остаются настолько незначительными, что смысл участия в этом процессе отпадает напрочь. А ведь как красиво все могло бы быть, вдумайтесь! Вспомним , что у каждой расы на каждом сервере есть своя система управления. Управляют и руководят решениями целой фракции несколько людей. Четверо избираемых и четверо назначаемых .Во главе всего стоит патриарх, которого выбирают всем миром. Это могут быть самые честные выборы , а могу и не быть . Во времена бурной жизни игры , за этим процессом было очень интересно наблюдать. Да и сама мысль, что и ты сам можешь стать в центре этого всего , мотивировала еще как. И так образовывались союзы между гильдиями, игроками , патриархами и целыми расами. Политика во имя народа, экономики и процветания во всей своей красе. Где еще ты сможешь такое увидеть?
Данжи
Как и в любой другой MMORPG , добрая часть контента кроется на высоких уровнях. Механика с ними проста, мы покупаем или выбиваем ключи на нужный нам диапазон уровней. Собираем свою группу и отправляемся истреблять все, что движется в том или ином месте. По окончанию мы получаем и делим лут. Все как и везде, каких то особенных моментов я не отмечу, но все же это весело.
На этом я пожалуй закончу и хочу сказать
Я не стану здесь рассказывать о том , как игра захлебнулась и продолжает вымирать, какие ошибки допустило издательство , и почему многие возненавидели игру. Это происходит всегда, нет ничего вечного и идеального. У нас была отличная возможность прожить часть своей жизни в действительно уникальном мире , найти новых знакомых, друзей , просто хорошо провести время . И те люди , кому удалось пройти через все это , именно для вас и было все это. Именно вы были частью всей этой маленькой вселенной. Только у вас останутся теплые воспоминания о мире RF Online. Спасибо вам!