Найти тему
2K подписчиков

У меня своя квартира в 26 лет! Я решалась на покупку почти год.

8,2K прочитали

Привет! Меня зовут Катя, мне 26, закончила универ, работаю в контент-агентстве и увлекаюсь фотографией. Люблю бродить по красивым местам в одиночестве, есть пиццу и сладости и петь любимые песни во все горло.

Меня попросили рассказать, как и почему я купила квартиру в ЖК "Домодедово парк". Хотя еще год назад ничто не предвещало)

Я живу с родителями. А это значит, что простор для личной жизни ограничен). В общем, к концу универа я уже сильно задумалась о своем жилье. Но это были печальные мысли, потому что своя квартира в Москве нашей семье не по карману, а жизнь за МКАД мне казалась практически жизнью на Луне.

В то же время перед глазами был пример подруги Аньки. Она чуть постарше меня, да и посерьезней - 29 лет, экономист. Уже замужем, двое маленьких детей - погодки Лиза и Маша. Три года назад Аня с мужем Максимом купили квартиру в замкадье, в ЖК “Домодедово парк”. Я их страшно жалела и думала: “Ну нет... Если уж покупать квартиру, то только в Мск”.

Через год мое мнение изменилось. Но обо всем по порядку.

Раньше Максим и Аня жили в Москве, в Бирюлево-Восточном, с родителями Ани. Что такое семейная жизнь с родителями, сами понимаете. Они думали-думали да и решились на ипотеку. Из десятка отсмотренных комплексов выбрали ЖК “Домодедово парк”, километров 15 от МКАД, минут пять не доезжая до города Домодедово, если на машине.

Анька радовалась, говорила, что от метро "Домодедовская" ехать на маршрутке не больше получаса. Я скептически хмыкала.

Реально ли добраться до Москвы

Я смотрела на это всё и думала: “Во дают! Как они из этой области выбираться будут вообще?! Там же хрен на чем доедешь!”

Но всё оказалось не так однозначно.

К ЖК “Домодедово парк” ведут 3 шоссе. Одно из них - скоростная трасса. И как мне объяснил Максим, это мега-важный фактор для автомобилистов. Короче, в пробках он не стоит.

Еще есть электричка, а через пару лет будет МЦД-5, причем с остановкой прямо на ж/д станции “Ленинская”, недалеко от комплекса

Максим добирается до Москвы на машине за 15 минут. Аня водить не умеет (боится) и добирается обычно до метро на маршрутке. Причем остановка прямо у подъезда. Еще есть вариант доехать на электричке - станция находится в 20 минутах ходьбы от дома или в 5 минутах езды на автобусе.

Пока МЦД-5 еще не открыли, можно доехать до МЦД-2 (станция Подольск) на 57 автобусе, и оттуда уже до Москвы. Анька пробовала так ездить пару раз, говорит, доезжала до Текстильщиков минут за 40. Но тут как повезет, этот автобус пока ходит немного непредсказуемо.

А что вокруг? Парки, водоемы, школы, детские сады, ТЦ (тссс!) и всё-всё-всё

Если честно, я думала, "блин, как они там будут жить в чистом поле?"В новых комплексах же обычно ни школы рядом, ни детского садика, ни одного деревца во дворе. Про магазины, кафе и прочие радости жизни вообще молчу.

Но оказалось, переживала я зря!

Во-первых, гулять здесь точно есть где.

Воздух здесь намного лучше, чем в Москве. До смешного доходит, как-то приехала к Ане, пошли на пикник на речку… Девчонки носятся и орут, а я заснула как убитая. Срубило на природе после московских выхлопных газов)

Во-вторых, тут УЖЕ есть магазины. Перечислять не буду, но молочку, выпечку, мясо, рыбу, крупы, сладости - всё можно купить в небольших локальных магазинчиках. За серьезными закупками "на неделю" можно съездить в ближайшую "Карусель" или "Ленту".

Но! Как мне сказали знающие люди, всех жителей ЖК скоро ожидает вишенка на торте. Даже две. Во-первых, здесь откроется крупный сетевой супермаркет (по секрету говорят, что "Пятерочка"). Во-вторых, прямо на территории ЖК скоро начнётся строительство собственного торгового центра. Официального объявления на сайте ждут со дня на день.

Прямо на территории комплекса будет собственный торговый центр. Обещают, что официальная информация о начале строительства скоро появится на сайте ЖК.
Прямо на территории комплекса будет собственный торговый центр. Обещают, что официальная информация о начале строительства скоро появится на сайте ЖК.

Так что, тут будет не просто полноценная торговая инфраструктура, а и всякие химчистки, магазины здорового питания, товары для детей, даже книжный (но последнее - это не точно).

В-третьих, тут уже есть школа и детский сад, и в ближайшем будущем планируется построить еще два сада и одну школу. Анины девочки ходят в детский сад “Умка”. И все счастливы)

Окна квартиры выходят на школу, и Анька заранее радуется, что она спокойно сможет отпустить детей одних, наблюдая из окна, как они идут в школу. Плюсов вообще много: девочкам не придется вставать в 6 утра, чтобы вовремя добраться до школы где-то в Москве. Да и уставать они будут гораздо меньше.

После уроков есть где поиграть - детских и спортивных площадок много, а у новых корпусов построят новые площадки, с современными качелями-каруселями.

А еще здесь работает терапевтический кабинет, есть частная стоматология, УЗИ, аптеки, площадки для игр в баскетбол, теннис, волейбол и футбол. В общем, всё движется и развивается.

Еще тут просто ОГРОМНЫЕ пространства между домами. Видите, поместилось аж несколько детских площадок сразу! Есть отдельное место для выгула и тренировки собак, спортивные площадки с тренажерами. А зимой работает каток.
Еще тут просто ОГРОМНЫЕ пространства между домами. Видите, поместилось аж несколько детских площадок сразу! Есть отдельное место для выгула и тренировки собак, спортивные площадки с тренажерами. А зимой работает каток.

Классные соседи и атмосфера вокруг

В общем, ездила я к подруге в гости и потихоньку в голове зрела мысль: “А может, ну ее, эту Москву? Если взять квартиру здесь, буду платить по 25-30 тыс. несколько лет. Это же за свою, не за съемную... Если не понравится или жизнь даст резкий поворот, продам гарантированно дороже, чем купила. Даже с учетом процентов по ипотеке...”

Окончательно меня добило то, что Аня говорит о "коммьюнити", то есть о своих соседях. У них есть группа по подъезду, есть совет дома, который отвечает за комплекс в целом. Они следят за ходом строительства, за тем, как идет посадка деревьев, за уборкой территории. Если что-то не так, решают вопросы с управляющей компанией.

Люди дружные подобрались, большинство понимает, что многое зависит от них самих, от решений и инициативы жильцов.

Сейчас в инстаграме полно аккаунтов, посвященных ЖК "Домодедово парк". В самом крупном паблике - более 6 тысяч подписчиков! Жильцы там обсуждают новости, рекламируют свои услуги, делятся рекомендациями новых магазинчиков или секций и просто постят красивые фоточки любимого комплекса.

Почитайте паблик, и вы поймете, что в ЖК "Домодедово парк" живут неравнодушные, хорошие люди.
Почитайте паблик, и вы поймете, что в ЖК "Домодедово парк" живут неравнодушные, хорошие люди.

Вообще атмосфера тихая, уютная, спокойная. Иду как-то вечером к Аниному дому и вдруг ловлю себя на том, что слышу, как квакают лягушки! Разве такое возможно в Москве?

Думаю, здесь хорошо детей растить. Тут вообще много семей с детьми живет. Но и таких, как я, одиночек, тоже достаточно. Хотя очень надеюсь, что мое одиночество - это временно :)

Квартиру я себе подобрала классную!

Это студия. Почти 30 метров с огромной лоджией. Квартира обошлась нам в 2,8 млн. рублей. Ежемесячный платеж - чуть больше 28 тыс.руб.
Это студия. Почти 30 метров с огромной лоджией. Квартира обошлась нам в 2,8 млн. рублей. Ежемесячный платеж - чуть больше 28 тыс.руб.

Врать не буду, ипотеку взяли родители в Сбере под 6,1% - успели по льготной программе. Но выплачивать предстоит мне. Собственно несколько платежей я уже сделала. В начале следующего года начинаем ремонт.

Дом у меня интересней, чем у подруги: монолитный, современный и красиивый! Когда Аня брала, таких домов еще не было - она в панельке покупала.

Не зря новый квартал в "Домодедово парке" называют "маленькой Швейцарией" - всё такое европейское, красота просто!

Самое смешное, что Анька в конце концов начала чувствовать себя виноватой, что не уговорила меня раньше на покупку квартиры.

Цены-то выросли почти вдвое - по сравнению с тем, когда она покупала. Родители повздыхали, но согласились с моими аргументами: место классное, для жизни "молодого специалиста" - в самый раз. Да и цены как-то не падают, а совсем наоборот.

Еще папа сказал, что когда дома сдадут, это будет дорогая "вторичка". Типа неплохое вложение денег. Я для интереса посмотрела сегодня на сайте ЖК - в моем доме все квартиры проданы. Но в других корпусах есть еще студии, и побольше, и поменьше.

И еще одно долгосрочное соображение у нас было. Москва растет, границы расширяются. Представьте себе, что вы взяли квартиру в ближнем Подмосковье, а потом ваше жилье, купленное за умеренные деньги, стало столичным. То-то!

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт ЖК "Домодедово Парк". Посмотрите, какие квартиры есть в наличии. А также получите детальную информацию о комплексе, сроках строительства и актуальных ценах на квартиры.