Хрустящий снег впечатывался в землю под давлением моих шагов. Мучительный звон похмелья давил на виски. Хотелось только одного: чтобы это поскорее закончилось.
Уже больше года моя жизнь летела под откос, не оставляя мне никакого шанса встать на ноги. Разум играл со мной в жуткие игры, вычеркивая из памяти происшествия хмельных ночей и оставляя меня один на один с последствиями.
Я росла в прекрасной любящей семье. Моя мама окончила медицинский институт и всю жизнь работает по профессии. Папа был водителем маршрутного такси, но к сожалению, погиб, когда мне было 12. В этом возрасте я узнала, что значит терять. Страшно.
В тот день отец поздно вечером возвращался домой с последнего круга. За ним, на хлипенькой легковушке, ехал друг. Внезапно, на встречную полосу вылетел автобус. Пьяный водитель за рулём. Яркий свет, визг скользящей резины. Лоб в лоб. Газель в гармошку. Отца "выпиливали" полчаса. После, ещё 15 минут, он дышал, а затем его сердце остановилось навсегда. Друг сказал, что мой папа герой потому, что принял удар на себя и спас ему жизнь. Больно.
До того, как я стала катиться по наклонной, я жила с мамой, бабушкой и сестрой. Я училась в отличном институте на лингвиста, занималась театральным искусством и брала от жизни всё, что дают. В хорошем смысле.
Однажды, всё изменилось настолько, что моя мама от безысходности сказала: "Если хочешь умирать, только не у меня на глазах. Уходи" Представить сложно, как нужно довести родную мать, чтобы услышать такие слова. Я крепко потрепала ей нервы. Стыдно.
Всё началось с банального "хочу сама зарабатывать и жить отдельно!"
В современном мире это называют юношеским максимализмом, кажется. Я бы назвала это по-другому - юношеский кретинизм. Мама попыталась возразить, но "целеустремлённая и самоуверенная" я отправилась в горящий тур по квартирам друзей.
Прежде, чем собрать чемоданы и полететь по дорогостоящей путёвке в увлекательную взрослую жизнь, я устроилась на "работу мечты" - официанткой в пивной бар. Тут-то и началось крушение моего авиалайнера. Медленно, но уверенно, я начала падать в пропасть.
Пропущу драму, описывающую мои скитания по миру, которые тогда казались мне каторгой; алкогольные тусовоки и то, как я, по-взрослому, начала выкуривать по пачке сигарет в день. Тогда я ещё не подозревала, что кульминация моего фильма жизни ещё впереди.
На работе я познакомилась с "парнем мечты" - нашим новым Кальянщиком. Искра. Буря. Безумие. И вот, я просыпаюсь рядом с ним под возмущённые возгласы его бабушки. Так у меня появился парень.
В скором времени, с его бабулей мы-таки нашли общий язык, и я перебралась к ним: строить счастливую взрослую жизнь. Поначалу, всё было словно в сказке: совсем скоро - новый год, мы вместе готовим салатики, наряжаем ёлку и прочая предпраздничная мишура.
Я познакомила своего Кальянщика с мамой - ведь всё так серьёзно.
Много новых необычных ощущений, всевозможных мурашек и прочей прелести "семейной" жизни новоиспечённой парочки.
Через год мы переехали в отдельную квартиру, сделали там ремонт, завели кота... Я чувствовала себя по-настоящему взрослой и, кажется, счастливой. Но, к сожалению, идиллия наша длилась недолго.
Всё началось следующей зимой. Мы, уютно устроившись перед телевизором с бутылкой шампанского, отмечали два года наших отношений. В дверь постучали. На пороге стоял друг моего Кальянщика - Иван. Выглядел он растрёпано и абсолютно несчастно. Состроив максимально убедительно взгляд кота из "Шрека", он попросился у нас переночевать. Мы не отказали. И зря.
На выходные я уехала к маме. Через пару дней, почувствовав неладное, я набрала знакомый номер. Кальянщик очень странно отвечал на мои, казалось бы, незамысловатые вопросы. Я в шутку спросила: "ты что там, обкурился что-ли?". Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Как выяснилось позже, Иван оказался наркоманом и любезно "угощал" волшебной смесью моего Кальянщика всё время, пока меня не было.
Наша уютная "семейная" жизнь вспыхнула адским огнём. Однажды я, великий Шерлок, обнаружила маленький пакетик с волшебным порошком и, в порыве гнева, безжалостно спустила его в унитаз. Узнав об этом, Кальянщик меня ударил в лицо. Кулаком. Впервые я его испугалась. Он прижал меня к стене, прожигая насквозь неестественно свирепым взглядом. Я не могла поверить, что за несколько дней, мой любимый человек превратился в дикого зверя, способного причинить физическую боль. Как выяснилось потом, способен он был не только на это.
Я застыла от ужаса. Набравшись смелости, я нашла в себе силы сказать: "Ты меня пугаешь, прошу, брось эту дрянь и у нас всё будет хорошо. Ну а, если тебе на меня плевать, я сейчас тоже покурю вместе с тобой. Ты же не хочешь этого?"
С ехидной улыбкой, при мне, драгоценный "гражданский муж" забил косяк и поджог. Я не могла в это поверить. Я сделала затяжку, задержав гадкий дым во рту и выпустила обратно. Он улыбался. Я отдала ему сигарету и ушла.
Я пыталась бороться с ним, пробовала взывать к разуму, кричать и угрожать тем, что уйду навсегда. Мне было больно смотреть на то, как мой человек убивает себя.
Время неумолимо летело. Ему становилось хуже, а мне страшнее. Он злился, когда я от безысходности называла его наркоманом и говорил, что может остановиться в любой момент. Но не останавливался.
Однажды, я задумалась о том, что уже третий день пью только чай и совсем не хочу есть. Позже мне стали мерещиться странные звуки и постоянно преследовать панические атаки. Тогда Иван признался, что Кальянщик, боясь меня потерять, подсыпал мне в чай порошок.
На сегодня, мой мозг стёр из памяти тот момент, когда из счастливой девушки я превратилась в дёрганную наркоманку, которой нужен только порошок. Нас несло по течению. Я перестала чувствовать себя человеком и уже не надеялась вернуться к нормальной жизни.
Пропущу тут море отвратительных подробностей и около года такой жизни...
Случилось как-то, что я, после беспробудного недельного запоя, в малознакомой компании перепробовала, наверное, все виды наркоты, которые только существуют в этом мире. Даже на секунду я не могла представить, что со мной может что-то произойти. Мне было всё равно, нужен был только порошок и та эйфория, которую с каждой новой порцией дряни всё сложней и сложней было уловить.
Наступила темнота. Я потеряла сознание. Со слов людей, наблюдавших эту немую картину, я пролежала так несколько часов, затем, начала синеть и перестала дышать. Кто-то испугался и сбежал. Кто-то ловил глюки и не видел, что происходит вокруг, кто-то плакал рядом с моим неподвижным телом. Меня посчитали умершей. Наверное, так и было.
Что происходило со мной в эти часы? Необъяснимо. Но для меня они показались мгновеньями... Я видела своё тело, лежащее на обочине дороги, как будто со стороны. Поодаль валялась пустые бутылки от алкоголя, несколько шприцов и бесконечное количество пустых полиэтиленовых пакетиков. Я смотрела на себя и плакала. В голове бесконечно мелькали мысли: "Всё? На это я потратила свою жизнь? Неужели, я так нелепо умру?"
Было страшно. Было больно. Такой дикой смеси из всех самых отвратительных чувств отчаяния я не испытывала раньше никогда. Неожиданно для себя я произнесла; Бог, если ты существуешь, дай мне ещё один шанс. Я всё исправлю, обещаю!"
Меня разрывало на части от боли и чувства несправедливости, ненависти к самой себе. Я была в отчаянии. Но вдруг, резко всё прекратилось. Я увидела свет. Стало спокойно и тепло. Я открыла глаза и оказалась в реальности. Рядом со мной, на полу, плакала какая-то незнакомая девочка. Когда я пошевелилась, она закричала. Я поднялась, окинула взглядом комнату, спросила, что произошло... Меня посчитали мёртвой. Мерзко и обидно стало от того, что никто даже не подумал вызвать скорую.
Я вышла из этой квартиры. Было странно, что я не чувствовала наркотического "похмелья" и мне больше не хотелось ничего. Хотелось только поскорее обнять маму и забыть об этом ужасе навсегда.
С того дня прошло уже три года, я больше не употребляю. Я отдала свою жизнь Богу и теперь всё налаживается. В одну секунду Он избавил меня от зависимости, с которой я не могла справиться долгое время, разрушая свою жизнь и жизни самых родных людей.
После всего, что произошло, наши с Кальянщиком пути разошлись. Он женился и совсем скоро у них в семье появится малышка.
Мне не важно, сочтут ли мою историю за "глюки под наркотой" или фантастику. Мне всё равно, если меня назовут сумасшедшей. После того, как это произошло со мной, я не могу не верить в то, что Он существует, прощает и любит!
А вы верите в чудеса?