Семья не заводила кошку, потому что в ней уже жила огромная собака. Ей котёнок — на один зубок! А хозяйка страдала. Проблему разрешила та самая собака.
Она подобрала в лесу, в куче мусора, единственно уцелевшего из выброшенных котёнка, и отдала его хозяйке.
Они шли и лениво переругивались. Лениво, потому что было жарко. Даже душно. Был конец дня, и оба на работе подустали. Вообще то, они гуляли с Зевсом.
А переругивались, потому что Толик гулял по желанию, а Зиночка ... Сегодня ей по производственной необходимости перенесли отпуск почти на осень. Настроение испортилось.
Такое нельзя было заносить в дом. Она выгуливала себя. И ворчала на мужа. Когда-то они собирались взять двух питомцев. Таксу Толику и кота некрупной породы Зиночке.
Но такса "превратилась" в дога, когда внезапно наш мир покинул Толиков друг, и молодого здорового пса хотели усыпить, поскольку никто из родственников Игната забрать к себе его не мог.
Вот так и получилось, что с такой собачищей разговор о кошке был уже неуместен. Она же её проглотит, не поморщится!
Подавить в себе желание иметь мягкого пушистого стрессорастворителя у Зинаиды не получилось. С одной стороны, Толика она понимала, и поддержала его. Усыплять здорового молодого пса — никуда не годится!
Зевсу даже привыкать к Толику не пришлось. Он его прекрасно знал, и даже любил, потому что Толик и Игнат дружили со школьного первого класса. Но и вторая сторона вопроса никуда не девалась.
Питомца хотелось потискать-понянчить-поиграть с ним, пожаловаться на обиды или поделиться радостью. А к Зевсу с какой стороны подойти, не знаешь, — он размером почти с Зиночку! Да, и, как все мужчины, он не был сентиментальным. Правда, слушал её всегда внимательно. И, ей казалось, даже понимал.
Толик тоже понимал. Поэтому на ворчание жены в адрес Зевса или соглашался, или беззлобно отшучивался, или просто молчал. Надо дать ей время спустить пар. Всё-таки отмена летнего отпуска — большая неприятность.
Они гуляли почти в лесу, там, где парк уже не был обихожен, разбит на аллейки и оснащён скамейками. Досюда редко кто "догуливал", и Зевсу можно было дать волю. Пёс он был умный и послушный, но встречный люд его пугался.
Вот они и уводили его подальше. Дог бегал по кустам, Зина с Анатолием разговаривали не громко, не хотелось нарушать спокойные перепевы и переклички птиц, осторожный шелест листвы.
— Ну, вот, добегался Зевс! Пропитание себе добыл!
Зиночка встревожилась.
— Не снимать с него намордник, чтобы всякую гадость в рот не брал?
В пасти Зевса, и в самом деле, что-то было. Толик шагнул навстречу собаке, чтобы разобраться с его ношей. Но Зевс на бегу миновал хозяина, и обронил находку в подставленные ладошки Зиночки.
Сам уселся и, склонив голову набок, наблюдал, как взрослые люди охали-ахали-причитали вокруг малюсенького котёнка. Мокрого от собачьей слюны и взъерошенного. Радовались, что живой, удивлялись, что грязный.
И это вместо того, чтобы хватать его и бежать домой, спасать героя. В куче из листьев, веток и не лесного мусора таких меховых комочков было несколько. Дышал и шевелился только этот! Зиночка опомнилась первой. Она обняла Зевса за шею, шепнула ему в ухо:
— Ты настоящий друг! Спасибо!
Дома были проведены все необходимые спасательные действия. Кстати, под неусыпным наблюдением главного спасителя. Зиночка уже забыла свои огорчения. Её смешила огромная собака, которая глаз не спускала с мелкой Симоны, с Симочки. Неизменно возвращала её на подстилку, куда бы та ни пыталась уползти с неё!
Всё оказалось так просто: в лице Зевса они имели не грозного противника, а самую преданную, даже ревнивую няньку новому питомцу. Зиночка была уверена, что свою лесную находку дог никому в обиду не даст!
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить другие истории про моих, и не только, домашних животных