Сегодня хочу представить топ 5 книг по маркетингу, которые помогут изучить предмет и понять устройство маркетинга в целом
1. Ф.Котлер «основы маркетинга». Ну, тут без слов. Как «Капитал» Маркса - библия для финансистов, так и «Маркетинг» Котлера - основная книга для маркетологов.
2. Ф. Барден «взлом маркетинга». Только полезный материал и оригинальные примеры. После прочтения начинаешь лучше понимать психологию покупок, появляются мысли по улучшению маркетинговой стратегии своей компании.
3. Э. Серновиц «Сарафанный маркетинг». Практическое руководство с кексами и полезными советами. После прочтения сможете настроить «сарафанное радио» на свою волну.
4. Р. Чалдини «Психология убеждения». Не могла не включить ее, хотя эта книга больше относится к продажам. Помогает понять психологию любого покупателя, быть готовым к возражениям и неожиданным поворотам.
5. Г. Черчилль «Маркетинговые исследования». Однозначно нужно прочитать каждому маркетологу для понимания того, что в любых сомнительных ситуациях нужны дополнительные данные. Как получать эти данные рассказывается в книге.