ВАЗ-2108 в кузове “ландо” было выпущено всего 456 единиц, один сейчас продаётся за 1.3 млн рублей.
Большинство автолюбителей хорошо наслышаны об экспортных автомобилях ВАЗ. Некоторые наверняка видели фотографии дилерских каталогов с дополнительным оснащением для наших автомобилей в Европе. Если отбросить в сторону обсуждения о том, что для своих мы оставляли худшее, то политика Автоэкспорта СССР была очень даже неплохой – ради валюты приходилось шевелиться, хоть и не самостоятельно.
ВАЗ-2108 благодаря своей простоте, актуальности и цене неплохо продавался в Европе. Однако европейского потребителя нужно было заманивать, поэтому появились различные доработанные версии автомобилей (доработанные уже в Европе), среди таких была и попытка сделать из 2108 кабриолет - Lada Natasha FUN.
Lada Natasha FUN это 2108 к кузове ландо – можно сказать это полукабриолет, крыша над водительскими местами есть, а над пассажирскими нет. 8-ка не проектировалась как кабриолет и, если у неё просто спилить крышу, то про геометрию кузова можно будет быстро забыть. А ландо это наиболее простой и дешевый способ сделать кабриолет без значительного усиления кузова.
На автомобиле стоят диски Melber KBA 41795, которые были доступны для жителей Европы, как дополнительное оборудование.
Цвет салона — это не идея людей, которые занимались реставрацией, а одно из оригинальных сочетаний цветов салона. Модный сегодня цвет “коньяк” в сочетании с серым, согласитесь, выглядит неплохо. Но вот в близи, по строчке видно, что работа не самая аккуратная.