Найти тему

Всё они понимают

20K прочитали

Говорят, что животные по уровню интеллекта примерно приближены к детям. Кто говорит - к трехлетним, кто - к пяти.

А мне кажется, тут чисто универсально. Есть простачки, которые реально по своей наивности ближе к ребенку-двухлетке. А есть такие, которые уже едва не как 6-8 летние по уму, только что не разговаривают.

Масюшка у меня, наверное, была как минимум на этом уровне.
Но и Персянтий, как я убедилась вчера, что-то там чувствует и понимает. "Он соображает, он усё понимает"(с).

Говорят, что животные по уровню интеллекта примерно приближены к детям. Кто говорит - к трехлетним, кто - к пяти.
А мне кажется, тут чисто универсально.

Я тут собралась родителей навестить.
За котиками попросила приглядывать соседей, которым я Персюшу оставляла два последних раза - в сентябре и на прошлый НГ. Естественно сейчас они двоих не возьмут к себе, а будут приходить два раза в день кормить и лоток убирать.

Увы, с Персеем один раз не получится, тк он сразу смолотит всё, что предназначается обоим на весь день. В итоге Кама будет голодный, а Перса, может, еще и пронесёт. Нет уж...

Ну так вот. Я приготовила всё, соседке показала, где всё лежит, еще и инструкцию написала, на холодильник повесила. А всё равно же душа не на месте, скучать буду, особенно по Персику.

Ложусь вчера спать. Кама, как обычно, под бок завалился, Персик - на стуле.
Верчусь - бессонница опять явилась, давно не было, аж пару ночей, ага...

Так тут Персик "стекает" со стула, является на кровать, укладывается на меня и мурлычет-заливается!

Говорят, что животные по уровню интеллекта примерно приближены к детям. Кто говорит - к трехлетним, кто - к пяти.
А мне кажется, тут чисто универсально.-2

Если б было куда падать - я б упала от изумления. Он реально давно не спал на кровати, даже еще до приезда Камы. А уж сейчас он тем более не ляжет на ту поверхность, которую Кама занял (вот корм Камин он доедать не стесняется, а рядом лечь - фу, деловой котик). А тут на то, что другой кот рядом - ноль внимания. Знай муррррлычет и лапки тянет.

Правда через часик мне потребовалось встать. Аккуратно переложила Персика под бок, на другую сторону от Камы, но Персюшка решил, что он и так меня достаточно морально поддержал и вновь ушел на стул)).

А я осталась в изумлении размышлять - что это было вообще?))