Найти тему
Motor Revue

BMW 640i GT - один в своей нише

BMW любит создавать ниши. Хотя X6 оказался большим успехом, и идея была подхвачена другими производителями, версии Gran Turismo остаются только прерогативой BMW.

Должно ли отсутствие реакции со стороны конкурентов побудить BMW отказаться от этой идеи?

Нейминг моделей BMW - не самое простое дело. BMW пытается как-то это систематизировать и уже ввела нумерацию. Модели с нечетными номерами - это «традиционные» автомобили. С четными - «спортивные», с более купе-образным силуэтом.

До недавнего времени существовали Series 3 GT и 5 GT. Хотя «пятерка» превратилась в «шестерку», для протокола, поэтому Series 3 GT по-прежнему остается Series 3 GT. И все же у него кузов купе внедорожника! Возможно, если бы дали ему четный номер, он стал бы X4, а X4- еще одна машина - и все усложнилось бы еще больше.

Поговорим сегодня о Series 6 GT. Что это за автомобиль? Один из версий Series 3 GT, то есть большое двух-дверное купе или кабриолет. Однако у шестерки есть версия GranCoupe, аналог Mercedes CLS, это четырех-дверное купе. Четырех-дверный, а значит и практичный.

-2

Так что же такое Series 6 Gran Turismo, как не четырех-дверный большой автомобиль со спортивными линиями?

Давайте выяснять…

Чем дольше смотришь, тем больше тебе нравится

BMW Series 5 Gran Turismo не очень красивый автомобиль. Конечно, были фанаты, но выглядело это… очень специфично. Возможно, поэтому, в отличие от X6, он так и не стал очень популярным.

У Series 6 GT есть шанс это изменить. Он совсем не похож на другие автомобили и его формы намного приятнее. Спина менее приземистая, передняя часть - несколько угрожающая. Это очень массивный и большой автомобиль, который каким-то образом пытается объединить в себе черты роскошного лимузина, купе и внедорожника.

-3

Предыдущая версия получила много критики. Мало того, что она не всем понравилась, так не понятно, в чем смысл создания такой машины...

Первое впечатление – вполне симпатично. Каждый раз, когда сталкиваешься с Series 6 GT, она начинает нравится все больше и больше. Почему? Может потому, что это так необычно..

Возьми меня, куда хочешь

BMW Series 6 Gran Turismo - это, как следует из названия, автомобиль, который должен стать отличным компаньоном в длительных поездках.

Очень тяжело найти отличия в дизайне приборной панели Series 6 GT и приборной панели BMW Series 5 G30. Вероятно, это еще и потому, что Series 6 GT следует рассматривать как кузовную версию «пятерки» - код производителя G32. Но это сложно назвать недостатком - хорошо продуман интерьер и продумано расположение кнопок. В этом автомобиле чувствуешь, за что заплатил. Он выглядит дорого снаружи и еще более усиливает впечатление внутри.

-4

Могут быть оговорки относительно качества декоративной панели. Выглядит великолепно, но скрипит. В нагретом интерьере в приборной панели иногда что-то звучит во время вождения. Жаль, потому что, если бы не это, интерьер получил бы высшую оценку.

Как и в Series 5, имеется iDrive последнего поколения с возможностью подключения к Интернету. Здесь нет CarPlay, но BMW использует собственный протокол подключения к смартфону и поэтому имеется, например, полный доступ к Spotify или Audible из системы автомобиля. Также работает и через Bluetooth.

Интерьер поражает своим оснащением. Кондиционер может распылять запах, сиденья вентилируются и нагреваются, а также обладают функцией обширной массажа. Мы можем выбрать один из трех уровней интенсивности и типа - мобилизация, массаж или даже ... тренировка. Кроме того, мы определим, на какой части тела мы хотели бы сосредоточиться.

-5

Звукоизоляция салона и комфорт сидений позволяют преодолевать очень большие расстояния без каких-либо признаков усталости. Места тут предостаточно - он чистокровный бегун на длинные дистанции.

BMW к словам "Gran Turismo" подошел с соответствующим отношением. Как правило, таким образом определяются роскошные купе, которые хороши для путешествий, но для двоих. Поэтому у автомобиля нет слишком большого багажника.

Здесь целых 610 литров. Это почти на 100 литров больше, чем у Series 5 GT, и ... на 40 литров больше, чем у Series 5 Touring! Но Series 6 на 15 см длиннее «пятерки». На 10 см длиннее и колесная база. Это просто машина побольше.

Не чувствуется скорость, не чувствуются размеры…

BMW Series 6 GT быстрый автомобиль. Его шестицилиндровый двигатель 40i и привод xDrive позволяют ему разгоняться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. В спортивном автомобиле, даже более медленном, ускорение ощущается гораздо сильнее. В роскошном круизере плавно, приятно и не вызывает особых эмоций. Ой, вдруг мы едем на 100 км/ч, ничего страшного.

-6

Тем более, что мы даже не осознаем, что едем на скорости 100 км/ч и более. Размеры автомобиля, очень удобная подвеска и отличная звукоизоляция салона отлично изолируют нас от внешнего мира и мешают ощущению скорости.

BMW 6 GT заставляет думать о себе иначе, чем вы ожидаете. Это действительно большой автомобиль, длиной более 5 метров и колесной базой более 3 метров. И все же во время движения, как не чувствуется скорость, так и не чувствуются его размеры. Очень хорошо поворачивает за счет торсионной задней оси. Таким образом, он ловко обманывает физику и не создает особых проблем в городе. Ну может быть только с парковкой - он ​​почти полностью заполняет обозначенные парковочные места. Некоторые даже не подходят.

В спортивном режиме подвеска становится жесткой и двигатель переключается на более низкие передачи, комфортный режим работает лучше всего. Режим Comfort Plus, максимально смягчает подвеску и создает впечатление плавания по асфальту. Не боится даже ям, заплаток или канализационных люков.

-7

Рулевое управление имеет спортивный характер. Передаточное отношение прямое, а руль толстый. Это то место, где получишь больше всего удовольствия от вождения Series 6 GT, а не просто путешествовать в нем, как пассажир.

Максимальный крутящий момент 3-литрового двигателя составляет 450 Нм - с 1380 об/мин до 5200 об/мин. Такие характеристики кривой крутящего момента могут привести к низкому расходу топлива - автомобиль расходует топливо очень эффективно в этой области.

BMW заявляет о среднем расходе топлива 8,2 л/100 км. В городе 11,1 л/100 км, а по трассе даже 6,5 л/100 км.

В этом что-то есть…

Автомобиль должен отвечать определенной потребности и иметь разумное обоснование. Внедорожники предназначены для тех, кто ездит по дорогам в плохом состоянии и хочет больше места внутри. Лимузины должны быть удобными и презентабельными. Практическое комби. Красивое и быстрое купе.

А Series 6 GT удовлетворяет очень редкую потребность. «Я хотел бы автомобиль, который выделялся бы, что-то вроде лимузина и немного внедорожника, было бы хорошо, если бы он тоже был немного похож на купе. В любом случае, у него тоже должен быть большой багажник, потому что я езжу далеко. О, и это должно быть быстро и комфортно». Это немного надумано, не правда ли?

-8

Но в этом безумии есть своя методика. Вы должны убедить себя в необходимости Series 6 и если вы сделаете первый шаг, она вам очень понравится. Цена не отпугнет потенциальных покупателей, хотя на довольно высокая. Впрочем, ссылаться не на что - другой производитель не предлагает подобный автомобиль. И, возможно, именно поэтому вы остановите свой выбор на Series 6 GT. Просто чтобы выделиться и одновременно почувствовать роскошь и комфорт.

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!