Найти тему

Топ-10 книг по маркетингу

Самое время поговорить не только о практике, но и о теории. Итак, представляю вам топ-10 книг по маркетингу, которые помогли мне начать свой путь и 100% помогут вам!

1. Филип Котлер "Маркетинг от А до Я"

-2

Самая первая книга, которую я прочитала, когда писала свой диплом в университете. Это книга помогла мне понять основы маркетинга, необходимые понятия и объяснить сложные вещи простым языком.

2. Филип Котлер "Основы маркетинга"

-3

Это фундамент и классика в маркетинге. Актуальность этой книги никогда не уйдет. Конечно, сфера маркетинга очень быстро развивается, тренды, нововведения будут постоянно, но есть основа любой сферы. Это основа - Котлер. Обязательно к прочтению.

3. Фил Барден "Взлом маркетинга"

-4

Маркетинг это не только про рекламу, но также и про психологию и продажи. Отличная книга, которая дает понимание, почему люди покупают, что на них влияет и как работает мозг человека. Если вы занимаетесь таргетом, SEO и контекстной рекламой, то это отличная находка для вас.

4. Дэвид Огивли "Огивли о рекламе"

-5

Это книга поможет вам понять, что такое реклама, как сделать ее эффективней и как правильно влиять на людей с помощью нее. Что мне понравилось, что в книге присутствуют реальные истории реальных проектов. Очень интересная и полезная.

5. Михаил Ильяхов, Людмила Сарычева "Пиши, сокращай"

-6

Не совсем о маркетинге, но о том инструменте, без которого не может ни один проект/бизнес. О силе текста, о том как писать посты правильно, как создавать продающие/полезные/информативные текста. Если вы хотите создавать текста для проектов или просто научится отлично писать и правильно выводить мысли в текст, то это книга для вас.

6. Чан Ким, Рене Моборн "Стратегия голубого океана"

-7

Здесь вы узнаете, как создается бизнес-стратегия, как не бояться конкурентов, и на чем сконцентрировать внимание при выводе своего продукта на рынок. Кроме теории очень много и практических примеров.

7. Роберт Чалдини "Психология влияния"

-8

Книга не про маркетинг, но я всегда буду ее рекомендовать человеку, который им занимается. Я уже писала о том, что маркетинг это не просто реклама, но и психология и продажи. В этой книге вы познакомитесь с человеческими потребностями, как они влияют на продажи и как воздействовать на них.

8. Майкл Микалко "Рисовый штурм"

-9

Продажи и психология, это важно, но креативность также является важным аспектом в маркетинге. Эта книга рассказывает о том, как нестандартно мыслить и как это внедрять. Головоломки, интересные идеи и упражнения для вашего неординарного мылшения.

9. Роберт Сатон "Охота за идеями"

-10

Очень познавательная и интересная книга о том, как создавать и внедрять нестандартные идеи внедрять их. Для чего нужно отходить от стандартов и уделять внимание кредитивному мышлению.

10. Михай Чиксентмихайи "Поток. Психология оптимального переживания"

-11

И напоследок еще немного психологии. Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека. Отлично объяснит о человеческом счастье и как его достичь. Практики, которые есть в книге помогут разобраться и в маркетинге.

Ну, на этом все!:) Ставьте лайк, если понравилась статья и делитесь в комментариях читали ли вы какую-нибудь книгу и как она вам?)

До следующих статей:)