Найти тему
Invariant World

ЛОР - история мира

Оглавление

Вот я плавно подошел и ко второму проекту, основополагающему. Он не будет связан с программированием непосредственно. Но именно для него я создавал свою Систему Моделирования Хронологии.nvariantWorld

InvariantWorld
InvariantWorld

Идея:

Идея в том, чтобы создать обширную, продуманную в деталях и интересную вселенную. Использовать её можно как для создания игр, книг, так и в кино. Такой весомый ЛОР, который сам по себе уже будет являться продуктом.

Кино тоже не исключаю, хотя для этого понадобятся приличные ресурсы. При этом, забегая в будущее, следующие игровые проекты будут очень близки с кинематографом. Сам лично я буду использовать его для создания ряда следующих проектов в виде игр.
На то, чтобы писать книги, скиллов боюсь не хватит, но кто знает, к чему приведет будущее. Для написания книг можно будет сделать франшизу и издаваться в соавторстве с кем-нибудь. Но это в случае набора популярности придуманного ЛОР.

Зачем:

Для начала отвечу на вопрос - что такое ЛОР? (Мало ли кто не знаком с этим понятием).

ЛОР - это наполнение вселенной, в котором происходят события игры, рассказа, фильма. История мира, людей, принципы и законы, действующие во время повествования. Это окружение, которое создает фон для произведения, оживление картины, привносит логичность происходящему.

Придуманный с "бухты барахты" ЛОР может быть скучен и не выразителен, он должен быть подкреплен событиями из прошлого и обоснован, тогда в нем чувствуется завершенность.

Вдохновлялся я такими известными мирами как WarHammer 40K, Властелин колец, Звездные войны, The Elder Scrolls. И решил себе поставить цель сделать свою вселенную, как минимум не хуже этих.

Как:

Есть очень интересный прием для создания мира, в котором будет происходить повествование. Он основывается на причинно-следственных связях событий, а также и на фантазии (куда же без неё).

Вначале придумываем событие любой значимости и размышляем на тему "Куда это все может привести?". Стараемся учитывать все факторы окружения - социальные, финансовые, личностные. И тем самым развиваем события и формируем новый мир.

Например, событие "Люди научились легко выделять из воды кислород". Включаем фантазию и развиваем происходящее далее:

  • Развивается дайвинг и становится очень популярным из-за легкой доступности и уменьшения страха.
  • Формируются туристические базы с красивыми подводными пейзажами.
  • Формируются подводные поселения с куполами и генерацией воздуха из воды для жизнеобеспечения.
  • Формируются тайные государственные военные базы под водой у берегов потенциальных противников.
  • Бандиты и всякие преступники также начинают организовывать свои махинации в подводных лабораториях и базах.
  • Проблема загрязнения атмосферы земли начинает терять актуальность, так как можно укрыться под водой с чистым воздухом.
  • Все вредное производство остается на поверхности, а большая часть населения (в основном элита) перебирается в подводные поселения.
  • Так как территория под водой не подвластна текущим правительствам, начинают образовываться новые Океанические государства, основанные на Строительных Корпорациях.
  • Наземные государства стараются взять контроль над океанами в свои руки, и начинаются геополитические трения между сушей и подводным миром.

Так можно продолжать и продолжать, но уже сформировался небольшой мир, в котором можно описать интересные истории.

Советую всем попробовать "поиграть" в такую "фантазию". Например, развить возможный мир из такого события: "Люди побороли гравитацию и научились ею управлять". Свои интересные истории оставляйте в комментариях или где вам угодно с тэгом #Хронология .

Я в свою очередь хочу расширить эту технологию, разворачивая различные события и их последствия в хронологическом порядке. В этом мне поможет написанная ранее мной программа, о которой вы можете почитать в предыдущих моих статьях. При этом разворачивать события я буду многослойно. Последствия событий будут выступать причинами следующих. Как то - "Власть захватили корпорации" - "Образовалось сопротивление" - "Сопротивление уничтожило корпорации", казалось бы все, но нет. "Что сделает сопротивление, исходя из своих принципов?" - "Сопротивление начнет устанавливать новый порядок на недопущении корпоративного влияния и усиления технологий" - "Начинает страдать экономика" - "Появляется ущемленное новым правительством общество хактивистов" и так далее.

Планы:

В мои планы входит написать хронологию событий как минимум на 1000 лет.
В один промежуток времени будет порядка 40-50 объектов хронологии. Это большой объем работы. По моим подсчетом за неделю можно описать около 20 лет хронологии для такого объема объектов. Так что это все может занять больше года. Но для следующих проектов необязательно будет доводить хронологию до конца, в ней важен не финал. Любой участок хронологии может быть использован. Пока на основании уже сделанного будет создаваться очередной продукт, можно продолжать расширять и удлинять хронологию.

Итого:

Приступаю (на самом деле уже приступил) к написанию своей хронологии. В следующей статье я расскажу какие предпосылки и события я буду в ней использовать для создания своего ЛОР.

P. S. Напоминаю про игру в фантазию, и жду ваши интересные развития событий на основании "Люди побороли гравитацию и научились ею управлять".

P.P.S. Ставьте лайки, подписывайтесь и читайте другие статьи, пишите комментарии. Это позволит развить блог и делиться в нем всем интересным в моих проектах.