Вот скажите мне, 10 рублей достаточная сумма, чтобы выражать покупательское "фи" на не верно пробитый товар или это такие "мышкины слёзы", что и заморачиваться не стОит?
Все, наверно, сталкивались с ситуацией, когда ценник в зале на товар один, а цена в чеке на него другая. Это неприятно, как будто кто-то умышленно тебя пытается надуть и запустить руку в твой кошелёк.
Сегодня, у меня кассир одного из крупных сетевых гипермаркетов искала некоторого сочувствия, но не нашла.
Передо мной на кассе мужчина средних лет совершал покупки. Товара у него было много, сумма получилась приличная. Он расплатился, но далеко от кассы уходить не стал, встал чек проверить. И оказалось, что зелёный лук не пробился по акции. Должен был стоить 19 рублей за 50 грамм, а на чеке 29 рубликов без всяких акций.
Мужчина обратился к кассиру с вопросом "почему?", ведь он брал товар по акции.
Конечно, кассир не в курсе почему. Она отправила его на стойку информации, не забыв пренебрежительно прокомментировать, что вопрос-то всего в 10 рублях.
Мужчина ушёл.
Дальше по ленте поехали мои покупки, но кассир была раздражена этим мужским вопросом.
-10 рублей! Это же копейки. Пошёл разбираться. Представляете?
-Технически, это 30% от стоимости товара - ответила я.
Сама в подобной ситуации бывала не раз. Всё понимаю, везде люди работают, могут не успеть поменять ценник, могут специально не убрать, хоть акция уже закончилась, не все же вот так как этом мужчина скурпулёзно все цены перепроверяют. Но...
Если абстрагироваться от 10 рублей, почему покупатель должен переплачивать?
Почему продавец считает, что если он обсчитал немного, то это нормально?
А вот требовать соблюдения своих прав - это как раз не нормально и даже позорно?
Не знаю чем дело в итоге закончилось, возможно мужчине вернули 10 рублей, а может и нет, потому что "сам дурак" (не то взял, не так посмотрел, не о том подумал).
И конечно, на 10 рублей мало что можно купить.
Но вот я совсем не уверена, что дяденька этот не прав. Покупателей много, 10-ка с каждого. И чем больше народу не будет разбираться, "из-за 10 рублей "позориться", тем больше в итоге останется в кассе. А значит, высока вероятность что история будет повторяться снова и снова.
Вот вы как обычно в подобных ситуациях поступаете? Игнорируете или идёте разбираться? Стоит ли 10 рублей того, чтобы так "позориться"?