Любовь и искушение (Глава 25)
Прежде чем арестовать Григория Воропаева, следователь Назаров основательно проанализировал показания единственного свидетеля, тем более, что тот предоставил нечто большее, чем просто слова.
Геннадий Леднёв промышлял частным извозом около полугода. После того, как мужчина потерял работу, он сразу же встал на биржу, и, поскольку с работой было туго, а биржевые выплаты ничтожно малы, решил подрабатывать неофициально.
Для этого Генка частенько мотался в Аткарск, где и без того было полно таксистов, а пришлых в этом бизнесе, как известно, не жалуют. Но, несмотря на жёсткую конкуренцию, ему всё же удавалось с грехом пополам заработать на хлеб с маслом.
Геннадий выбирал разные места для стоянок, избегая известные пятачки, где обычно стояли местные водилы. Заработав свои законные полторы, а иногда и две тысячи в день, мужчина сворачивал деятельность и возвращался домой.
Этой суммы хватало на то, чтобы жена Зинка не ворчала, что дома шаром покати и мышь повесилась в пустом холодильнике. Он даже умудрялся делать кое-какие заначки. Место около здания офиса компании "Дискант и Ко", Генка выбрал вовсе неслучайно.
В будни здесь всегда довольно оживлённо и ему удавалось неплохо подзаработать, а вот в выходные было затишье, здание стояло в стороне от магазинов. В тот вечер всё было так же, как всегда.
Он отвёз очередного пассажира и снова встал неподалёку от офиса на небольшом пятачке, выжидая того, кто станет крайним клиентом на этот вечер. Генка был суеверен и избегал в своём лексиконе слова последний.
Выжидая крайнего клиента, он решил перекусить. Мужчина запивал кефиром сладкую булку и глазел по сторонам. На улице было уже темно и на его автомобиль никто не обращал внимания.
Через какое-то время к офису крадучись подошёл мужчина. Подёргав дверную ручку, он убедился, что здание закрыто, быстро достал из кармана ключ, открыл дверь и юркнул внутрь, а через какое-то время оттуда вышла девица в мини-юбке.
Если бы Геннадий знал, что стал свидетелем чего-то криминального, он бы конечно же сообщил, куда следует, но у мужика был ключ и Генке даже в голову не могло прийти, что на его глазах совершается преступление.
После того, как девица вышла из офиса, она вначале метнулась к мусорным бакам и выбросила пакет и только потом подскочила к тачке Геннадия с просьбой её подвезти.
Это и была та самая крайняя пассажирка, Анастасия Сысоева. Он отвёз её до места, потом благополучно вернулся к себе домой, подскользнулся на крыльце и сломал ногу, после чего вынужден был две недели безвылазно торчать у себя в деревне, слушая недовольное ворчание жены.
В подтверждение своих слов, Геннадий предоставил запись видео-регистратора, правда для этого оперативникам пришлось ехать к нему домой. На записи было чётко видно, что это никто иной, как Иван Инжуватов открыл двери офиса и прошмыгнул внутрь.
Видимо он вернулся за забытым телефоном, но, став свидетелем преступления, так и не решился забрать свой аппарат. Сейчас уже без толку гадать, за какой именно надобностью охранника понесло в офис, но одно было несомненно, он беспрестанно следил за Алексеем.
Тот, кто отдал ему это распоряжение, и являлся убийцей. Родственные связи Инжуватова, указывали на Григория Воропаева, а мотивом для убийства запросто могли послужить ревность и зависть.
Именно Иван предоставил Григорию доказательства любовной связи Татьяны и Алексея Дисканта. Кроме того, он сообщил убийце о том, что в офисе отключены сигнализация и видео-наблюдение.
Григорий вполне мог добраться на своей машине из санатория в Аткарск, устранить соперника и вернуться обратно. Став свидетелем убийства, охранник шантажировал родственника, решив обратить данный факт в свою пользу.
Иван Инжуватов стал жертвой собственной глупости и жадности. Впоследствии из дома охранника изъяли компьютер и восстановили удалённые файлы с многочисленными фотографиями слежки за Алексеем.
В общем, у следователя появилось множество вопросов к двоюродному брату Алексея Дисканта. Более того, Назаров почти не сомневался в виновности Воропаева, а поймав его на месте преступления, только укрепился в своих подозрениях.
Григорий не смог совладать со своими эмоциями и убил жену прямо в собственном доме, причём вряд ли он это сделал в состоянии аффекта. Скорее всего Гришка давно вынашивал план убийства жены.
Но вначале преступник решил подстраховаться и собственноручно положил в свой почтовый ящик конверт с фотографиями и результатом исследования ДНК. Эту бумагу ему перед смертью мог показать сам Алексей.
Григорий Воропаев отказался отвечать на вопросы без своего адвоката и это было его право. Мужчина понимал, что увяз по уши, но, несмотря на очевидные факты, вовсе не собирался ни в чём признаваться.
Начальство с удовольствием потирало руки, но самое главное, никто больше не препятствовал освобождению Ольги Колесниченко из под стражи. Назаров лично отвёз измученную женщину домой к родителям.
Воссоединившись с сыном, Оля была вне себя от счастья. Она была благодарна Косте, потому что хорошо понимала, что её освобождение целиком и полностью его заслуга.
Несмотря на поимку преступника, Константина не покидало ощущение, что он ошибся, уж больно гладко всё выходило. Если Григорий такой матёрый убийца, какого чёрта он ждал, когда за ним придут и рыдал над трупом жены?
Вряд ли то были крокодильи слёзы, на момент задержания мужчина находился в глубоком шоке, приехавший врач скорой помощи это подтвердил. Прежде чем полиция смогла арестовать Григория, врачу пришлось долго приводить его в чувство.
Мужчина совершенно ничего не соображал и всё время твердил о полученном на жену компромате. Интересно, а получала ли подобный компромат Дина Дискант?
Константин решил встретиться с ней и хорошенько расспросить обо всём. Назаров подъехал к дому Дискантов в тот момент, когда мать Алексея, стоя у почтового ящика, передавала невестке пухлый конверт.
Внешне он выглядел точно так же, как тот, что получил Григорий Воропаев. Дина неудачно вскрыла конверт и фотографии веером рассыпались вокруг неё. Выходит ей пока только предстояло узнать о содержимом компромата?
Чуть позже Назаров сидел в большом доме за столом напротив вдовы и внимательно наблюдал за её реакцией. Дина близоруко щурилась, вчитываясь в текст исследования ДНК и перебирала фотографии.
Она брезгливо морщила нос и молчала, поскольку была слишком хорошо воспитана, чтобы бурно выражать свои эмоции на людях. Константина же не покидало ощущение, что он присутствует на какой-то театрализованной постановке.
Всё настолько выглядело благопристойно, что у него создалось двоякое впечатление от поведения женщины. Но ничем не подкреплённые сомнения к делу не пришьёшь, нужно искать более весомые факты.
Тем временем, Леонид и Елена Станиславовна по-семейному сидели вдвоём у телевизора, как раз настало время местных новостей. Ведущий сухо и беспристрастно поведал о зверском убийстве Татьяны Воропаевой, ставшей жертвой ревности собственного супруга.
От этой новости Ленка подпрыгнула на месте и возбуждённо завопила, словно ошалев от неожиданности:
- Что? Таньку убили? Не может этого быть. Доигралась наконец, сучка малолетняя? Лёнь, это ведь моя родная племянница. Говорила я своему братцу, что зря он меня поносит на всю округу, отольются кошке мышкины слёзки. Надо будет его навестить, выразить соболезнование.