Найти в Дзене
Авто Галактика

Три причины плохого запуска дизеля, с которыми я столкнулся и как их решал

Всем привет. Хочу поделиться полезной информацией для тех, у кого автомобиль с дизельным двигателем. Я думаю, что многим будет полезно. За три года владения автомобилем с дизельным двигателем, я довольно таки часто сталкивался с проблемой плохого запуска. Денег у меня особо на автосервис нет, приходилось решать все своими силами. В этой статье, я расскажу вам с какими причинами плохого запуска своего дизельного двигателя, я сталкивался и как их решал. Первая причина: клапана (плохая компрессия) я приобрел себе автомобиль с дизельным двигателем, а именно mitsubishi chariot 1996 года выпуска с мотором 2. 0 турбо дизель. Через неделю после покупки, я стал замечать, что двигатель стал заводится намного хуже. Для того, чтобы завести, нужно было крутить стартером около 7-8 секунд, а когда только купил машину, мотор заводился с пол оборота. Я перерыл весь интернет и на самом деле возможных причин было очень много я позвонил своему товарищу, объяснил ему свою проблему, он приехал с приспособой, которой мерят компрессию. Мы проверили компрессию во всех цилиндрах. В трех цилиндрах компрессия была от 19 до 22, а в одном 27 мой товарищ мне сказал, чтобы я проверил зазоры на клапанах. Я нашел в интернете, как настраиваются клапана на моем моторе. Купил щупы, настроил (это оказалось легче, чем я думал) и все проблема прошла. Под этой клапанной крышкой находятся клапана. Мотор стал заводится, как и прежде с пол оборота. Вторая проблема: топливо и вот пошел третий год владения автомобиля с дизельным двигателем и мой мотор опять стал плохо запускаться. Я проверил сразу зазоры клапанов, они были в норме (это было не так давно, месяца три назад) крутить двигателем приходилось около 6-8 секунд и бывало, что заводился и не с первого раза, а после запуска немного подтраивал, секунд так 20. Но самое интересное, что если подкачать топливо лягушкой, мотор заводился лучше, приходилось крутить секунды три и после запуска мотор не троил. Лягушка это то что сверху фильтра, может кто то не знал. Я сразу понял, что это связано с топливом. Поискав, информацию в интернете, я пришел к выводу, что у меня где-то подсасывает воздух в топливную систему. Пошел к машине и стал просматривать шланчик, идущий от фильтра к тнвд и нашел мокроватое место на этом шланчике, где он соединялся с металлической трубкой. Я сразу поехал в авто магазин, купил топливный фильтр, так как его уже нужно было менять и шланчик поменял, затянул новыми хомутами, даже по два хомута на одну строну, соединения с металлическими трубами. Соединил двумя хомутами. Пошел пробовать заводить и все, проблема прошла. Кстати, если вы давно не меняли топливный фильтр и у вас мотор плохо заводится то, это может быть связано именно из-за загрязненого топливного фильтра. Не забывайте менять топливный фильтр, особенно в дизельногом двигателе, последствия могут быть очень серьезными, а ремонт дорогостоющий. Третья проблема: свечи накала это проблема у меня остается по сей день, так как не могу найти авто электрика у себя в деревне, а до города ехать далеко, приходиться справляться с проблемой немного колхозным методом. В общем, ситуация такая. Как только у нас ночью температура стала уходить в минус, с утра двигатель стал заводится очень плохо, приходилось крутить по 7-8 секунд и то, мотор заводился на второй или третий раз. Позвонил товарищу, обрисовал проблему, он сказал, что у меня походу свечи накала нерабочие. Говорит, попробуй с утра кинуть провод с плюса на аккумуляторе на рампу свечей накала и попробуй завести. Если проблема уйдет, то значит у тебя проблема не в самих свечах, а в проводке. На утро я решил попробовать, взял обычные крабики для прикуривания, кинул на рампу, рампа свечей накала. А второй конец к аккумулятору, тем самым я зажег свечи накала на прямую без реле. Вот так это все выглядит. Пошел пробовать заводить и автомобиль завелся с пол пинка. Самое главное, это не держать сильно долго свечи накала включенными на прямую, они могут сгореть. Спасибо, что прочитали мою статью, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, это большая поддержка канала, буду чаще делиться с вами полезной информацией про автомобили.

-2
-3
-4
-5

Авто
5,66 млн интересуются