Найти тему
Oy-li

ТОП-5 ошибок в B2B

Большая часть продаж идёт от продаж бизнесу, b2b-сектор очевидно агрегирует большую часть денег в себе. Именно поэтому, если вы хотите продавать свой товар корпоративным клиентам, то Вам потребуется реклама.

Причём реклама должна бить чётко в цель.

Какие ошибки рекламы в B2B-секторе в 90% случаев?

1. Реклама обращена к компаниям, а не к конкретным группам людей

Рекламу должен увидеть конкретно тот человек, у которого может быть личная заинтересованность в вашем товаре или услуге. Если вы рекламируете тренинг по росту личных продаж, то он будет интересен владельцам компаний и тем менеджерам, чей доход напрямую зависит от их успешности, как продавцов. Реклама должна адресоваться не компании-заказчику, а конкретным лицам.

2. Реклама транслируется не по тем каналам

Реклама в первую очередь должна быть ориентирована на лиц, принимающих решения. В вашей сфере бизнеса таких людей может быть не более нескольких сотен, а то и десятков. Важно выбрать тот рекламный канал, который с наибольшей вероятностью «зацепит» именно их.

3. Нет оперативной оценки эффективности рекламных сообщений и корректировки рекламной стратегии

Заранее сказать, какой рекламный канал и какое рекламное сообщение «выстрелит», практически невозможно. Поэтому, необходим постоянный учет и контроль: например, сколько звонков было по каждому рекламному объявлению. Если показатели эффективности рекламной кампании не замеряются, то Вы просто не можете отследить результаты и сделать правильные выводы.

4. Неправильно определены цели рекламной кампании

Реклама в корпоративном секторе редко, а точнее почти никогда, не решает задачи прямого роста продаж. Основная цель такой рекламы — позиционирование вашего товара, услуги, акции или мероприятия, создание и поддержание имиджа, отстройка от конкурентов.

5. Рекламная кампания существует сама по себе и не встроена в общую систему продаж

Большинство клиентов, которые позвонят Вам по рекламному объявлению, еще не готовы приобрести ваш товар. Поэтому, только качественная и эффективная работа сотрудников отдела продаж может превратить потенциальных заказчиков в клиентов, которые готовы работать с Вами.

Будьте всегда на шаг впереди в B2B-продажах вместе с Oy-li!