Большая часть продаж идёт от продаж бизнесу, b2b-сектор очевидно агрегирует большую часть денег в себе. Именно поэтому, если вы хотите продавать свой товар корпоративным клиентам, то Вам потребуется реклама.
Причём реклама должна бить чётко в цель.
Какие ошибки рекламы в B2B-секторе в 90% случаев?
1. Реклама обращена к компаниям, а не к конкретным группам людей
Рекламу должен увидеть конкретно тот человек, у которого может быть личная заинтересованность в вашем товаре или услуге. Если вы рекламируете тренинг по росту личных продаж, то он будет интересен владельцам компаний и тем менеджерам, чей доход напрямую зависит от их успешности, как продавцов. Реклама должна адресоваться не компании-заказчику, а конкретным лицам.
2. Реклама транслируется не по тем каналам
Реклама в первую очередь должна быть ориентирована на лиц, принимающих решения. В вашей сфере бизнеса таких людей может быть не более нескольких сотен, а то и десятков. Важно выбрать тот рекламный канал, который с наибольшей вероятностью «зацепит» именно их.
3. Нет оперативной оценки эффективности рекламных сообщений и корректировки рекламной стратегии
Заранее сказать, какой рекламный канал и какое рекламное сообщение «выстрелит», практически невозможно. Поэтому, необходим постоянный учет и контроль: например, сколько звонков было по каждому рекламному объявлению. Если показатели эффективности рекламной кампании не замеряются, то Вы просто не можете отследить результаты и сделать правильные выводы.
4. Неправильно определены цели рекламной кампании
Реклама в корпоративном секторе редко, а точнее почти никогда, не решает задачи прямого роста продаж. Основная цель такой рекламы — позиционирование вашего товара, услуги, акции или мероприятия, создание и поддержание имиджа, отстройка от конкурентов.
5. Рекламная кампания существует сама по себе и не встроена в общую систему продаж
Большинство клиентов, которые позвонят Вам по рекламному объявлению, еще не готовы приобрести ваш товар. Поэтому, только качественная и эффективная работа сотрудников отдела продаж может превратить потенциальных заказчиков в клиентов, которые готовы работать с Вами.
Будьте всегда на шаг впереди в B2B-продажах вместе с Oy-li!