Ничто так не побуждает покупать больше, чем три слова: акция, скидка, распродажа. Однако, обыватели редко задаются вопросом, действительно ли они экономят на этом.
Многие магазины используют различные уловки для привлечения покупателей. Есть много маленьких хитростей которые призваны побудить нас достать кошелек. К сожалению, преимущества не всегда на нашей стороне, потому что нас довольно легко обмануть.
«Большая» распродажа
Идея состоит в том, чтобы избавиться от ассортимента до того, как появится новая коллекция, и я думаю, что ни один энтузиаст покупок не сможет устоять перед большой распродажей. Видя -50%, мы не обращаем внимания, действительно ли нам нужна десятая по счету белая футболка.
Часто перед «большой распродажей» цены на товары повышают, чтобы скидка выглядела больше. Позже товары могут быть проданы по нормальной цене или немного дешевле, но мы все равно думаем, что экономим, потому что обращаем внимание на ранее завышенную цену.
Зачарованные зеркала
Была ли у вас такая ситуация, что примеряя одежду в магазине она показалась вам сидящей идеально, а через несколько часов, вернувшись домой, у вас сложилось впечатление, что вы только что купили мешок для картошки? Свет в примерочной и ее небольшое пространство мешают нам действительно увидеть, подходит ли нам одежда. Кроме того, замечено, что в магазинах частенько используют зеркала со слегка вогнутой поверхностью, для того, чтобы ваш силуэт казался стройнее и привлекательнее.
Прямиком от дизайнера
«Коллекция от известного дизайнера» еще одна знаменитая фишка магазинов. Это делается для того, чтобы повысить престиж магазина и произвести впечатление, что товар эксклюзивный и уникальный, хотя в действительности это всего лишь очередной маркетинговый ход для увеличения продаж.
Состав продукта
Подавляющее большинство одежды изготавливается из синтетических тканей. Этикетки не всегда покажут нам правду, но первая стирка может многое рассказать о фактическом составе продукта. В конце концов, чем раньше одежда износится, тем скорее покупатель вернется за новой вещью.
Планировка магазина
Планировка магазина, расположение витрин, свет и соблазнительные запахи преследуют одну цель - привлечь покупателя. Ведь здесь хорошо пахнет, красочно, хорошая фоновая музыка вызывает желание делать покупки здесь! Стильно одетые манекены отвечают нашим вкусам, и мы тоже хотим приобрести этот очаровательный комплект одежды.
То, как устроен магазин, часто можно назвать искусством. Каждая деталь продумана до мелочей, и хотя мы думаем, что не обращаем на это внимание, но на самом деле это очень влияет на нашу покупательскую способность.
Иерархия продуктов
В начале магазина находятся более дешевые товары, и цена растет с каждым шагом. Чтобы добраться до кассы, мы все равно должны пройти через весь магазин, так что есть шанс, что дорогой товар привлечет наше внимание. То же самое касается прикассовой зоны - тысячи безделушек, очаровательные аксессуары… от скуки мы начинаем их рассматривать, стоя в очереди. обычно мы выходим из магазина с аксессуаром, который попал нам под руку сразу после совершения покупки, хотя он был совершенно не нужен.