Часть ченнелинга с представителем нашего предка Бога Сварога и его соратников, которые представляют традицию рода, славу, могущество, величие и достоинство Предков. Переводчик с языка света на человеческий язык — Григорий. Григорий — яснослышащий контактер (ченнеллер), с хорошей репутацией, имеющий многолетний опыт работы, обеспечивающий стабильно высокое качество передачи информации от высокоразвитых светлых сущностей тонкого плана в физический мир.
— Как правильно выстроить организацию праздника Ивана Купала?
Он просит прощения за то, что не может передать вам ту информацию, которую вы просите. Дело в том, что такая информация передаётся волхву, тому, кто этим непосредственно занимается. Как только вы будете подключены к этим вещам, к этой энергии, когда ваше сознание этого достигнет, подобная информация дойдёт до вас.
Любая технология может быть использована как оружие, если попадает не в те руки. В общем и целом он может ответить на вопрос о том, что чтобы делать тот или иной ритуал, нужно понимать его основную задачу, и как правильно нужно резонировать с теми стихийными духами или теми элементами, чтобы они из внешней среды приходили в человека и правильно с ним резонировали. Чтобы работать со стихией воды, нужно научиться чувствовать воду и этично относиться к этой стихии. Это относится и к огню, и к воздуху, и к земле.
На самом деле праздник Ивана Купала связан не только с огнём или с водой, он связан также и с землёй и с воздухом. Это лишь более яркие формы проявления его.
Это что касается огня и воды, но было и то, и другое. Есть разные времена года, когда легче резонировать с той или иной стихией. Лучше всего и легче это делать летом. Прежде ваша цивилизация жила в более тёплом климате, на другом континенте, и многое было делать легче. Сейчас вы живёте в холодном климате, и вы в известной степени кое в чём ограничены.
Что касается организации праздника Ивана Купала, это связано с процессами очищения. То есть любой процесс, прежде чем он перейдёт в какую-либо важную фазу, он выполняет программу очищения. Очищение через воду, очищение через огонь и через остальные стихии. Важно делать так, чтобы при этом ритуале не принести человеку разрушения. Правильно понимать как энергии перетекают друг в друга, как это резонирует, и в какой форме и в каком качестве это можно передать. Суть этого праздника в том, что вы очищаетесь и резонируете с этими стихиями. В связи с этим ваши системы восстанавливаются, и вы становитесь более адекватными, более здоровыми людьми. Пока человек разобщён, и в нём есть дисгармония стихий, он склонен ошибаться и совершать ошибки и делать поступки, которые не склонны его сущности. Он может быть склонен к дезориентации. Основная задача – сгармонизировать группу людей, чтобы они вышли в то состояние, в котором могут адекватно действовать.
Это один из многих ритуалов, и он связан не только со стихией воды, но и со временем года, в которое определённые энергии обретают силу, и с определёнными местами, где это нужно правильно делать. Для этого специально готовятся водоёмы. Костры, например, зажигаются определённым образом, и люди определённым образом ко всему готовятся. Это вещь сложная для человека, который это начинает делать, но эта вещь доступна для применения для того священника, для которого это является работой.
В каком-то смысле представитель каждой линии, каждой касты выполняет определённую работу, и эта работа имеет определённую ценность. Оценить работу священника можно в условных золотых рублях, как и работу ремесленника. В вашей прежней цивилизации это оценивалось и человеку воздавалось почёт, внимание в соответствии с тем, насколько в своей системе он мог выдать продукт того или иного качества и в той или иной форме.
Все представители всех рас уважались одинаково. Считалось, что наиболее уважаемыми были священники, но священник одинаково уважал и воина и ремесленника и купца. Важно то, насколько хорошо каждый из них, искренне может выполнять свою собственную работу. Как не отделимы от человека пальцы глаза или руки, так не отделимы в едином обществе все его члены, выполняющие общую задачу.
Чтобы человек был гармоничным, ему необходимы для жизнедеятельности и предметы обихода и сама технология, по которой они доставляются человеку, и сама система, позволяющая его защитить, и сама возможность умения гармонизироваться тогда, когда этими естественными способами получить ресурс недостаточно. Каждый, кто в обществе выполнял свою задачу, и общество, в котором это делалось правильно, было гармоничным.
В славянском обществе все были равными, но уважение распределялось в соответствии с тем, какой продукт и в каком качестве человек мог воспроизвести. Насколько он был высок и полезен для общества. В этом не было жёсткой прагматичности, которая была у китайской цивилизации. В нашей традиции видят уважение к человеку независимо от того, является он обладателем большого богатства, большого потенциала или нет.
Славяне были единым обществом, и каждый человек был как частичка системы, как брат и сестра, как волосы на голове или как какая-то клетка внутри организма. Мы всегда уделяем больше внимания самому важному органу – сердцу или головному мозгу. И это понятно, но не существует отдельно взятого сердца, отдельно взятого мозга. Это всегда часть системы. И, когда мы любим себя, мы не любим отдельно мозг и отдельно сердце, мы любим всего себя. Так и славянское общество было единой системой, а праздники, которые проводились, были частью жизни, частью обихода, частью того, чтобы это тело жило полноценной жизнью. Это, как дыхание или как еда, то есть частички системы.
Тот праздник, который производил ритуал, был частью обихода, такого же естественного, как дыхание или приём пищи. Если проводить этот ритуал правильно, то вы чувствуете, что совершаете нечто естественное, а не что-то отделенное от жизни, как какой-либо специальный ритуал. Наши предки, представители Рода, не занимались этим как чем-то отдельным, это была неразделимая часть жизни. Когда ритуал проводится правильно, вы чувствуете, как неразделимую часть жизни, а не как что-то особенное.
#славянство #иван купала #эзотерика и самопознание #праздник