Найти тему

Как размеренная и спокойная езда приводит к критическим повреждениям деталей автомобиля

Частенько водители, пытаясь сэкономить на покупке горючки и, чтобы снизить нагрузку на силовой агрегат и КПП, предпочитают более спокойную езду. Они плавно и размеренно набирают обороты двигателя. 

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки)))
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки)))

Многие считают, что если так управлять автомобилем, то это является более щадящим для авто. Исключаются повреждения и минимизируется износ деталей. 

Но есть специалисты, которые выделяют следующее — спокойное вождение очень вредно для самого транспортного средства. 

В чем недостаток езды с низкой скоростью? 

Опытные водители прекрасно знают, что при незначительных оборотах и невысокой скорости нет никакой экономии топлива.

На автомобилях, которые сейчас выпускаются, есть такая характеристика, как "критическая скорость" (не путайте с критической скоростью бокового скольжения). При езде на иномарках она может достигать 110-140 км в час. В это время движение должно осуществляться на самой высокой передаче.

Если водитель двигается по трассе 80-100 км в час, переключая КПП то на 4-ю, то на 5-ю, то подобное иногда может не обеспечить топливную экономию. 

Также следует понимать, что с низких оборотов динамично разгоняться и безопасно осуществлять обгон будет не возможно. 

На низких оборотах генератор не выдает необходимых значений тока для зарядки аккумулятора. Это означает, что АКБ может не зарядиться полностью, а это, в свою очередь, ведет к преждевременному износу самой батареи. 

Разные автодвигатели оснащаются турбинами. Турбина, как правило, подключается на уровне около 3000 оборотов. Посудите сами, если все время ездить на низких оборотах, то турбина не будет работать, а это значит, что ее детали не будут смазываться должным образом. Это также ведет к преждевременному износу агрегата. 

А какая манера езды у вас? Поделитесь в комментариях.