Реализм в Left 4 Dead 2
Исключительность серии Left 4 Dead 2 заключается в том, что у вам могут возникнуть трудноразрешимые задачи даже не среднем уровне сложности. Все благодаря революционному искусственному интеллекту под названием "Режисер ", который отслеживает и отстраивает игровой процесс по действию игроков. Опираясь на самые различные показатели: от количества здоровья игроков до местоположения команды выживших на карте, так режисер сам определяет, когда будет повыгоднее натравить на игрока орду чрезвычайно опасных зараженных или боссов в лице "Танка" и "Ведьмы".
Из-за этого каждое последующее прохождение одной и той же компании будет сильно отличатся от предыдущего. Казалось бы геймплей и так искусственно усложняется, но все становится еще хуже если вы играете в режиме РЕАЛИЗМ. Можно сказать что это та же самая компания на сложности эксперт, которые в добавок ухудшается кучей второстепенных факторов значительно усложняющие игровой процесс. Так перестают подсвечиваться игровые предметы и другие выжившие, по которым теперь проходит дружественный огонь. Сжечь всех выживших за один бросок коктейля молотова, без проблем. Режисер будет намного чаще посылать на игроков орды зомби, которые теперь не умирают от пары попаданий в тело, а та же "Ведьма" убивает игрока с одного удара, вместо того чтобы повалить его на землю. И это только малая часть всех изменений, но самое главное изменение, если умер то игра окончена.
Дефибрилляторов и комнат возрождения в этом режиме нет. Другими словами вместо вместо веселого отстрела зомби, реализм превращает Left 4 Dead 2 в суровый Survival хоррор, вынуждающий игроков общаться и обговаривать каждое свое действие, ведь один малейший промах или ошибка незамедлительно приведут к гибели всей команды
Акуму в The Evil Within
Для многих первая часть The Evil Within без всяких особых режимов сложности может показаться чересчур сложной игрой. Врагов всегда много, патронов мало. А сам персонаж умирает за пару ударов, но кому-то и этого мало. Именно для таких людей создатель игры приготовил режим АКУМУ (с японского "Самый страшний кошмар") и это название полностью описывает всю суть происходящего. В этом режиме не просто наступит самый настоящий дефицит в патронах и повышенной живучести монстров. Нет. Главной изюминкой данного режима является то что персонаж начнет моментально умирать от получения даже самого смехотворного урона. Пропустили один удар от самого рядового монстра и умерили, попали в капкан - умерли, залезли ногой в костер, то что произойдет, правильно, вы умрете и т.д. К дефициту патронов так же добавляется исчезновение зеленого геля, который нужен для прокачки героя и оружия, но так как без прокачки персонаж не может пробежать и пару метров без отдышки, то убежать от монстров вы тоже не сможете
Псих в Outlast 2
Одно только название самого сложного режима в Outlast 2 достойно того чтобы попасть в эту подборку. Режим ПСИХА представляет собой нечто подобное что было в The Evil Within со сложностью АКУМА. Батарейки бинтов не то что меньше, они практически исчезают с локаций, а все враги становятся в разы быстрее и так же убивают вас с одного удара. Вот только со смертью главного героя заканчивается и сама игра. В режиме ПСИХА у вас есть только одна попытка на то чтобы пройти игру от начала до конца без права на ошибку. Упали с большой высоты, захлебнулись в бочке пока прятались от врагов и все никаких чекпоинтов, сохранений и быстрых загрузок, только чисто концентрированная боль. Самое обидное что за обычное прохождение в режиме ПСИХА вас даже не наградят ачивкой. Разработчики решили, что это будет слишком простое испытание для игроков и для получения платины вам нужно будет пройти игру не только не разу не умерев, так еще и дойти до финальных титров с начальным зарядом камеры не меняя батарейку. Офигенный условия для игры в которой 90% времени проходят в кромешной тьме.
Перманентная смерть в The Last of Us 2
В первой части The Last of Us был легендарный режим под названием Grounded или же РЕАЛИЗМ, предназначенный для самых хардкорных фанатов игры. В этом режиме полностью пропадает индикаторы здоровья и патронов, так что узнать о состоянии здоровья персонажа можно только по его внешнему виду и анимациям, видите кровь значит персонажу хреново. А о количестве патронов можно узнать только в меню выбора оружия. Припасов станет намного меньше, а враги умнее и смертоноснее. Зараженные замечают вас куда охотнее чем обычно, а простые люди обзаведутся реальными мозгами.
И теперь не постесняются ставить вам одни хедшоты. Но и самое главное на РЕАЛИЗМЕ у вас отнимут режим слуха, что еще больше усложняет игровой процесс. Многие особо ярые фанаты The Last of Us считают что игру нужно проходить только на этом уровне сложности. Мазохисты, не иначе. Поэтому эти ребята очень расстроились когда в The Last of Us 2 на старте не оказалась режима РЕАЛИЗМ, но они еще не знали что разработчики подготовили для них настоящий сюрприз. Позже разработчики добавили режим РЕАЛИЗМА и во вторую часть, но видимо подумали что этого фанатом будет мало и добавили включаемый на любом уровне сложности ПЕРМАНЕНТНЫЕ СМЕРТИ, в котором как вы наверно догадались вам дается всего лишь одна попытка на прохождение. Так как со смертью персонажа заканчивается игра. Не представляю насколько обидно людям которые после 20 часов прохождения максимально аккуратной игры умирали из-за какой-нибудь глупости. Хотел бы я посмотреть на 0,3 и 0,5 процентов безумцев, которые смогли это осилить.
Абсолютный кошмар в Doom Eternal
Вторая часть мясного шутера может похвастаться шестью режимами сложности и отличаются они не только уроном и количеством урона демонов, но и их скоростью. Чем выше уровень сложности, тем быстрее и шустрее двигаются демоны, так что чем выше сложность, тем и динамичнее игра.
Так для самых смелых фанатов Doom подготовили режим с говорящим название АБСОЛЮТНЫЙ КОШМАР. И если Doom Eternal даже на среднем уровне сложности выглядит весьма и весьма зрелищно, то АБСОЛЮТНОМ КОШМАРЕ вам будет как никогда больно. Демоны станут вести себя максимально агрессивно и будут наносить неприлично много урона, буквально не давая вам расслабиться не на секунду, но это еще не все. Вместе с этим у вас еще отнимут право на ошибку и погибнув всего лишь один раз вас отбросит в самое начало игры, кстати подобный режим был и в первой части Doom (2016) и тогда разработчики признали, что ни один человек из их команды не смог пройти игру на АБСОЛЮТНОМ КОШМАРЕ, но игроков подобным заявлением не запугать, а даже наоборот. Сегодня некоторые особо хардкорные игроки умудряются спидранить в режиме АБСОЛЮТНОГО КОШМАРА. Но я вам не советую играть в этот режим, если вам дороги клавиатура, мышь и ваши нервы.
А на каком уровне сложности играете вы? Пишите в комментариях
Если тебе понравилась статься то давай ты прямо сейчас поставишь лайк и подпишешься, чтоб не пропускать новые статьи
А я не прощаюсь, скоро увидимся
Твой любимый IBLOG