И так начнем с того что нам необходимо определиться с того чего хочется Нам .
К примеру у Вы прекрасная повар- каждое ваше блюдо шедевр или же к примеру вы готовы тратить много времени над подделками созданные вашими руками.
Но Вас одолевает страх даже о мысли что выпускать вашу продукцию в массы. Разберем на примере HandMade.
Давайте разберем почему это происходит.
1. Критика
Да соглашусь клиенты бывают разные, и на моей практики встречались все возможные покупатели. Но все зависит от соотношения Цены и качества. Так как в основном ваш клиент это то человек которому или же посоветовали ваш товар - продукт или он увидел у знакомых "сарафанное радио и это большой +". Но всем мил не будешь. Поэтому дерзай
2. Все ограничения у нас в Голове
Все мы считает что наш товар может не угодить, заказчик не оплатит.
Мы попусту недооцениваем наши силы. Да согласна на рынке HandMade уже много мастеров опытных и не очень.
Но все же все они начинали с того с чего боимся начать мы. И попусту ищем отговорки. к примеру
*Да кто это купит? Отвечу "тот человек который ищет что то новое и необычное"
*Где брать клиентов? Отвечу так сарафанное радио не кто не отменял. По средством Insagrama, под реализацию в магазин и так далее
Можно продолжать множество отговорок. Но самая главная отговорка это наша лень, и в нее то я только верю.
Было бы желание а время можно найти.
Вывод один мы сами заранее ставим ограничения.
Как начнешь свои хоть маленький но бизнес так он и пойдет.
И только тебе выбирать пойдет он в гору или же стекут твои старания в канал.