Ваш первый шаг на пути к успешной коммерческой деятельности и реальный шанс выжить в мире, где все вокруг пытаются что-то продать — маркетинговая кампания в интернете.
Маркетинговая кампания в интернете: основные направления
Торговля была и будет смыслом деятельности человека. Специалист продает свой опыт и знания. В бизнесе мы реализуем товары и услуги. Борьба за потенциального покупателя остро стоит как между представителями малого бизнеса, так и крупными компаниями. Как успешно обойти своего соперника посредством возможностей, которые предоставляет интернет-маркетинг?
Ответ простой – вам достаточно применить один из предложенных ниже вариантов стратегии или их комбинацию.
Интернет-маркетинг и реклама
Этот метод (маркетинговая кампания в интернете) состоит в размещении информации о вашей компании на рекламных площадках популярных поисковых систем, сайтах партнеров и порталах со значительным трафиком. Вы можете использовать как баннеры, так и текстовые объявления.
Интернет-маркетинг в социальных сетях
Эти программы сосредоточены на создании интересного контента, который привлечет внимание и призовет читателей поделиться полученной новостью в социальных сетях. Так как пользователю кажется, что информация получена от достоверного источника (друзей, коллег, родственников), то продукт обретает высокую популярность.
Примером удачного использования приемов интернет-маркетинга в социальных сетях может стать опыт Аманды Палмер, американской исполнительницы песен в стиле альтернативный рок. Первоначально ее блог использовался в качестве средства привлечения гостей на концерты, впоследствии стал способом получения отличной прибыли в режиме реального времени.
Ежедневное добавление сообщений в Twitter–аккаунт, активное общение с подписчиками увеличило аудиторию до 40 тыс. Решив однажды использовать данный ресурс для реализации партии футболок, Аманда не прогадала. Уже в первые после старта проекта 12 часов было распродано 200 изделий.
Подогревая при помощи сообщений в блоге интерес к данной распродаже, исполнительнице удалось заработать 11 000$ чистой прибыли. Впоследствии подобные акции проводились Амандой неоднократно, что позволило ей стать первой независимой артисткой, собравшей в сети миллион для реализации своих творческих планов.
Маркетинговая кампания в интернете: простое и эффективное решение
Маркетинг в веб — пространстве требует от вас наличия некоторых знаний. Если вы их не имеете, то, скорее всего, испытаете определенные трудности при разработке эффективной стратегии по продвижению вашего бизнеса в сети поэтому мы рекомендуем предварительно подготовиться и собрать информацию или обратиться к специалистам.
P.S. Спасибо что прочитали статью, оставляйте комментарии, для нас важно ваше мнение, подписывайтесь на канал пойдем в ногу с маркетингом :)