8-800 — это бесплатная линия («free phone», «toll free») для входящих звонков из любых регионов страны.
Подключить данную услугу можно несколькими способами через переадресацию:
- на стационарный телефон
При наличии оборудованной аналоговой АТС, к которому подключены несколько городских телефонов. Такой вариант почти вышел из использования.
- на мобильный телефон
Многие операторы сотовой связи предоставляют сеть многоканального номера с переадресацией на номера отделов и специалистов.
- На IP— канал.
Такой способ телефонии наиболее используемый, вы можете выбрать число каналов, увеличить их или сократить (при сезонном бизнесе, например).
АКТУАЛЬНО ЛИ ЭТО СЕЙЧАС?
Более чем. По статистике бесплатная линия 8-800 пользуется огромным спросом, так как рост заказов и обращений в компанию после подключения составляет на 10-15%. В чём секрет?
Давайте разложим всё по полочкам и оценим главные преимущества номера 8-800:
- Знак качества
43% клиентов абсолютно уверены, что бесплатная телефония по карману только очень крупным корпорациям, как Сбербанк, Яндекс или брендовым магазинам. Так, увидев бесплатный номер «горячей линии» на вашем сайте, покупатель подумает о вас, как о крупной фирме, заботящийся о своём имидже и клиентах.
- Волшебное слово «халява»
Ничто не манит клиента, как акции, скидки, распродажи и всякого рода офферы. Бесплатная линия поможет даже самым «застенчивым» и экономным заказчикам найти в себе силы позвонить и подробнее договориться о заказе, ведь он же ничего не теряет. Как примерка вещи в магазине. Вдруг, что-то приглянется.
- Территориальное расширение
Если вам стало тесно в одном регионе, но вы не готовы открывать офис или представительство в другом регионе, то бесплатная линия 8-800 – ваш вариант. Клиент сможет дозвониться вам и любого уголка нашей родины, не потратив ни копейки на междугородний звонок, а вам лишь останется всерьёз задуматься о логистике.
- Хитрить никто не запрещал
Подленький, конечно совет, но вы удивитесь, что им пользуются почти все мировые бренды. Речь о схожести вывесок, названий и т.п. Но за одинаковый дизайн можно с лихвой заплатить, как за интеллектуальную собственность другой компании. Однако если вы купите схожий номер, что и у вашего оппонента — никто не пострадает. А, результат таков: клиент вряд ли запомнит последние четыре цифры номера, услышав его впервые. Если его немного изменить: не 4550, как у конкурентов, а 5550, вы сможете привлечь чужих клиентов. Вот и весь фокус.
- Продвижение сайта
- Многоканальность и безболезненная переадресация
Потратив много времени на одного покупателя, можно потерять пять. Это не случиться, если у вас есть многоканальная телефония и клиента с помощью «горячих клавиш» сразу соединят с менеджером или техподдержкой. Так ваша компания избавит бедняг-покупателей от главного ужаса – бесконечного ожидания ответа оператора. Не надо так. Эта антиреклама надолго отобьёт желание звонить, пусть даже на бесплатный номер. Клиент всегда должен получать только чёткие инструкции: «для соединения с сервисным центром – нажмите 1, для отдела продаж – нажмите 2».
Всё должно быть под контролем, даже телефония. Во-первых, так вы соберёте нужную вам статистику увеличения продаж и рост звонков, продумаете стратегию по увеличению или наоборот снижению числа каналов и оградите себя от лишних затрат. Во-вторых, вовремя заметите DDoS – атаки.
DDoS-атака – атака на сетевые ресурсы и телефонные номера.
Как это происходит? Допустим, вы приобрели многоканальный 8-800 со всеми примочками в виде голосового приветствия и IVR. Теперь вы можете принять одновременно большое количество звонков. Их не бесконечное множество, за каждое количество (к примеру, 20) и их обслуживание вы заплатите абонентскую плату. Конкурент закажет атаку, и в один день все каналы будут заняты и АТС парализована, злоумышленник будет звонить снова и снова с разных номеров. Самое печальное — это не отказ клиентов из-за того, что они не могут дозвониться, а размер ваших денежных потерь. Ведь, заключив договор с оператором, вы платите в конце месяца по факту — за использованные минуты на все звонки на номер 8-800. Тарификация начинается чаще всего с 1ой секунды: голосовое приветствие отвечает – вы тратите деньги.
Чтобы этого не случилось – заказывайте поддержку телефонии только у тех компаний, кто предложит вам не только услугу, но и обеспечит безопасность. Плюс ко всему, не забывайте о статистике. Специальные алгоритмы смогут отследить проходят ли звонки с реальных номеров, или вы подверглись атаке конкурентов.
ЗАКРЕПЛЯЕМ! БЕСПЛАТНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8-800 ВАМ НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
- Заявить о себе, как о крупной фирме, которая заботится о своих клиентах.
- Увеличить круг потенциальных покупателей;
- Расширить сферу продаж для других регионов страны;
- Повысить лояльность, настроив «горячие клавиши» на переадресацию к нужному специалисту;
- Не терять ни одного звонка, даже если все сотрудники заняты;
- Оптимизировать свой сайт и увеличить его конверсию в поисковых системах.