Найти в Дзене

Комиссия по картофелю Айдахо запускает праздничные акции

Оглавление

Семейные посиделки в этот праздничный сезон будут немного отличаться от прошлых лет.

опрос, проведенный исследовательской фирмой Morning Consult выяснили, что 47% семей отказываются от праздничных встреч. Почти половина заявили, что перейдут от личных праздников к виртуальным.

Поскольку это самое загруженное время года в картофельной промышленности штата Айдахо®, что это означает для продаж картофеля?

«Мы знаем, что картофель - самый популярный гарнир на столе в День благодарения, и не ожидаем, что это изменится», - пояснил Фрэнк Мьюир, президент и главный исполнительный директор Комиссии по картофелю Айдахо (IPC).

«Мы ожидаем, что картофель Idaho® останется на вершине списков покупателей, независимо от количества людей на их собраниях. Все мы знаем, что окорочка может быть приготовлена ​​разными способами для одного человека или 25… и не забывайте о лучшем… остатках ».

-2

Приоритет IPC в этом сезоне - держать картофель в Айдахо® в центре внимания, делать покупки картофеля проще, чем когда-либо прежде, предлагать новые рецепты для тех, кто может развлекать меньше друзей и родственников, и напоминать потребителям, что лучший способ нормализовать этот необычный праздник сезон - это традиция, в том числе привычная еда, такая как картофель Айдахо®.

Многоуровневая праздничная кампания стартовала в начале ноября и рассчитана на десятки миллионов потребителей по всей стране.

Новая национальная телереклама

IPC начинает показ своего нового телевизионного рекламного ролика под названием Side Dish, в котором картофель Idaho® используется не как гарнир. 30-, 15- и 10-секундные ролики транслируются на кабельных станциях с чрезвычайно высокой посещаемостью, таких как Fox News, CNN, Headline News, History, Food Network, HGTV, Cooking Channel, Hallmark, NBC Sports, ESPN, Freeform, а также в качестве потоковых платформ Discovery Go и Hulu.

Цифровой продуктовый магазин

По данным Supermarket News, после вспышки коронавируса почти 80% американцев покупали продукты в Интернете. Эксперты считают, что это число будет оставаться высоким в ближайшие месяцы, а в праздничные дни картофель Idaho® будет доступен покупателям на трех продуктовых интернет-сайтах: Instacart, Albertsons и Kroger. Благодаря таргетированной медийной рекламе и поиску по ключевым словам, расширенному поиску картофеля в Айдахо® и размещению в интернет-магазинах IPC сможет увеличить долю Айдахо в онлайн-покупках картофеля в сезон самых загруженных продуктовых покупок в году.

Источник: https://ru.potatoes.news