Найти тему
VlastelinForever

Все пути ведут к Я

Красавчик
Красавчик

Мое офисное помещение достаточно большое, просторное, мы занимаем практически пол этажа здания, занимаемся рекламой, выполняем разные проекты. Я после окончания архитектурного доучился два года до дизайнера и уже на работе мой великий босс однажды дал мне направление на повышение квалификации. Зарплату босс мне так и не поднял, единственное, что мне еще прибавилось больше забот - я теперь должен ходить и согласовывать с клиентами их непомерные запросы в дизайне. А знаете, как они обычно делают свои запросы? Вы знаете вот, я хочу, чтоб было классно, и чтоб это стоило умеренно, и самое главное, это должно быть, лучше чем у всех.

Кому то кажется, что работа в офисе это что такое интересное, у вас какие-то проекты, вы сидите, создаете, не то-то было, скучнейшая работа. Вот за, что люблю нашу работу, так это за то, что у нас есть законный обед. У тебя есть законные 50 минут на то, чтобы пожрать, но никто не отнимал у тебя пол часика до обеда и иногда практически целый час после обеда. Самая неприятная вещь, которая может произойти с вами после обеда, это не урчание в животе, самое ужасное это когда, начальник за каким-то хреном, вот эти святые люди, они почему то не обедают иногда, иногда переносят обед на потом, у них работа важнее. Мало того, что сами не жрут, так еще и тебя, сразу же после обеда, вызывают к себе, я серьезно не понимаю, как после обеда можно что-то делать, хочется отдохнуть, расслабиться - это законное время. О какой продуктивности может идти речь, если нам не дают час после обеда поспать. И вот это бесчеловечное животное, под названием, мой босс вызывает на ковёр. Выслушивать от босса как важно быть на гребне волны, как важно постоянно поддерживать состояние креатива, такое ощущение, что он отчитывает меня как маленького ребенка. Оказывается, в нашем здании на другом этаже есть огромная фирма, которая занимается туризмом для богатых элит нашего общества. Эта фирма хочет сделать рекламу в нашем агентстве. Моя задача состояла в том, чтобы пойти к директору этой фирмы и выслушать его хотелки. Бесит больше всего, вы не поверите, директор этой фирмы находится у себя дома. Директор сидит дома. Оказывается, аудиенция возможно дома, потому что в офисе он не появляется вообще.

Персональный водитель отвез меня прямо домой к директору, мне кажется, они специально так делают, чтобы показать, что я говно. Дорога от офиса заняла примерно полтора часа. В наше время люди живут в замках? Это не старинный замок – это модерн - стильно, огромные окна, пафос лезет через все щели. Откуда столько бабок? Я был уверен, что хозяин этого дома, должен быть подонком, но не живут в таких домах нормальные люди. Но вы знаете, я был очень удивлен. Это был нормальный парень, у него были голубые глаза, загорелая ровная кожа на лице, светлые волосы, мягкий голос. Таким мягким голосом со мной никто никогда не разговаривал. Несмотря на мой изначальный негативный настрой, диалог как-то сразу пошел. Говорили легко, не принужденно. Я через какое-то время даже стал чувствовать симпатию к директору этой фирмы.

Меня порадовало, что во время диалога я забывал о работе. Знаете как то по привычке, офисная работа, ты приходишь к клиенту, он тебе дает задание, бежишь скорее к своему рабочему столу, чтобы сделать отметки, потому что знаешь, чем хуже ты это сделаешь сейчас, тем потом больше будет проблем, тебя ждет огромное количество поправок. На начальном этапе необходимо зафиксировать каркас, идею, желание клиента - очень важно. Наш разговор практически затянулся до вечера. Даже телефон, который обычно в течении дня, огромное количество раз разрывается в моем кармане, как-то притих, не отвлекал, пол дня прошло без звонков.

Мы разговаривали о глобальных целях компании, что дизайн должен отражать концепцию умиротворения, созидания. Я в тот вечер открыл для себя много интересных слов и самое интересное, что подача информации была простая, что не было необходимости судорожно записывать каждую идею. Они логичным строем, шли друг за другом и не забывались. Я делал аккуратные пометки. Мне даже как-то понравилась форма ведения записи и я даже подумал о том, что мне стоит делать также и с другими клиентами. Да и вообще суета в пометках, она мне кажется, напрямую зависит от того, кто тебе делает заказ. Они сами не понимают, чего хотят, у них каша в голове. Было приятно взаимодействовать, я даже проникся всем этим, но я впервые в жизни захотел сделать эту работу хорошо, мне захотелось сделать действительно классный проект. На предложение повторить эту встречу на следующий день, причем не заезжаю в офис, я согласился, потому общаться с приятным человеком на приятные темы это мне нравилось. Меня в этих встречах никто не торопил, творчество во мне раскрывалось ни когда-то потом, когда я давил его из себя по капельке через силу, а в моменте, когда я слышал запрос от директора, и у меня в голове рисовалась картинка. Вы знаете, когда вокруг тебя стресс, очень сложно в себе раскрыть творческий потенциал. Когда ничего не давит, когда не названивают каждую секунду клиенты, не орет на тебя босс, не раздражают сокамерники-клопы по работе, все как-то легко идет и легко дается. Я даже начал понимать, почему директор, несмотря на то, что офис у него шикарный, практически никогда не появляется там, он работает дома, потому что в этом творческом состоянии ты действительно можешь сделать, что-то хорошее. Но было одно, что я не мог ни как принять, когда он предлагал мне перекусить, еды там нормальной не было. На столе в красивой посуде лежали листья салата. Все эти дни кушать хотелось сильно, но потом я привык.

Директор дал мне визитку и оплатил мне перелет в Катманду. Я никогда не интересовался этой культурой, все казалось мне таким не привычным, с одной стороны вокруг нищета, разруха, а с другой стороны атмосфера другая, воздух другого цвета, краски совершенно другие. Прибыл в Катманду рано утром, достаточно сильно устал с дороги, я решил не откладывать и направиться в офис, которой был указан на визитке. Несмотря на то, что день был рабочий, висела табличка - приходите завтра. Из всех достопримечательностей направился в храм. Храм смотрелся круто, и заставлял тебя выразить свое уважение к нему. На следующий день офис был открыт, это было полуподвальное помещение, в котором сидела достаточно миловидная девушка, которой я был должен показать рекомендательное письмо директора. Девушка на ломаном английском объяснила, что будет выделен транспорт в горную местность, вещей с собой брать минимум. Дорога заняла много времени, мы нудно плутали по серпантину гор и только к вечеру приехали. За это время я сильно измотался. Это был небольшой гостиничный домик, меня встретили, показали комнатку. Условия конечно были так себе, но я так сильно устал, что единственное, что хотелось, плюхнуться в кровать и забыться.

До чего же прекрасное утро все-таки, есть что-то потрясающее в этом времени, когда птицы, как часть природы, встречают рассвет и своими трелями подчеркивают красоту, и ты обращаешь внимание на эту красоту, благодаря пению птиц, благодаря пролетевшей мимо мухи, которая своей вибрацией все равно, что тестирует твой слух по утру. Умыться горной холодной водой – это приятно. Она очень мягкая и вкусная. Вода в горах мягкая, потому что она не так долго находится в контакте с неорганическими минералами. Пьешь такую воду и на сколько, она холодная, у тебя горло не болит. Тело давало о себе знать, оно ныло, гудела голова и я впервые в жизни почувствовал, что мой лишний вес, который я копил все свою жизнь, мне доставляет особый дискомфорт. Когда ты начинаешь свое пешее восхождение, время идет очень медленно, но с каждым часом время приобретает некое новое свойство. Твое внимание замирает на отдельных деталях и тебе сложно сказать, сколько времени ты проводишь в осмыслении этих деталей. Вот бабочка, пролетая мимо, села тебе на рукав и ты не можешь сказать, сколько времени ты смотрел на эту бабочку пока шел.

К концу дня мы пришли к зданию монастыря. Монастырь был очень старым, но в тоже самое время был очень ухоженным. Меня встретил дед, который выглядел как в кино. Монах худой, белые прямые длинные волосы, одежда была простенькая и свободная. Удивило как старик бегло говорил по английский. Каждое утро мы выделяли часы, чтобы заниматься неким танцем, которым мне преподавал монах, Это даже не каратэ, как это использовать? Что это за танцы с ветром? Но со временем я почувствовал некое единение, единение своего тела, движения рук, ног, дыхания и окружающей обстановки. С каждым днем практики я все больше осознавал, что это некая форма медитации через движение. Мы плавно води руками, в этом же моменте мы фокусируемся на какой-то мысли, это мысль протягивается от кончика пальца правой руки и волной планов уходит в палец левой ноги. И такая пластика тела с мыслями и дыханием стало чем-то вроде питания. Все то время, что я проводил в монастыре, я практически не думал о еде. Каждый день, занимаясь практикой, и занимаясь совершенно обычными вещами, как принести водичку, подмести и убрать лишнюю листву, собрать сгоревшие свечи, я заметил, что привычное питание - завтрак, обед и ужин, вся это бесконечная жирная пища, она больше не нужна. Я делал глубокий вдох, делал глубокий выдох и это все что мне нужно. В один из дней я поймал свою мысль, я почувствовал наблюдателя внутри себя, как ему комфортно внутри меня, и я почувствовал, что наблюдатель обратился ко мне. Я смотрел в зеркало своей души и отражение мне дико нравилось. Тело престало обращать на себя внимание, у меня больше ничего не чесалось, у меня больше не гудели колени, я не чувствовал своего кишечника, у меня не урчало в животе, у меня не урчало в голове, я лишь чувствовал бархатное прикосновение воздуха к своим легким. Я ждал не этого, я думал, что я расслаблюсь, я думал, что приду в некое спокойное состояние, и оно сделает меня более продуктивным, я буду заряжен и смогу дальше бежать в потоке дел. Хотя сейчас мне впервые стало понятно, что я всегда был на месте, это спокойствие всегда было внутри меня и никогда не покидало меня, я просто не обращал на это внимание. Какая-то постоянная сует отвлекала меня от этого. Ты есть ты и не мешай себе быть собой. Я чувствовал кайф от редких приемов пищи.

Пребывание в монастыре подарило мне огромное количеств уроков, и самый главный урок был в том, что эти уроки исходили из меня самого. Мне не нужно было больше оставаться в монастыре, и я мог черпать бесконечное вдохновение, бесконечную энергию жизни в любом месте, просто захотев этого. Через пол года пребывания в монастыре, я отправился домой. Разумеется, меня давным-давно уволили, но меня это особо сильно не волновало, мне хотелось сходить в гости к директору той фирмы и выразить огромную благодарность за то, что он сделал со мной – направил меня к источнику, ко мне самому. Источник в тебе и ты можешь заниматься чем угодно, быть где угодно, все, что тебе нужно – это осознать этот источник в себе и жить, дышать, любить через него. Наслаждаться этим миром через этот источник.