Найти тему
Мас Моторс

Как удешевить Geely Tugella? Пособие для китайцев

Оглавление

Цена в 2,5 миллиона рублей за Geely Tugella повергла в шок большинство рьяных фанатов китайского бренда. Не все потенциальные покупатели были готовы к такой стоимости и вполне ожидаемо надеялись на прайс в районе 2 000 000 рублей. Будет ли снижен прайс и как этого добиться? Рассказываем, на чем можно сэкономить, чтобы вывести на российский рынок более доступную «Тугеллу».

Кроссовер Джили Тугелла
Кроссовер Джили Тугелла

Конечно, мы понимаем, что Geely, выпуская на рынок модель, в первую очередь старается заработать деньги, как любой другой автопроизводитель мира. Но в глубине души мы всегда надеемся о снисходительности маркетинга в отношении России и снижении цен. Благо недавняя ситуация с падением стоимости Geely GS дает нам небольшую надежду и веру в лучшее.

Локализация – наше все

Продаваемые сейчас в Беларуси и предзаказанные в РФ кроссоверы «Тугелла» приехали напрямую из Китая. Как следствие, таможенные сборы, налоги и прочие затраты легли в основу окончательной стоимости в два с половиной миллиона.

Детали кузова Тугеллы
Детали кузова Тугеллы

Единственный способ быстро и безболезненно для Geely скинуть ценник – это локализовать производство. И предпосылки уже имеются: в интервью директор завода «БЕЛДЖИ» упомянул о локализации тогда еще FY11 и GS на белорусском предприятии. А это значит, что в 2021 году на наш рынок начнут поступать собранные в Беларуси кроссоверы Tugella. По итогу компания может снизить ценник на модель даже в топовой комплектации на 100-200 тысяч рублей.

Мотор и привод

Согласно ОТТС на наш рынок должны были поступить версии с 199- и 238-сильными агрегатами, а также полноприводные и переднеприводные модификации. Однако на деле вышло, что кросс-купе можно купить лишь в 4WD-варианте с мотором на 238 л.с.

КПП и панель приборов Tugella
КПП и панель приборов Tugella

Как показывает статистика, доплата за привод на два «лишних» колеса составляет в районе 60-80 тысяч рублей, а кроссоверы с дефорсированными двигателями стоят дешевле еще на 40-50 тысяч рублей. Тем самым, версия с передним приводом и 199-сильной «турбочетверкой» будет доступнее как минимум на 100 тысяч рублей.

Зачем нам вентиляция и «напповский салон»?

До российского рынка докатилась немного урезанная модификация Geely Tugella, лишившаяся не только гибридных силовых установок, но и ряда интеллектуальных опций в виде автопилота третьего уровня или системы распознавания по лицу.

Салон Тугеллы с премиальным оснащением
Салон Тугеллы с премиальным оснащением

Однако наш народ не совсем привык к подобного рода опциям и готов расстаться даже с тем, что сейчас имеется в комплектации Flagship. К примеру, у передних кресел можно отобрать вентиляцию, у задних – подогрев, а у салона обшивку из натуральной кожи Nappa и замши. Для многих достаточно и обычной кожи. Камеры кругового обзора круто, но и базовой камеры заднего вида будет предостаточно. Панорамная крыша с люком – спасибо, но в России не так много мест, где можно наблюдать красивые ночные пейзажи. То же касается и 20-дюймовых дисков – замена на R19 будет не так заметна, однако существенно отразится на прайсе.

Что касается интеллектуальных опций и ассистентов – то это «цифра», фактически не стоящая производителю никаких денежных вложений. Сэкономить на этом у компании вряд ли получится. Да, за ряд датчиков все же придется заплатить, но взгляните на новую модель KIA K5: корейцы оснастили свой бизнес-седан огромным количеством цифровых ассистентов водителя и систем безопасности, позволив пользоваться ими даже в базовой комплектации.

На какой же ценник рассчитывать?

Сейчас на белорусском рынке доступна Luxury-комплектация по стоимости в 2,33 млн. рублей. Учитывая разницу в ценниках между топ-версиями в РФ и РБ, можно предположить, что кроссовер в данной комплектации обойдется россиянам в 2,38 млн. рублей.

Geely Tugella
Geely Tugella

Если из люксовой комплектации убрать полный привод и «лишние плюшки», ненужные большинству покупателей, а также дефорсировать мотор и локализовать производство в Беларуси, то вполне можно добиться стоимости комплектации Comfort в 2 миллиона рублей. А это уже достойная цена для «Тугеллы» без потери его динамических показателей.

Но вопрос в другом – готова ли Geely продвигать Tugella в России таким демпинговым способом? А что думаете вы по этому поводу? Купили бы за такую сумму купеобразного «китайца» или он не стоит и полутора миллионов?

Авто
5,66 млн интересуются