Найти тему
Олег Чекрыгин

Иудео-христианский атеизм

Оглавление

Иудаизм и всемирное христианство, являясь «авраамическими религиями» веры в одного и того же еврейского родового бога Иегову, поклоняются в его лице несуществующему в реальности сказочному персонажу суеверных легенд и мифов древних язычников.

Ох и хитры подходцы сионских мудрецов: с некоторых давних пор они перестали еврейского родового бога поминать по его имени: Яхве-Иегова – на том основании, что это им запрещает вторая заповедь декалога (10 заповедей Моисея), гласящая «не упоминай имени божьего всуе, напрасно». А что является «не напрасным» поминовением? Оказывается, только лишь поминовение божьего имени иудейским первосвященником во время богослужения при входе во святая-святых иудейского храма. То есть, поскольку храма нет уже две тысячи лет – никогда. И даже в своих молитвах иудеи не смеют произнести священное имя своего бога – что более чем странно: считать обращение к своему богу в молитве по имени произнесением его «всуе» - и заменяют его всякими почтительными эпитетами: творец, вседержитель, воевода и проч., а также просто б-г без имени.

Не знаю точно, в чем именно был изначальный умысел этой затеи, проявившейся в талмудическом иудаизме через века после евангельских событий, но прямой результат ее для христианства налицо: так оказалось не в пример легче насаждать основанный Савлом-Павлом иудаизм-лайт для гоев-язычников в качестве христианской догматики Единого Бога. Неназываемый по имени Иегова как просто Бог куда более приемлем для христиан в качестве Отца Небесного своего Сына Иисуса Христа-Мессии-Машиаха-Помазаника-Царя Иудейского. А хрИстиане – это те гои, кто верит, что Иисус – сын еврейского бога Иеговы. Для иудеев Богосыновство Иисуса, конечно, неприемлемо, – но в остальном «едина вера» в одного и того же бога. И вот вам уже «старшие братья» взгромоздились на шею младшему христианству со своим жестоким и мстительным ветхозаветным маньяком Иеговой, и погоняют христиан уже две тыщи лет проповедовать миру свой ветхий завет с чудовищными злодеяниями его персонажей, «святых праотцев», в качестве примера христианской святости. А Иисус ХРИСТОС - Сын ли, нет ли, но – самое главное – для христиан тот самый иудейский Машиах, предсказанный пророками, которого до сих пор ждут евреи. И пусть иудеи открыто смеются и издеваются над простодушной верой христиан в Иисуса-Машиаха – это отнюдь не мешает им возвышаться над христианами в качестве «боговой родни», требуя к себе, евреям, соответствующего их первенству у общего бога особого почтения и поклонения, как к «старшим братьям» по вере, а вовсе не богоубийцам, какими их числили веками верующие в Сына Божия.

Однако, с сокрытием имени еврейского бога так обстояло отнюдь не всегда, и этот довольно примитивный обман, рассчитанный на безмозглых, легко вскрывается самой еврейской библией, на страницах которой вышивает еврейский бог под своим настоящим нескрываемым библией именем Яхве. Приняв еврейскую библию в свое христианское Священное Писание в виде Ветхого Завета, догматическое богословие навсегда запечатлело еврейского родового бога Яхве-Иегову в качестве своего христианского бога для поклонения ему – тому самому Яхве, выведенному на страницах еврейской библии. И потому сокрытие его имени является бесполезным ухищрением лукавых иудейских подходцев: черного кобеля не отмоешь добела.

Надо во имя справедливости отметить, что победившая в церковных битвах первых веков христианства иерархия так называемой ортодоксии (по нашему – православия) пошла по тому же, что и иудаизм, пути сокрытия и стыдливого умолчания имени исповедуемого иудействующим христианством Бога, замаскировав неудобное для слуха верующих в Иисуса имя бога иудеев-богоубийц «Иегова» молитвенным обращением к Богу в Троице с прямым поминовением Отца, Сына и Святого Духа и, конечно, к Самому Иисусу с обязательным нелепо приклеенным к нему титулом Христос, изобличающим, как внезапно высунувшиеся ослиные уши, иудейскую подоплеку верований в Него, как Мессию иудаизма. Однако, как и в случае с иудейским сокрытием подлинного имени их бога, в христианстве с этим тоже не задалось по той же причине: Священное Писание, из которого выпячивается Ветхий Завет во всей его красе на первый план Библии, свидетельствует, что христианство считает своим Богом – Отцом ли, Сыном, или Духом, или всех их вместе в Троице – все того же еврейского яхве, который сперва барагозит в Ветхом завете, как «человекоубийца от начала» (Ин.8,18), а потом вдруг раскрывается в Новом Троицей Единосущной. Однако, и Новый завет наполнен родимыми пятнами иудаизма с его богом и не в состоянии удержаться от поминовения еврейского бога под упоминаемыми в ВЗ его прозвищами и кличками. Более того, в догмат Символа веры об Отце входит и прозвание Бога Вседержителем из все той же Еврейской Библии, и сразу затем Бог-Отец упоминается как «Творец Неба и земли», творивший мир, безусловно, в первых двух главах книги Бытия – а где же еще, если больше нигде ни о каком сотворении в церковных анналах не упоминается. И еще более того, даже в евхаристический канон перед самым пресуществлением Даров вставлено обращение к Богу по его библейскому титулу САВАОФ, «Небесный Воевода», упоминаемому в Танахе, еврейском Законе все того же библейского Ветхого завета. Так что, отбросив обиняки, скажем прямо: Бог христиан, хоть в одном из Трех Лиц, хоть один во всех Трех – все тот же иудейский Иегова собственной персоной.

Так кто же он, еврейский родовой бог Яхве-Иегова, выдаваемый иудеями христианам, и христианами принимаемый за их Отца Небесного, и может ли Им быть?

Заглянув в библию, узнаем, что Яхве появляется лишь во второй главе книги Бытия. В первой, посвященной сотворению мира, действует другой бог по имени Эллохим (боги), что не мешает, однако, евреям почему-то считать именно своего Яхве-Иегову Творцом их ( и нашего нынешнего) мира: маленького клочка суши под ногами с деревянным раскрашенным небом на столбах над головой – и все это внутри воздушного пузыря в первозданной (неизвестно откуда взявшейся) водной стихии. Тем не менее, этот второй «творец» начинает барагозить по-своему: лепит еще каких-то новых людей из глины, поселяет их в раю в районе нынешнего Междуречья, потом проклинает их и все творение за «первородный грех» и выгоняет их из рая в прочий мир, всячески мутузит народившееся от них человечество за грехи, топит его потопом, сжигает грешников в Содоме – в общем, развлекается вовсю со своими пластилиновыми человечками; потом заключает завет с Абрамом непонятно о чем, и исчезает со страниц библии лет на пятьсот-тыщу – кто их считал?; вновь появляется в явлении Моисею и вот тут выясняется что он – Сущий. (Иегова и есть по-еврейски Сущий). Дальше-больше, читайте сами про похождения этого бога.

А мы покамест обратимся к данным историко-археологической науки, согласно которым Яхве – это один из многих десятков и сотен языческих божеств мадиамского, ханаанского, угаритского, и даже отчасти египетского пантеонов, куда более древних, чем сама еврейская нация с ее родовыми библейскими сказаниями про своего бога. И выведен этот «бог» сыном Ваала, с которым, своим отцом, борется на страницах еврейской библии как с лже-богом, и Ашеры, своей матери, которую сперва взял себе в жены, а потом, согласно еврейской библии, тоже объявил лже-богиней, заставив евреев отказаться от поклонения своим собственным родителям – эдакий еврейский Павлик Морозов, пионер.

Мало того, что Яхве – не только не единственный, и не единый с христианами бог евреев, но и отнюдь не главный бог в «сонме богов», так он еще и не Сущий вовсе, а Дующий, древнеханаанское злое божество иссушающего ветра пустыни самума, несущего смерть всему живому.

«Из многочисленных этимологий, предлагавшихся для имени Яхве (yhwh), наиболее предпочтительна рассматривающая его в качестве имперфекта 3 л. м.р. ед. ч. от семитского глагольного корня hwy «дуть» с буквальным значением «он дует» или «дующий». От этого же глагольного корня в сирийском арамейском языке было произведено слово hawwe или hawta «ветер». По всей видимости, в Мадиаме Яхве был богом ветра, известного под арабским названием самум (букв. «отравитель»), а в Еврейской Библии именуемого qadim («восточный»). Этот сухой горячий сильный ветер зарождается весной и летом в Сирийской и Аравийской пустынях и движется на запад, сопровождаясь песчаной бурей. Он вызывает резкое падение влажности и повышение температуры до 50 и более градусов, что может приводить к смерти людей. Для древних обитателей Мадиама подобное природное явление вполне могло быть достойным обожествления».

Это цитата из монографии историка Сергея Петрова «Вот Б-ги твои Израиль. Языческая религия евреев». Из четырехсот страниц ее обстоятельного занудного сугубо научного текста вы узнаете ВСЕ о Яхве, но главное выделено мной жирным в приведенной выше цитате. Еще в школе на первых уроках истории вас учили, что древние дикари обожествляли страшные необъяснимые природные явления, приписывая их действиям сказочных существ по их собственному человеческому образу и подобию: с телами, руками, ногами, головами и глазами – но огромных, могущественных, всесильных, бессмертных и невидимых. И рассказывали придуманные про них сказки об их подвигах «на небе»: рождении, вражде, любви и дружбе между собой, драками, битвами, войнами, победами и поражениями и даже смертью некоторых, хоть и бессмертных. И на земле – в виде страшных болезней, бедствий и разрушительных землетрясений, насылаемых ими на смертное человечество, а также войн, междоусобиц и массовых смертоубтийств, которыми они развлекались, науськивая смертных друг на друга.

Из этих сказаний древних язычников родились и со временем сформировались «священные писания» древних народов, большая часть которых в современном мире давно предана забвению по причине утраты доверия. Та же участь, безусловно, ожидает и оставшиеся – в том числе, и в первую очередь, еврейскую библию ветхого завета давно пора вынести на свалку истории.

Можно было бы на это возразить, что, дескать, религиозные представления евреев о своем боге развивались и со временем трансформировались в современный нам образ Божий: просто единый и единственный для всего человечества моно-Бог, Дух, обитающий вне мира материи в некоем своем небесном царстве – вполне себе современное представление христиан о своем Боге, которое могло быть и евреями незаметно заимствовано из христианства в их веру, а не наоборот. На самом деле, если начистоту, то так оно и есть: идея монотеизма единого бога-духа начала формироваться в вавилонском талмудическом иудаизме лишь в десятом веке, и окончательно оформилась под влиянием богословия протестантских теологических университетов Запада лишь к веку 19-му.

Однако, для прямого и честного признания, и принятия столь революционных и радикальных изменений в своих религиозных представлениях иудеи должны пожертвовать как всей языческой предысторией своего Яхве, так и им самим в качестве все того же древнего языческого идола – имя его в иудаизме должно быть проклято и забыто. Отказавшись в том числе и от игрушечного «сотворения мира» и от всей своей библейской фантазийной «истории еврейского народа», так и не подтвержденной ничем в историко-археологических исследованиях Палестины на протяжении последних полутора сотен лет: не найдено НИЧЕГО из того, что могло бы хоть как-то подтвердить библейские сказания. Но на это еврейская вера ни за что не пойдет, поскольку она ожидает сбытия своих параноидальных пророчеств о конце света и всеобщем воскресении мертвых в своих оживших телах. И всемирного еврейского царства, от заманчивой перспективы которого евреи ни за что не откажутся, предпочитая продолжать жить в сказке.

Еврейская библия с ее плоским мирком под ногами и раскрашенным небом над головой более уже ни на что претендовать не может, как только на место в архиве музея древностей – казалось бы. Однако, именно христианство, продолжающее судорожно цепляться за свое окончательно обветшавшее «священное писание-предание», в которое она когда-то бездумно и некритично пустила и приняла из еврейского язычества весь этот музейный хлам древнего языческого идолопоклонства в сопровождении ангелов, архангелов, херувимов и серафимов, сатанов и дьяволов, демонов и бесов – всех этих сказочных тварей воспаленного воображения древних напуганных дикарей – теперь встает грудью за СВОЕГО единого с евреями бога-иегову, даже не представляя себе последствий этого.

А последствия таковы:

1. Яхве-Иегова – древний языческий идол, поклонение которому соделывает кланяющихся язычниками и боготступниками;

2. Яхве-Иегова – отнюдь не реально существующий «бог», пусть бы даже и языческий и демонический или какой еще – нет, это всего лишь вымысел, воображаемое творение человеческой фантазии: я тебя слепила из того что было; и наконец:

3. И таким образом, верующие в этого «бога» и поклоняющиеся ему сегодня, во времена «смерти» богов «в связи с утратой доверия» становятся уже не просто язычниками и богоборцами, но – атеистами, безбожниками, которые веруют в того, кого НЕТ и никогда не было, в реальности не существует.

Результатом этого тотального заблуждения и самообмана является всеобщая апостасия: люди больше не верят в древних богов: Зевса, Перуна и Деда Мороза – и правильно делают, человечество повзрослело. Но еврейское упорное идолопоклонство, навязанное всему христианскому миру в качестве единой веры в правильного еврейского бога тянет нас назад, в первобытные времена – и отвращает от веры в Бога Истинного, Отца Небесного, открытого нам Иисусом. Соблазненные верой в несуществующего еврейского бога люди отворачиваются от веры вообще, не видя разницы между богами.

Так что, уважаемые христиане, воображающие себя последователями Иисуса, не знаю, плакать или смеяться, но по всему получается, что все до единого христиане как настоящего, так и славного прошлого, целыми поколениями, веками и народами – так и остались язычниками заодно с евреями, но это полбеды. Еще они ВСЕ – в отличие от евреев – атеисты и безбожники, которые, отплыв когда-то от берега языческой веры в выдуманных богов, так и не пристали к берегу Вечной Жизни в Царствии Небесного Отца Иисуса и нашего. И к хромающим на оба колена иудействующим хрИстианам-машиаханам – кем бы вы сами себя ни мнили – болтающимся посреди волн бушующего моря житейского, Иисус не придет по воде на ваш зов спасти вас, потому что вы верите не в Него, а в Иегову, который не существует, сколько его ни зови.

Не удивляйся, что тебя не слышат – ведь ты же не зовешь.

Христиане, покайтесь в том, что вы хрИстиане, ибо удалилось от вас Царствие Небесное.

Олег ЧЕКРЫГИН