Канадское приложение для спортсменов Silofit организует по стране сеть мини-спортзалов. Места и оборудования в них хватит, чтобы провести занятие с тренером, парой друзей или же семьей.
В чем преимущества такой бизнес стратегии:
- Работа мобильного приложения.
Клиент получает: мгновенный доступ к тренировкам; наглядность при планировании занятий; онлайн бронирование, оплату и открытие спортивного зала с помощью кода на телефоне.
Владелец теперь: не организует, а наблюдает за автоматизированной работой системы; не нанимает администратора и тренеров.
2. Шаговая доступность.
Клиент скорее посетит место рядом со своим домом, чтобы не тратить время и деньги на дорогу.
Владелец расширяет клиентскую базу. Как только у человека появляется резкое желание самосовершенствоваться, то телефон в руке и оборудованный спортивный зал на углу дома подскажут, куда стоит пойти.
А что в России?
По такой системе в России работает сеть магазинов «Красное и белое», «Бристоль», и начинает двигаться по этому пути «Магнит».
Суть в выборе продукта, который будет иметь спрос у потребителя, и «захвате» небольших помещений рядом с домом, работой (цоколи, подвалы). Так начинается бизнес в сфере недвижимости, а успех ждет того, кто в нише откроет большую сеть.
А для открытия большой сети надо:
- Понять, что хочет человек, какой запрос он удовлетворит в месте рядом с домом или работой.
- Найти 50-100 (для начала) невостребованных помещений по низкой арендной плате.
Идея организовать работу в формате онлайн-приложения приветствуется, но для этого понадобятся дополнительные расходы.
Другие полезные мысли о бизнесе и бизнес-идеи, достойные копирования, на моем канале.
Не забудь прочитать:
1) О крутой бизнес идее из Японии, как продавать книги