Вернулась в город и сняла квартиру. Пока посуточно, постоянную решила найти после того, как устроюсь на работу. На следующий день купила рубашку, строгую длинную юбку и светлый платок, который несколько часов училась красиво повязывать. Меня нестерпимо тянуло надеть хиджаб. В платке я чувствовала себя защищенной, он стал моей броней и дарил ощущение правильности, уверенности. Да и смотрелось красиво, гармонично, строго. Мне понравился новый образ.
А еще я наконец-то познала радость спокойной молитвы. Впервые мне не приходилось прятаться, торопиться. Я наслаждалась тем, что могла читать намаз не скрываясь, не краснея от косых, непонимающих взглядов. И вообще наслаждалась одиночеством. Оказывается, мне это было жизненно необходимо. Разбиралась в себе, строила планы, мечтала. Решила встать на ноги, а потом и о семье подумаю. Амир не единственный мужчина, хотя при мыслях о нем и сжималось тоскливо в груди. Замуж пока не хотелось. Желалось пожить для себя. Посмотреть мир. Заработать на жилье, авто. Завести свой бизнес.
А друзья, любовь... Все будет! Обязательно. Но потом. Сейчас из прежних знакомых ни с кем не общалась. Звонила только бабушке и маме, подгадывая время, когда отец работал. Мама постоянно плакала и просила одуматься. Никаких других тем для разговоров у нас не было. Ба болела. Отец разговаривать со мной отказался. Я молилась, чтобы его сердце смягчилось, но пока мои дуа оставались без ответа.
Неделя пролетела незаметно. На собеседование решилась идти в хиджабе. Снимать платок я не хотела. В конце концов главное что у меня в голове, а не на ней. А училась я прекрасно и была уверена, что должность у меня в кармане. Во время стажировки я показала себя с лучшей стороны, пригласили на собеседование они меня сами, поэтому я практически не переживала. Лишь самую малость, и волнение было приятное. В груди жило предвкушение. Я так ждала этого! И вот момент настал. Встав пораньше, тщательно собралась, не упуская малейшей детали. Чистота, строгость, естественный макияж. Летела в офис словно лебедушка к любимому. Но уже на входе градус настроения начал стремительно понижаться.
Сначала меня остановил на входе охранник и потребовал предъявить документы. Взяв в руки паспорт, он долго сравнивал меня и фото, после чего скрупулезно выписал данные в журнал посещений, разрешил идти, провожая подозрительным прищуром. Меня никогда и нигде не останавливали и этот момент неприятно задел. Завернула за угол, отдышалась. Отогнала негативные эмоции, выпрямилась и пошла дальше.