Найти тему
Ольга Фора

4 правила выбора ников для бизнеса в социальных сетях

В наши дни придумать ник (username) - это целый процесс. Все имена заняты и я вижу, как бывает сложно компании подобрать верное слово или сочетание слов для идентификации в сети.

Ник - это название аккаунтов, сообществ в социальных сетях. Главное, не путать с названием самого сообщества.

Примеры неудачных ников не буду приводить, дабы никого не обидеть. Поделюсь лучше основными правилами для успешного продвижения:

  1. Ник желательно подобрать ник, отражающий название компании или основного вида деятельности. Он должен запоминаться, легко воспроизводиться по памяти, если пользователь захочет найти вас в сети.

    Например, для домашней пекарни не стоит использовать ник - "supermama", а для салона красоты "konfetka". Думаю, вы поняли логику.
  2. Желательно, чтобы ник был один и тот же во всех социальных сетях и мессенджерах. Если подумать, то можно найти выход почти всегда. Конечно, если в одной соц. сети вы будете называться немного иначе, например, с добавкой букв или слова к основному нику - это не страшно. Но стремиться к единству желательно. Так покупателям будет проще найти вас. Очень хорошо, когда ник и основной хештег совпадают.
  3. И еще одна рекомендация - не использовать нижнее подчеркивание в никах. Нижнее подчеркивание плохо смотрится в печатных материалах. Иногда встречала ситуацию, когда у партнеров бизнеса есть свое оформление, все контакты подчеркнуты и ники некоторых предпринимателей выглядели в этом случае не слишком корректно.
  4. Не используйте слишком длинное название. Одно или два слова в ссылке оптимально. А уже в поле с названием можно отразить больше слов.
    Например, вариант: "okonnaya_kompaniya_svetliy_mir" смотрится и читается плохо. Лучше подобрать более короткое, например: "svetliymir". Это не хештег, и не ключевое слово по которому ищут поставщиков окон. Это название бренда, фирмы в ссылке аккаунта. Поэтому тут можно и нужно написать короткое опознавательное слово.

Лайкните все, кому удалось создать одинаковые ники во всех соц.сетях. А если не удалось, напишите название, попробуем в комментариях вместе подумать над оптимальными вариантами.

Читайте про важность оформления сообщества в социальной сети для предпринимателей.