**********************************************************
Проще говоря, устойчивость - это способность положительно реагировать на невзгоды. Но как развивается эта способность? Некоторые люди просто рождаются с этим, или мы можем научить этому детей? (И если да, то как?).
Дети испытывали серьезное неблагополучие или даже пренебрежение, но каким-то образом им удавалось процветать в школе и в дальнейшей жизни. Безусловно, важно помочь детям справиться со стрессовыми событиями после их возникновения ...
Может ли устойчивость «защитить» детей от негативных последствий стресса до того, как они столкнутся с такими проблемами? Так зачем детям учиться сопротивляться?
Два основных типа невзгод:
1. Низкие повседневные невзгоды.
2. Основные невзгоды.
Для детей невзгоды низкого уровня проявляются в форме повседневного стресса, такого как неутешительные результаты или проблемы в школе, дома или в социальных ситуациях.
В то время как серьезные неприятности вызваны более серьезным стрессом из-за таких проблем, как издевательства, трудности с обучением или проблемы с психическим здоровьем.
Понятно, что дети действительно страдают от неблагоприятных событий, и, возможно, даже больше, чем когда-либо прежде.
Зачем?
- Во-первых, академическое давление значительно возросло и начинается в более молодом возрасте. Социальные сети также кардинально изменили способ нашего общения и общения и могут очень негативно сказаться на уверенности детей и их психическом здоровье.
- Более того, тревожность и другие проблемы с психическим здоровьем находятся на рекордно высоком уровне:
1. 1 из 7- детей начальной школы испытывает проблемы с психическим здоровьем.
2. 1 из 4-х подростков испытывает проблемы с психическим здоровьем.
Что еще хуже, 65% подростков не будут активно обращаться за помощью по вопросам психического здоровья. И из других исследований мы знаем, что такие проблемы, как правило, сохраняются и усугубляются в зрелом возрасте ...
Вот почему раннее вмешательство и профилактика приводят к лучшим результатам. И поскольку устойчивость позволяет нам позитивно и продуктивно преодолевать жизненные препятствия?
Имеет смысл развить у детей большую устойчивость.
Иногда устойчивость может развиваться из-за окружающих обстоятельств, например, из-за прочной связи с поддерживающим человеком. Например, родитель, учитель или другой наставник. По сути, стойкие дети склонны считать, что они сами контролируют свою судьбу.
Другими словами, неэластичный человек склонен рассматривать стрессовое событие как травмирующее (и ожидает, что оно окажет негативное влияние). С другой стороны, стойкий человек склонен воспринимать стрессовое событие как возможность учиться и расти.
Устойчивость помогает детям снизить стрессовое воздействие повседневных незначительных И серьезных проблем. Детей можно и нужно учить устойчивости.
*******************************************************************************
Подпишись на канал и ставьте лайки.
Так же читайте другие статьи на канале:
Что делать, если девушка начала отстраняться.
6 вещей, которые нужно сделать, если вам не нравятся друзья ваших детей.