Я нашел дом Абрамовича, промозглая осень, что-то отдаленно напоминающее редкую посадку из полуживых деревьев, слева от дома стоял полуразрушенный кинотеатр Родина, двухэтажный дом был не очень большой, красивый и с синей черепицей на крыше. Дом был полностью огорожен бронированными листами похожими, как у бульдозера плоский ковш.
В доме было трое, сам Абрамович, его молодая жена и маленький ребенок, сравнительный анализ показал, наш, вышли все данные на жену и ребёнка. Зачем она это сделала, подумал я, загнала сама себя в клетку и ребёнка, одним ударом сверху можно всё уничтожить.
Странная у него охрана дома. Я задумался, справа стояли брошенные дома, но их было не так уж и много, а вокруг одна сплошная свалка. Я усмехнулся, ни машины, ни яхты, один мусор вокруг. Молодая жена обнимает ребенка, взяла его на руки и прижала к себе.
Меня заметили, понял я, безысходность, молча встречает свою смерть. Не было бы ребенка, я бы даже и не задумывался. Я отключил систему наведения, такая жизнь хуже смерти.
Я шёл по дороге этого позабытого Богом мира и думал о своём, на моём СтеллЗ система самонаведения очень похожа на ту, что в нашем кино, Ангар 18, в Звездных Войнах, пусть и комиксы, но города такие, животные похожи и в звездолетах такие же системы управления, роботы, правда не такие, хрен ты его с первого раза так легко завалишь, а стреляют все только на поражение.
Так, что реальная жизнь оказалась совсем не такой, как показывают в кино, однако слово за слово сошлись мы с Богом полюбовно и я его послал, сначала, что б записался на приём он к Президенту, потом и в думу я его послал, к учёным тамошним мужам, а он всё не уходит.
Послал его тогда я в церковь, дошло моё послание и до детсада. Задумался я над историей своей страны и послал, так уж послал. В ответном, он ко мне послании, он выделил отдельною строкою, что спалит, он мой город, вместе со своими дочерьми, и показал, как и чем, и как всё, и произойдёт.
Я предложил отправить дочерей в Москву, пускай там готовят стройплощадку для Собянина, дочери сказали, что положили. Вспомнил я, что они уже ложили на Индию и Грецию, а дальше всё по списку. Сказал тогда я, что я слегка погорячился и не отпущу я их, я никуда, тут пацаны мои уж подоспели и быстро всё через меня прогнали, загрузили, про-грузили и под шумок я гору пенделей, я получил, один однако получил.
И вот я мчу пилотом СтеллЗ, а сзади роботы мои летят, мы в космосе однако, как не странно очутились, внутри меня всё поёт и как натянута струна звенит, и скорость набираю я, и тут мне, как назло на глаза попался тяжелый крейсер, который, он по городу, он моему стрелял, термоядерной ракетой, мгновенно всё спалил дугой промчавшейся по ночному небосводу, осталась одна выжженная земля.
Короче, дело было так, что-то лень мне стало писать по памяти, и я бросил сие неблагодарное занятие. За две предыдущие ночи я побывал во множестве миров, с ума можно сойти, я жил в воровских мирах, но не это Бог настойчиво хочет, что бы я пошёл к ментам, там меня всё время обворовывали. Зачем это тебе нужно? Я опять попал в *Звездные Войны*.
Да, дела, всё видел и даже станции *Звезда Смерти* уничтожал я в немыслимых количествах, откуда их столько в космосе, жуть. Я долго смеялся, ну и в маскарадный костюм ты нарядился Мастер Йода, только высох весь, одни уши торчат, а я-то всё время думал, почему все персонажи есть, пусть хоть сравнительные, а тебя нет нигде, ну и насмешил, зеленая высохшая мумия, сбросила мне информацию.
Да, дела, смеяться мне почему-то сразу расхотелось. Понятно, это Бог, который пишет на черных листочках белыми буквами, карлик наполовину, скажем проще, два клубка разума - нити скатились с двух наклонных плоскостей и то, что от них осталось после размотки соединилось воедино, теперь этот Бог стал собираться вместе обратно, рывками поднимаясь вверх в своём развитии, используя эти чёрные листочки с белыми буквами, как пространство для расширения, импровизированного чёрного мешка.
Я задумался, слишком много информации, мой символ буква Т, символ Дьявола перевернутая Т, но это не буква у него, а две линии соединенные, как буква Т без чёрточек, иногда они встречаются отдельно.
Да, дела, получилось два Бога, причём разные. А причём тут я и зачем тебе менты? В общем, потрепало меня изрядно опосля. Матрица наносит ответный удар, необыкновенно красивый номер роскошно обставленный, написал я и опять бросил, невыносима боль сковывает меня, боль лишает всех желаний, мне ни чего не нужно, ни машин, ни яхт.
Очередная ночь принесла мне очередное, невероятно большое количество новых сюрпризов. О чём писать, если даже то, что со мной произошло в 2019 и 2020 году я ещё фактически об этом даже и не заикался, если конечно так можно выразиться.
Необыкновенно красивая женщина в короткой майке из черной сетки стоит за высокой ширмой на коленях, ширма закрывает её полностью, но вид сверху меня ещё ни разу не подводил. В ширме круглое отверстие, как раз на уровне, такое удовольствие не для меня, тем более втемную.
Я обошел ширму и сел на шикарный бледно желтый диван, слева от меня огромное окно и за ним ничего нет. Я посмотрел, очень далеко стоит небоскрёб с тонированными окнами, видны только их блики. Я усмехнулся, все комнаты в нём заставлены всевозможной записывающей аппаратурой.
Ты должен нанести им сокрушительный удар, сказал голос, пока я шёл по освещённому коридору к одной единственной двери в конце его. Почему я? Всегда я, а где же эти хваленые Боги, так воспетые попами всех мастей.
Пере до мной стоял шикарный стеклянный столик, на столике графин с подносом, я плеснул себе виски в стакан.
Да, дела, женщина встала, тоже подошла к дивану, но залезла под столик, крыть теперь мне нечем, понял я, включились мои процессоры и я погнал.
Я вернулся в это тело, когда женщина уже сидела слева от меня, она взяла салфетку и брезгливо сплюнула в неё, я очень сильно удивился, у неё есть слюна, а я-то думал, наливая себе виски в стакан, зачем на столе лежат салфетки.
Её майка была спущена вниз с её плеч, процессоры выдали результат и он был весьма длинный. Ты отказал всем женщинам, которые в неимоверных количествах охотились за тобой, а здесь она тебя заинтересовала, почему? Выдал комп очередной свой перл.
Впервые там обнаженных женщин я увидел на Олимпе, когда Зевс закатил вечеринку в мою честь, он был первым, кто признал меня. Это не стриптиз, сказал я ему, это полный отстой, нет инерции, а без этого, это не женщины, а надутые голые куклы, хочется блевать, глядя на них.
Я сканировал эту женщину, хоть она была искусственной, но она питала ко мне такое отвращение и всем своим видом показывала мне, что у неё есть выбор, между мной и своей смертью.
Она ненавидит не только меня и её тошнит не только от её одной мысли, что она должна сделать против своей воли, она ненавидит даже собственное тело. Я полуобернулся к ней, хотя в матрице нет таких законов, но её тело полностью создавало иллюзию присутствия силы тяжести.
У тебя шикарное тело, а особенно грудь, сказал я ей, это просто реальность, видишь правой рукой я приподнял её грудь немного вверх, это просто шедевр творения, твои груди разные и соски торчат в разные стороны.
Ты думаешь, что ты полная уродина, а я наоборот, любуюсь твоими телодвижениями, ты в ужасе от волос на интимном месте, а я нахожу, что это очень забавная стрижка, похожая на голову кролика.
Она посмотрела на меня, твоя грудь просто двигается, вытягивается, когда ты наклоняешься, её можно придавить, понимаешь, а слюна, без неё просто нет никакого удовольствия для мужчины.
Мы служили с тобой в разных разведках и тайно встречались, любили друг друга и в тоже время, понимаешь меня, зачем Матрица общается со мной и дает мне ответы если я пишу. Зачем, ведь я создал материальный мир для борьбы с ней и своего воскрешения, а получилось непонятно что.
Ты тоже вспомнила меня, женщина кивнула, натянула лямки черной майки себе на плечи и превратилась в обычную надутую женщину. Теперь понятно, подумал я, что это за майка такая.
Я теперь абсолютно другой, не знаю, что со мной сделали, но в любовь я теперь не верю и не играю, нет желания, а только физическая потребность и то очень редко.
Женщина поднялась, нас записывали, возможно для компромата или для настройки новых ощущений, горечь потерь и встречи- расставания, но мне на это теперь глубоко наплевать.
Матрица Зион не был реальностью, это была очередная матрица со своими законами, которые нельзя нарушать. Откуда матрица знает вкус овсянки?
Утро, я встал с горшка, смыл, вода зафиксировала все параметры *Создателя, Творца* утреннего шедевра, вес, что съел, что выпил, что вылил. Вокруг меня летают тысячи вертушек, они фиксируют, всё, абсолютно всё. Я выдавил зубную пасту на зубную щётку, вертушка примостившись сверху, попала мне в рот, вместе с пастой, она транслирует в мой мозг именно те ощущения.
Зимняя свежесть, написано на коробке, так и есть, а какой вкус у пасты на самом деле. Вертушки абсолютно плоские и вращаются на бешеных скоростях, поэтому вы их не видите. Очень вкусный борщ готовит моя мама, я поднёс ко рту полную ложку, вертушка уже сидит в ней, проанализировав, миллиарды вариантов она выбрала только один из них.
Существуют программы приготовления пищи, именно они анализируя состав и способ его приготовления выдают тот или иной результат.
Матрица, всё, что окружает нас подчинено одним законам, всё нереально. Тогда, что такое смерть? Смерть это реальность. Разбитую машину можно починить, сгоревший чайник заменить на новый, смерть это реальность потому, что ей нет альтернативы, ЕЁ ПРОСТО нет.
Первоначальная матрица была само совершенство, но люди сходили с ума от этого и от своей вечной жизни, от многообразия миров, от полетов на звездолетах, люди начали уничтожать миры, просто так, от скуки, хотелось им вкусить и прелести такого бытия, и тогда матрица создала миллиарды других матриц, не соединенных вместе, в одну взаимно связывающую цепь, а все только в одну сторону.
Создала боль и страдания. Зло не убивает, зло поглощает всё без остатка, а всё остальное придумали люди, сами себе. Природа Мать признала меня, как Творца, это правда и неправда одновременно.
Те цивилизации, которые признают меня, идут на второй круг, хорошие они или плохие, разбираться с этим мне пока некогда, у меня других дел полно, ну а те, кто не признал меня, отправляются вместе с Мракобесами, В БЕЗДНУ НЕБЫТИЯ, не потому, что это моя прихоть, я не претендую на роль Бога или Всевышнего или тем более Творца, я всего лишь ВВ, его малая часть.
Здесь я абсолютно ни причём, хочу не хочу, меня никто не спрашивает. Законы первого уровня такие, их не может нарушать и сам Творец. Не хотите со мной общаться, не хотите мне звонить, слать мне свои СМС, это ваше право, право стать рабами Мракобесов.
Почему ты мне не позвонил, сказал Абрамович, я бы дал тебе миллиард за свою жизнь. Поймите, вы можете прожить на этой Земле и ещё один год, можете прожить ещё и сто лет, это не принципиально, память, ваша память потом сожмётся до определенного уровня и получиться РЕЗУЛЬТАТ, а какой, смотрите выше.
На дне Азовского моря я со своим знакомым собирал антиквариат, разбросанный повсюду, в лавке старьевщика за него дадут немного денег. Ты бы приобрел металлоискатель, тут много золота лежит под илом. Мы вылезли на берег, красивый полу старинный город Таганрог, только это нереальность, я даже воздухом не дышал под водой.
А почему мы вылезли, можно было ещё по собирать. Время ограничено. Понятно. Ты ещё купи очки для подводного плавания и баллоны с кислородом, тогда можно и под водой дышать через трубочку. Понятно. Мы стали дышать воздухом, отдышались и одевшись отправились в лавку.
Вот это да, подумал я, тут есть подержанные товары с моей Планеты, такое ощущение, что я попал в своём городе в магазин Аэлита. Вы знаете, что это такое, старьевщик дал мне чуть приплюснутый шар, состоящий из двух половинок. Да, его заводишь и он играет очень хорошую классическую музыку. Я завёл, немного поиграл и остановился. Я завёл, тоже самое, наверное дорожка забилась.
Старьевщик раскрыл шар, узкой стамеской прошелся, закрыл, завёл, шар почти мгновенно молча прокрутился. Почему? Вы же вырезали всю дорожку, я разобрал шар, видите с этой стороны плавающая игла, она идёт по спирали, а тут была специальная дорожка, вы всё испортили.
А почему ты мне до этого не сказал? Так, вы меня об этом не спросили, а я так запрограммирован. А это, что? Это немецкие усилители, это японские магнитофоны, это классные полу ламповые транзисторные радиоприемники, эта техника стоит очень дорого, именно только она здесь работает, ей нужно только электричество, смотрите, я могу к ней подключиться, большие колонки, аж вздрогнули, а на моей Планете сейчас выпускают одно дерьмо, одноразовое.
Я открыл глаза, где я, кто я, я лежу на спине, подо мной торчат из земли мелкие камушки, больно. Я приподнялся, сел, снял куртку, кожаная куртка, сшитая из небольших трехцветных кусков, была порвана во многих местах. Елозил спиной, понял я, вот дурак, это ж надо было так нажраться в нереальности, что вырубиться и очнуться в ней же.
Это можно зашить, я провел рукой, нитки сами завертелись, возникая из ниоткуда. Да, а это серьезно, нужно ставить заплатку изнутри.
Я поднялся, очухался, мой глинобитный дом, как после потопа. Понятно, я на пенсии, отдыхаю лежа в своём захламленном дворе, а что было вчера, ох, что было вчера. У меня ВАЗ 2101, дорогу раскопали, поехал в обход, прямо между пятиэтажными домами по палисаднику, дальше не проехать, я бросил машину, на кой чёрт она мне нужна, пойду пешком.
А дальше, что? Дальше попал на свадьбу, это я помню, священник Капеллан на машине переоборудованной под церковь, подружки невесты, очень красивые, но пухлые и мне по пояс.
Вам сколько, лет 25, а с виду 15, гости. Мать невесты, зачем я устроила этот балаган, позарилась так дёшево, всего двести рублей, ведь венчаться нужно только в церкви. Женщина одета в очень дешёвую одежду, странно, нереальность, а к её пальто прилипли нитки, Сатана тут не причем, это Дьявол, его проделки, сказал я.
Что я наделала, женщина всплеснула руками, это не священник, а шут гороховый. Будешь пить с нами, сказал Капеллан, у меня в машине всё есть и для свадьбы, и для похорон. Нет, я за рулем, за рулём не пью.
А дальше, что было? Гости по собирались, вокруг Капеллана, лень им было топать на фиг знает, какой этаж пешком, зачем им невеста, если тут наливают.
Что дальше? Память, как отшибло, я задумался, материя мыслить не может, и все достижения наших ученых в области мозга, воплощение их же безумных идей. Фигёй занимаетесь, вместо того, что бы думать о своей душе.
Я так никогда не напишу, что хотел написать. Нужно достать листочки, некоторые записи я записывал, но очень мало, так не хочется ковыряться в своём прошлом, пережитом мною невероятно давно, когда сегодня всё еще стоит перед глазами.
Ну, как вам снег? Весною вас ждёт, Зашибись, запасайтесь лодками Мозаи.
2020 год, осень, ветер, льет дождь, как из ведра, реальность, я еду в маршрутке, как бы маршрутка не дергалась, не подпрыгивала, роботы сопровождающие меня висят в ней неподвижно и абсолютно горизонтально, как им это удается делать, уму непостижимо.
Диктор радио, курьер радостно объявляет, что в Таганроге осадков не ожидается. Вылезая из переполненной маршрутки я слегка качнул её, вес всё таки не детский у меня, за шиворот потекла струйка очень холодной и мерзопакостной воды.
Чёрт, подумал я, поёживаясь, если Бог играет со мной в карты на моем компьютере, то почему бы ему не помочь синоптикам. Короче, мой СтеллЗ набирает скорость, я сижу в очень удобном кресле и осматриваю всё вокруг себя. В космосе мчит только моё кресло, три дисплея и куча мигающих датчиков в придачу. Вокруг меня, космос и звезды, мой старый корабль полностью перепрограммировали, понял я, я долго не мог понять, как так можно летать, но рано или поздно приходит понимание всего происходящего.
Вот в моём, межгалактическом бомбардировщике есть всё, длинный прозрачный нос, две девчонки, пилоты, кабина, реактор, корпус, крылья, сопло откуда вылетает желтый луч, ослепляющий, как Солнце, я сижу там неподвижно, голограмма, ключ доступа по-нашему.
А где же мой СтеллЗ? Я задумался и вытащил руки из углублений в боковинах кресла, всё померкло, я сижу в кабине моего СтеллЗ, вокруг меня только дисплеи и датчики, я отсоединился от бортового компа, понял я.
Мой СтеллЗ похож на сплющенный полумесяц, вырубленный из морского ската, впереди приличных размеров, но сзади плавно сходит на нет, он возник на нижнем мониторе, идеальной формы объект из однородного металла, металл такой, какой и на моём танке, танк миллиарды роботов не смогли оставить, на нём и царапины.
Как можно понять то, что понять невозможно. Мой СтеллЗ набирает скорость, джойстик на правом подлокотнике не работает, стоит намертво, внутри меня всё поёт, это чувство невозможно передать словами, я одно целое с ним, я и мой корабль, корабль и я.
Я засунул свои руки обратно в ниши кресла и любуюсь космосом, АТАКА, АТАКА, замигала надпись на верхнем табло. Я смотрю на огромный и необыкновенно красивый тяжелый Крейсер, он стрелял по моему городу, это он, Крейсер похож на сплющенный с боков огромный самолёт, без хвоста, впереди у него скошенная стеклянная рубка, много уровней и полно людей в военной форме, это рубка, понял я, сверху у него огромное количество пушек и ровная площадка на которой разместилась вся система жизнеобеспечения и не только она.
Только одна его пушка больше моего корабля, половина шара вертится на платформе, а дуло у пушки поворачивается на 180 градусов. С боков Крейсера выступают две огромные платформы с рельсами внизу кассеты с чёрными тарелками висят на рельсах в первом эшелоне, как гроздья винограда, а торпедные аппараты во втором.
Десять торпед огромных размеров в цилиндрических аппаратах по две висят тоже на своеобразных плоских вращающихся платформах, вот это громадина. Мы возьмём его одним выстрелом, сказал комп у меня в голове, я чуть не взорвался от счастья, такой огромный корабль и всего один наш выстрел.
АТАКА, АТАКА, мигает и звенит верхний дисплей. Почему же он не стреляет, подумал я, вынимая руки из углублений, это ведь Крейсер принадлежит Богу, его эмблема на бортах, а его послал, да так, что мы чуть не поубивали друг друга, словесно.
Комп переключился на громкую связь и разговаривает со мной, только я и Крейсер, Крейсер и я. Комп выдал, сбросим скорость и войдём в мёртвую зону, петля и мы у цели. Такой огромный Крейсер и так всё просто, подумал я, соблазн этого очень велик, как же велик этот чёртов соблазн, один выстрел и мы утрём нос этому занудному Богу.
Все датчики, словно взорвались огнями и перезвоном, вокруг меня одна цветомузыка АТАКА, АТАКА, мигает табло, подтвердите готовность к атаке ревут динамики, ПОДТВЕРДИТЕ, АТАКА, Крейсер вертится на среднем широком табло слева, а справа идут нескончаемым потоком его характеристики.
Я уже совсем отключился от компа и смотрю на нижний дисплей, на нём высветился Крейсер голограммой, как бы в разрезе, миллиарды операций промелькнули в моём мозгу перед этим, на его верхних огромных платформах нет ничего, только металл ромбиками блестит.
Это очень странно, подумал я, очень странно, но они там есть, площадка для истребителей защищена, против логики не попрёшь, вверху ступить некуда, а тут такое раздолье, слишком уж лакомый кусок, слишком.
ПОДТВЕРДИТЕ ГОТОВНОСТЬ К АТАКЕ. Всё превратилось в один сплошной рёв. Почему, если всё так просто. Крейсер не стреляет, тут, что-то не то, я смотрю на Крейсер, его стеклянная рубка защищена пушками по всему периметру, а боковины, несущая часть платформ, должна быть цельная, определил я. Рельсы цельнометаллические и проходят через весь Крейсер, значит у Крейсера есть внутренние вертикальные перегородки, его боковая обшивка снизу, просто обман для меня или ловушка для таких, как я.
Подтвердите, комп нарисовал на среднем дисплее, мы пройдём между уровнями, между тарелками и торпедными аппаратами и распорем Крейсеру его левый борт одним выстрелом, взорвём его изнутри. Впечатляет, только, как мы назад отчалим, сверху и снизу нападать смысла нет, количество пушек даже не поддается пониманию.
Я вижу, как внутри пушек сидят расчеты и вычисляют мою возможную траекторию, подтвердите разрываются динамики, мы вошли в зону поражения, ПОДТВЕРДИТЕ, атакуем, сказал я, ткнув пальцем не там, где нарисовал комп, а в стеклянную рубку на голограмме нижнего дисплея, мгновенно изменяя курс своего СтеллЗ.
Атакуем здесь, скорость снижать нельзя, стрелять тоже нельзя, вычислят нас мгновенно. Я засунул руки обратно в ниши, любуясь своими последними мгновениями, ну, что ж ВВ, за свои слова нужно отвечать.
Мы зашли в гости, не постучавшись, мой корабль, протаранив центральную рубку, застрял своими крыльями в вертикальной перегородке, отделяющую рубку от Крейсера, пробоина оказалась вполне приличной, скорости наши были далеко не детскими, по моему кораблю запрыгали мои роботы и ринулись вперед, запрыгал и я.
Белые пушистые шары из странной проволоки, похожие на перекати поле не оставили ни одного шанса никому. Потом я принимал участие в ремонте Крейсера. Увидев боковые переборки из странного металла, который не поддавался сканированию, я похлопал по ним рукой, ловушка для дураков.
Мы собрали всех, сказал главный ремонтник, но ОДИН всё ж от нас ушёл. Вначале было слово, МОЁ СЛОВО, меня нет и нет абсолютно ничего и только моя единственная мысль, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ.
Из ниоткуда прилетело кресло, я возник из ниоткуда и плюхнулся в него, со всех сторон полетели запчасти, Бух, Бух, Бух. Я сижу в очень удобном кресле, похоже очень странного корабля, он сделан словно из коричневого пластилинового теста, очень странные приборы, три монитора, похоже ламповые, но тоже очень странные.
Странно то, что это просто частями висит в ничём, абсолютно ни в чём. Справа вверху от меня висит допотопный динамик, нужно всё соединить вместе, чтобы оно заработало, сказал я. Родился *Ангел Хранитель*, сказал динамик на русском языке, он принял роды у *Матери Природы*. Ты кто, спросил я? Бортовой компьютер, ответил динамик. А, что это такое? Это корабль, в его кресле ещё никто и никогда не сидел, вообще никогда, это сотворение мира.
Странно, а я тут причём, я долго сидел в кресле думая, а что дальше, жаль спалил эти записи сейчас, всё не упомнишь. На плоском информационном поле появились квадраты, наподобие квадрата Малевича, в квадратах стали собираться Русские буквы, образуя слова, это были первые программы развития и наподобие, как на наших мониторах, компьютеров на квадратах появилось изображение, мультфильмы, где вырастала трава, где деревья, где животные, где города и люди, поля и селения, пшеница и дороги.
Потом через квадраты прошла вода, как лист жидкого стекла и растягиваясь чашей придала всему объемный вид и материализовалась, соединившись. Сначала Земля была плоская, но совершенствуясь росла мощь биологического компьютера, но тут случилось непоправимое, вкралась ошибка, потерялась буква У и тогда мир разделился на добро и зло.
Зло победило и Вселенная вверглась в первопричину хаоса. Злу нужно было соединиться между небом и землей и тогда на Земле появились жуткие монстры, дети Сатаны, плотоядные динозавры.
Я очень сильно разругался с Богом из-за такого убожества Русской истории и такого идиотского продолжающего правления Мракобесов. Всё, что произошло, всё это было неизбежно, сказал Бог. Самодержавие обречено, в любой форме.
Мы сидим с ним на холме, заросшим сочной зелёной травой, светит Солнце, слева впереди от нас, среди молодых березок молодые девушки в длинных белых расшитых национальных славянских платьях водят хоровод, на головах у девушек венки из жёлтых цветов, справа и тоже впереди нас, мужчины лет сорока, подпоясанные кушаками косят траву косами, брюки у них заправлены в сапоги, широкие красочные рубахи на выпуск.
Бог читает мне свои стихи, они необычайно красивы и мелодичные, и они, словно журчащий ручеёк вбегающий в полноводную реку, наполняют мою душу полным и безмятежным спокойствием. Я задумался, через всю эту поэму, от её начала и до самого конца проходит одна единственная мысль, НА СВЕТЕ ЕСТЬ ТО, ЧТО НИКОГДА И НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ, сказал Бог.