Я сидел на скамеечке и ловил рыбу на зимнюю удочку, прямо во дворе моего дома, среди деревьев и травы в земле была выкопана лунка, подземное озеро, понял я. Рыбы невероятно много и она голодная, клёв был сумасшедший, рыба была похожа на селёдку, только доисторическую и коричневатого цвета.
Я задумался, я часто ловлю рыбу на планетах, где нет людей, у меня там всегда со мной мой шикарный спиннинг, ловлю рыбу, похожую на нашу, лещи, только когда вытягиваешь её из воды, кажется, что тащишь целого крокодила.
Природа вокруг изумительная, вода чистейшая, только у меня на спиннинге вместо простого крючка, искусственная наживка. Вокруг меня обезьяны собираются, смотрят, оккупируя все ближе стоящие деревья, но им нужен ни я, а мой спиннинг и куча рыбы на берегу, а здесь простой крючок с червём.
Странно, иногда я вылавливаю небольшую рыбу, но с очень большим животом, её я бросаю кошкам, кошки сидят возле меня смирно, ждут, но стоит мне кинуть рыбёшку, они пожирают её живьем. Ей же больно, думаю я. Странная штука жизнь, я ловлю рыбу, а думаю абсолютно о другом, так можно просидеть тут до скончания веков.
Нужно выкопать ещё одну лунку, сказал я мужикам, потом мы протянем сеть. Я вспомнил Иисуса. На других планетах люди, вроде бы не дебилы, но в тоже время они другие, чем мы, особенно там, где нет прогресса.
Будете сеть таскать туда, сюда и наловите себе рыбы. Я осмотрелся, нужно лозы нарубить для шеста, но для начала, я создал сеть, списал её из своей памяти, своей земной памяти, получилось ничего, правда сильно смахивает на китайскую, но я же не волшебник, я только учусь.
Билетов нет, сказала кассир, я стою на ЖД перроне 2020 год, маленькая будочка, лес кругом, а что тогда есть? Очень старый паровоз, никому не нужный. Мне подойдет. Я оказался в кабине машиниста, вспыхнула топка, я взял лопату и накидал в неё угля, паровоз поехал сам, всё быстрее и быстрее.
У меня в руках мои листочки, кидай их в топку, возле меня возник чёрт, кидай, нас догоняет *Космический экспресс*, кидай их, он сейчас догонит нас и врежется в нас, орёт чёрт, КИДАЙ. Я уже кинул. Куда? Кинул их в топку, я убрал листочки за спину в левой руке, а правой показал характерным жестом в открытую топку.
Черт мгновенно запрыгнул в топку, ему нужны эти бумаги, понял я. Я мгновенно остановился вместе с паровозом, дверца топки захлопнулась, манометр зашкалил, засвистел, чёрт заорал так, что паровоз взорвался, осталась практически одна кабина.
Странно подумал я, чёрт полетел или помчал быстрее всех, а огненный уголь рванул в небеса, как из пушки. Это, что за фейерверк, спросил Бог.
Я стою у окна и смотрю, как идёт погрузка звездолётов, откуда он взялся, на небе просто один сплошной огненный звездопад. Я пожал плечами, мы покидаем эту планету, что оставить Русским, спросил меня Бог. Что не оставь, всё разберут по кирпичам, нужно, что-нибудь такое, не материальное.
Я задумался, таблицу Менделеева, там холодно, водка не помешает, по коридору раздался топот копыт и в кабинет влетели черти, они притащили с собой *Вечный Табурет*, маленький чертёнок сидел сверху на табурете. У Бога глаза полезли вверх из под очков, как давно всё это было, я сидел, ловил рыбу и думал, когда тоже я всё равно умру, и куда я попаду, в какой мир, в какой дом, и когда же это всё закончиться, когда.
2020, медленно и величаво летит огромный звездолёт среди потухших звезд, я брожу один внутри него, пусто, нет ничего внутри него, только огромные отсеки. В специальных отсеках с надписями экипаж, стоят стеклянные из 100 % стекла половинки цилиндров, встроенные прямо в стены из странного серебристого металла, в них застыли мужские и женские тела, они совершенны и необыкновенно красивы, им всем по 20 лет, шикарные волосы на их головах и полное отсутствие волос на других частях тела, женщины просто само совершенство.
Когда я был маленький, я думал, а не стыдно женщине раздеваться, ну например в кино. Я чувствую себя не совсем, ведь я созерцаю обнаженные женские тела, явно без их ведома и согласия, глаза у всех закрыты, я держу свои руки за своей спиной, эта красота вкупе с полумраком вокруг меня и полностью освещенные обнаженные женские тела, как бы изнутри полуцилиндров, светит белый свет и он не выходит за границы полу цилиндров.
Тела, как бы застыли в этом безмолвии, за бортом потухшие звёзды, этот контраст мне не забыть никогда, звездолёт летит молчаливо и величаво, а я всё брожу и брожу по его многочисленным палубам.
Неожиданно, прямо посреди огромной палубы я увидел, что-то похожее на комнату, она опечатана и закрыта, не входить, вас разорвет, прочитал я надпись на стене окантованной, как дверь.
Теперь я знаю намного больше, а тогда я не знал практически ничего. Вас не, я сказал я и я вошел, как будто я прошёл стену из очень плотного воздуха или пузыря, я очутился в комнате, необыкновенно красивая комната поразила меня своим великолепием, это была спальня по-нашему, абсолютно пустой звездолет и такое великолепие предстало перед моим взором.
Роскошь встретила меня своим абсолютным безмолвием, шикарная кровать, горели вечные свечи в золотых подсвечниках, стоящих на прикроватных тумбочках, кровать была с очень красивой крышей и на её углах висели четыре белых полупрозрачных полотна, завязанные в пучок золотыми лентами, необыкновенно красивый туалетный столик с зеркалом и резной табурет, всевозможные вазы и букеты из веточек, и цветов, застывшие навеки, ковры расписанные разными сюжетами, но самое главное было посередине этой комнаты, окутанной полумраком, и безмолвием.
На шикарном полу стоял куб из стекла, он освещался тоже изнутри, два тела, мужское и женское лежали внутри него, они не висели, как другие тела, а лежали прямо на самом дне куба, обнаженные и совершенные тела, мужчина и женщина, они были вместе, в отличие от всех других тел, разделенных по отсекам на М и Ж.
Я подошел, уткнулся лбом в куб, а свои руки я положил сверху куба, лбом я ощутил холод исходящий от него, а руками, свет который заканчивался на его гранях, себя я узнал сразу, а женщина, она была само совершенство совершенства. Кто она? Кто я? Невероятно долго смотрел на неё, забыв обо всём.
Правую руку, она вытянув вдоль своего прекрасного тела прижимала к своему телу, а левой положив её на дно куба она держала мою руку, согнув свои необыкновенно красивые пальцы, а свой большой палец она немного отвела в сторону.
Звездолет всё летел и летел, а я стоял, боясь пошевелиться, и всё смотрел на неё и смотрел. Кто ты? Билась одна единственная мысль в моей голове, КТО ТЫ. Земли покупают на базаре, можно купить несколько земель, хоть полную авоську, но именно эту землю купили в складчину.
У каждого Бога своё время на этой Земле, строя свою цивилизацию, каждый Бог обладает временем в 2000 лет, потом Бог уходит, забирая с собой своё творение, свою цивилизацию, так Боги расширяют своё я, так возникают и гибнут цивилизации.
После полного использования Землю продают старьёвщикам, на разграбление, так уж получилось, что последние триста лет покупают Мракобесы, именно они достигают полного разграбления Планеты, подчистую так сказать.
Вам всем просто не повезло, что вы родились именно сейчас, но с другой стороны, это моя Земля, сказал я и разорвал купчую, стиснув зубы, у вас есть шанс сохранить свое я.
Второй уровень не дает гарантии вечной жизни, можно легко упасть обратно, к Мракобесам, а вот третий уровень, это уже путь к вечной жизни.
Нет никакого смысла жертвовать деньги церкви, делая это, вы тем самым подчеркиваете, что вы готовы отдать своё я, Мракобесам в рясах.
А, что они это действительно они, скажу прямо, я могу двигаться и в прошлое, и в будущее. У дочери Богов украли телефон, вы хотите, что бы Бог натянул вам очко прямо на уши. Я открыл глаза, это не моя реальность, но двух Демонов я всё же послал, не моя реальность.
В каком мире ты живешь, спросила дочь Богов? Действительно 10 - 12 часов здесь и миллионы лет там, вопрос в том, что всё, что я пишу, сбывается, хоть не сегодня, но всё равно сбывается.
Я сижу в камере вместе с уголовниками, я молча плюхнулся на койку и закрыл глаза. Ты чё, в натуре? Я Бог, Бог всех воров. Посмеялись? Когда ночью будете меня душить, вам всем станет не до смеха.
Я осмотрел повстанцев, у вас нет ни единого шанса. Мы умрём за свои идеи. Я усмехнулся, вы обратились по адресу. Я создал женщину, которой даже я не смог бы отказать и я сам, и отправил её в штаб, к генералу, ох, что она там вытворяла, у меня, аж кровь стыла в жилах.
Выберете тех, кому действительно есть, за что умирать и обвешайте их пластидом под шинелями, гранатометчиков разместите на всех крышах по периметру, пусть стреляют не останавливаясь, не имеет значение сколько снарядов попадёт в один танк, главное выбирайте ближайшую к вам цель, и не думайте если кто-то попадет в неё раньше, чем вы нажмете на спусковой крючок.
Отступаем, мы побежали, группа обвешенная пластидом осталась стоять на площади, побросав винтовки они подняли руки вверх, нападавшие шедшие одной волной тыкали в них штыками и они умирали один за другим, молча и не сдвигаясь с места.
Прогремел ни с чем не сравнимый взрыв, это центровой взорвал себя и всех своих. ШТЫКИ К БОЮ, заорал я, мы мгновенно перестроились и ринулись в бой, заухали гранатометы, танки, зажатые в узких улочках так и не смогли полностью выйти на площадь, через полчаса всё закончилось.
Обходя горы трупов и дымящиеся танки, я пробрался к эпицентру взрыва, от героев ничего, абсолютно ничего не осталось, это был ваш выбор, процедил я сквозь зубы, ваш и только ваш. Подвели плененного генерала, он так и не понял, кто отдавал команды от его имени.
У вас не было ни единого шанса, сказал я, на что вы надеялись. Я принял решение, БУДЕМ ПРОБИВАТЬ, я открыл глаза, утро 1 ноября 2020, хотел ответить на поздравление, помню, это было в первых минутах, но пришли и вырубили меня.
Я прожил невероятно длинную, но чужую жизнь, чужую. Я стоял возле лифта, подошли люди, я развернулся, стал чёрным и невероятно страшным. Мы пойдём пешком, я вывернулся обратно, подошла миниатюрная женщина, она была необыкновенно красивая, я вспомнил японку, как она водила своей миниатюрной босой ножкой по песку.
Мне на шестой, процедил я. Мне нужно на восьмой. Какая разница, подумал я, проеду сначала на восьмой, а потом спущусь на шестой этаж.
Это общежитие в Москве, мы доехали до восьмого этажа, я любовался её красотой, думая о своём, миниатюрная женщина вышла, шурша длинным платьем. Странно, она не вызвала во мне столь противоречивых чувств, но она вызвала внутри меня всю, абсолютно всю мою Земную память.
Я встречал Новый год в полном одиночестве. Ты сам виноват. Действительно, трудно сделать выбор, если он бесконечен. Лифт дернулся и остановился, я вылез на его крышу. Шансов нет, увидел я, пришлось мне залазить обратно в кабину и ждать.
Прошло десять лет, десять лет пока меня вытащили из лифта, представьте, сколько лет прошло на Земле, я уже даже и не стал считать. Делать было нечего, я обрабатывал информацию. Дурак, ведь мог доехать до шестого этажа. Женщины, даже один запах оставляемый вами сводит меня с ума и в тоже время, дракон бьётся внутри меня, ДРАКОН.
У всех драконов есть наездница, она сидит на его спине, О БОЖЕ, у меня нет наездницы, её просто нет у меня. Женщина, я сгораю изнутри, пылаю огнём, разрывая цепи и в тоже время, ведь мог же я выйти на шестом этаже, мог ведь, но поехал на восьмой.
Зачем меня вытащили? Мой шестой этаж превратился в сказку, в новогоднюю сказку, шёл мелкий снег, впереди стояла башня, в ней сидела вылитая моя, худенькая и стройная рыдала навзрыд, Царевна Несмеяна какая-то, подумал я.
Делать нечего, через бурелом и нагромождения разрушенных замков я добрался к нужному этажу. Перестань реветь, сказал я, просто я застрял в лифте и просидел там десять лет в гордом одиночестве, дурацкая ситуация получилась какая-то, подумал я. Правда, переспросила она. Ты же знаешь, я в жизни ничего не могу сочинить, так и было, просидел в лифте десять лет.
Всё вокруг меня мгновенно преобразилось, я стою на ступеньках огромного дома, моя худенькая и стройная, мгновенно преобразилась, включились мои процессоры, вылитая статуэтка, какую я видел в наших СМИ, дородная и очень толстая женщина. Пошёл сравнительный анализ, дети, ваш папа вернулся домой.
Я как увидел количество детей, я аж, о, короче обалдел. Я, вроде бы в лифте просидел, ну этот, когда ты был капитаном, я к тебе в гости приезжала, это ты в отпуске был, а эти, тебе, что жалко, пусть бегают. Даже теоретически я это сделать не мог.
Папа, наш папа вернулся, меня окружила толпа, мал, мала меньше. Ты вернулся. Да, дела, подумал я, зазвонил телефон, женщина взяла трубку, конечно мы меняем, копейку на 06. Вы даёте ребенка при размене? Мы берём его. Вы что? В этой толпе он будет совсем незаметен, конечно, муж даже и не догадается.
Я смотрю на белобрысого мальчугана, который ещё не вписался в общую массу. Ты любишь играть в машинки? Я тоже люблю. Я открыл глаза, О БОЖЕ, это не моя жизнь, не моя.
Православные историки оболгали Языческих Богов, если обманываешь в малом, как же можно доверять тебе в большом? Древние Боги никуда не ушли, просто жертвоприношения стали носить не отдельный, а массовый характер, достаточно подумать хотя бы об этом и тогда смысл этих слов станет другим.
Почему Рождество мало кого оставляет равнодушным, ведь сокровенный смысл праздника в том, что слабый ребёнок, младенец которому даже не нашлось места в доме и он родился в хлеву, бросил вызов царству роскоши, насилия и ненависти, и победил - просто красивая сказка, сделавшая всех нас рабами Власть имущих, просто красивая сказка первого уровня.