В его родном районе боялась появляться полиция.
«Хорошо, что в мире есть гомосексуалисты. Они оставляют нам красивых женщин».
«А всем, кто критикует меня, рано или поздно придется сожрать свои слова»
Человек, который умел формулировать такое, неизбежно попадал в истории. Сегодня грустный день. И эти истории – возможно, единственный способ победить эту грусть.
Кумир Марадоны – бразильский полузащитник Ривелино, а лучшим он называл футболиста, которого почти никто не знал
«Его дриблинг, точные пасы и неберущиеся удары служили для меня образцом», – как-то рассказывал Диего.
Сам Ривелино уже после завершения карьеры благодарил легенду за такие слова, но без взаимности – лучшим в истории называл Пеле.
– Что значит быть лучшим игроком мира? – спрашивали Диего в 1993-м.
– Лучший игрок мира уже играл в Росарио. Его звали Томас Карлович.
В феврале 2019-го Марадона, тренер «Химнасии Ла-Плата», прилетел на матч в Росарио и не забыл о важном – о встрече с Карловичем. Они быстро, но тепло пообщались, Диего вручил Томасу футболку с автографом и сказал: «Тринче, ты был лучше меня». Карлович растрогался: «Диего, теперь я могу уйти с миром, ты был самым большим человеком в моей жизни». Карлович умер в мае 2020-го – через год с небольшим. Еще полгода – и из жизни ушел Диего.
Марадона категорически не согласен, что Пеле – лучший в истории
Слово Диего: «В психиатрической клинике, где я лечился (вы поняли от чего), один считал себя Наполеоном, другой Сан-Мартином (лидер аргентинской борьбы за независимость от Испании), а мне никто не верил, что я Марадона. И нет смысла спорить, кто лучше: я или Пеле. Любой скажет, что я».