Наверняка вы знаете эту игры, слышали или играли в нее. Я играл в нее еще с появлением ее самых первый версий. Графика тогда была гораздо проще, вообщем-то как и у всех компьютерных игр того времени, но можно сказать, что она была одна из лучших. К тому же в игре был какой-никакой сюжет типа реши головоломки, собери предметы и играть в нее было одно удовольствие. Погрузившись в игру, можно было провести не один час, а порой даже и день или ночь.
Игра не сделана в стиле убей всех и этим победи, однако элементы стрельбы и борьбы в ней присутствуют. Военные действия направлены против негативных персонажей и это создает оттенок некого справедливого возмездия преступным синдикатам, что для жаждущих справедливости является неоспоримым плюсом.
По большей части игра несколько познавательная, суть которой решение неких достаточно объемных головоломок из разных механизмов, порой даже мистических. Чего только не придумали разработчики, чтобы снабдить этой начинкой свою игру.
Главный же конек игры - это путешествия и исследования. Графика в новых версиях игры все более лучшая, придающая этому процессу еще больший колорит.
Если сравнивать одну из старый версий и одну из последних, то разница в них наверное как между небом и землей, хотя суть игры примерна такая же.
Если вы стоите в раздумьях стоит ли играть в нее или если вы играли в прошлые версии, а новые еще не попробовали, то весьма рекомендую вам начать или продолжить играть в нее дальше. Но лучше начинать с более старых версий игры, чтобы красивая графика новых, не стала помехой в старых релизах. Если ваш компьютер не тянет новые версии, то вполне возможно стоит его заменить лучшим.
Но а те, кто уже прошел все и возможно даже не по одному разу (как например я, некоторые версии проходил не раз), наверняка ждут очередной релиз этой замечательной игры и скажут аминь на следующую короткую молитву за это дело:
Молитва: Благослови, Господь, развитие этого прекрасного проекта - Tomb Raider, пусть его релизов будет так много, как много звезд на небе, и пусть все они будут прекрасными, замечательными и увлекательными и пусть снова порадуют нас и Тебя Господь, пусть в них будет Слово Божье, которое будет назидать и наставлять нас в Истине Божьего Слова, и поддержи разработчиков, кто бы они не были на этом их пути, ибо много уже их сменилось и неизвестно, кто будет следующим, во Имя Иисуса, Аминь.
Как я заметил в новых версиях разработчики стараются избегать создания похожих головоломок, что мне кажется не совсем правильно, можно было бы сделать их ремейки, скажем каждого типа головоломки раза по 3-4 (или может больше), увеличив при этом само линейное прохождение, как это было в старых версиях, где скажем головоломка с перестановками блоков была не в одном только месте, а много где.
Лично для меня, графика и геймлей в последней вышедшей игре - просто великолепны, даже с ними можно было бы еще 100 линейных прохождений сделать.