Найти тему

Краткий очерк об игре "Tomb Raider".

Наверняка вы знаете эту игры, слышали или играли в нее. Я играл в нее еще с появлением ее самых первый версий. Графика тогда была гораздо проще, вообщем-то как и у всех компьютерных игр того времени, но можно сказать, что она была одна из лучших. К тому же в игре был какой-никакой сюжет типа реши головоломки, собери предметы и играть в нее было одно удовольствие. Погрузившись в игру, можно было провести не один час, а порой даже и день или ночь.

Игра не сделана в стиле убей всех и этим победи, однако элементы стрельбы и борьбы в ней присутствуют. Военные действия направлены против негативных персонажей и это создает оттенок некого справедливого возмездия преступным синдикатам, что для жаждущих справедливости является неоспоримым плюсом.

-2

По большей части игра несколько познавательная, суть которой решение неких достаточно объемных головоломок из разных механизмов, порой даже мистических. Чего только не придумали разработчики, чтобы снабдить этой начинкой свою игру.

-3

Главный же конек игры - это путешествия и исследования. Графика в новых версиях игры все более лучшая, придающая этому процессу еще больший колорит.

-4

Если сравнивать одну из старый версий и одну из последних, то разница в них наверное как между небом и землей, хотя суть игры примерна такая же.

Если вы стоите в раздумьях стоит ли играть в нее или если вы играли в прошлые версии, а новые еще не попробовали, то весьма рекомендую вам начать или продолжить играть в нее дальше. Но лучше начинать с более старых версий игры, чтобы красивая графика новых, не стала помехой в старых релизах. Если ваш компьютер не тянет новые версии, то вполне возможно стоит его заменить лучшим.

-5

Но а те, кто уже прошел все и возможно даже не по одному разу (как например я, некоторые версии проходил не раз), наверняка ждут очередной релиз этой замечательной игры и скажут аминь на следующую короткую молитву за это дело:

-6

Молитва: Благослови, Господь, развитие этого прекрасного проекта - Tomb Raider, пусть его релизов будет так много, как много звезд на небе, и пусть все они будут прекрасными, замечательными и увлекательными и пусть снова порадуют нас и Тебя Господь, пусть в них будет Слово Божье, которое будет назидать и наставлять нас в Истине Божьего Слова, и поддержи разработчиков, кто бы они не были на этом их пути, ибо много уже их сменилось и неизвестно, кто будет следующим, во Имя Иисуса, Аминь.

-7

Как я заметил в новых версиях разработчики стараются избегать создания похожих головоломок, что мне кажется не совсем правильно, можно было бы сделать их ремейки, скажем каждого типа головоломки раза по 3-4 (или может больше), увеличив при этом само линейное прохождение, как это было в старых версиях, где скажем головоломка с перестановками блоков была не в одном только месте, а много где.

Лично для меня, графика и геймлей в последней вышедшей игре - просто великолепны, даже с ними можно было бы еще 100 линейных прохождений сделать.