Найти в Дзене

РЕКЛАМА на YouTube: это должен знать каждый блогер!

Эффективна ли реклама у блогеров? Стоит ли ее покупать?
Оглавление

Эффективна ли реклама у блогеров? Стоит ли ее покупать?

Скажу сразу: однозначного ответа нет!  Т. к. существует много различных видов рекламы и каждая из них имеет свои минусы и плюсы. Во-первых, стоит упомянуть, что в наше время у людей сформировалась “рекламная слепота”. Рекламы стало настолько много, что люди абстрагировались от нее и перестали замечать. Рекламный ролик может составить исключение, только если он сделан настолько круто, что его будет интересно смотреть.

Поэтому прежде, чем покупать рекламу у блогеров, сначала продумайте, о чем сказать и что показать в ролике, чтобы люди оценили рекламу, тогда они с наибольшей вероятностью на вас подпишутся!

Перейдем к видам рекламы:

1. Pre-roll реклама

Перед началом самого ролика в течение 30-60 сек показывается реклама. Она может быть записана как самим автором канала, так и рекламодателем. Стоит учитывать, что из-за “рекламной” слепоты такой вид рекламы потерял свою эффективность.

2. Post-roll реклама

Реклама того же плана, как и pre-roll, только показывается в конце ролика. Это, наверное, самый не эффективный вид рекламы, т.к. рекламную вставку в конце видео никто не увидит.

3. Спонсорство

Вы становитесь спонсором какого-либо конкурса, одним из условий которого будет подписка на канал спонсора (т.е. ваш). Тут есть один большой минус: подписчики, которые придут, совершенно не целевые, а также есть вероятность, что они отпишутся от вас в дальнейшем.

4. Отдельный ролик

Автор канала полностью посвящает ролик рассказу о вашей услуге/товаре/канале. Это наиболее действенный формат рекламы, но и самый дорогостоящий.

5. Интеграция в ролик

В этом формате автор упоминает о рекламодателе несколько раз в течение всего выпуска. Эта реклама также достаточно эффективна, особенно если она интегрирована нативно в ролик. Поэтому чтобы она сработала лучше, необходимо продумать, в каком виде она будет донесена зрителям.

6. Коллаборации

То есть взаимодействие с блогером: вы появляетесь в его роликах и он сам знакомит вас со своей аудиторией. Этот формат, на мой взгляд, будет не только самой эффективной, но поможет собрать максимально лояльную аудиторию. Также стоит понимать, что данным способом можно воспользоваться и бесплатно. Если у вас на канале уже есть 30/50/100 тыс подписчиков, то ты уже интересен рынку и можешь начать обмениваться аудиторией с другими блогерами бесплатно, просто появляясь друг у друга в выпусках.

Это основные виды рекламы у блогеров.

Следуя моим рекомендациям, вы сможете повысить конверсию рекламных кампаний у блогеров и получить большее кол-во подписок на канал или переходов на сайт, если вы рекламируете свой бизнес. Поэтому скорее подписывайтесь на мой канал, там вы найдете еще больше полезной информации по продвижению на YouTube.