Успешный бизнес строится на привлечении новых клиентов и на удержании старых, так называемый индекс LTV/CLV, причём :
✔︎привлечь нового клиента дороже, чем удержать старого
✔︎повторные покупки приносят большие деньги
✔︎довольный клиент приведёт друзей
Один из самых недорогих инструментов повышения показателей метрик удержания - старая-добрая e-mail рассылка.
Совсем скоро лить трафик на лэндинг будет на грани рентабельности, как наглядно демонстрирует американский рынок.
Конверсия сайта будет такая же как сейчас, конверсия в продажу будет такая же как сейчас, только вот стоимость Лида будет огромной, потому что аукционы перегреты.
И останется на рынке несколько типов компаний:
- Те, кому маржа позволяет рекламироваться
- Те, кто вваливает сотни тысяч в маркетинг
- Сетки
- Компании с высоким уровнем LTV
Осознайте ценность вашей базы, занимайтесь ее нежным грумингом, сделайте для верности анализ эффективности отправки ваших писем, и да пребудет с вами сила!
Кстати, у нас есть и бесплатные услуги, а ссылка на сайт в шапке профиля, всем лучи цифрового добра!
🅐🅓🅥🅐🅝🅒🅔🅓 🅓🅐🅣🅐 🅖🅔🅔🅚🅢 ❤︎