Найти тему

Ингредиенты роста. Златоустовский «Главсуп» инвестирует в развитие 460 миллионов рублей

Совсем недавно руководство ООО «Кафе ин кафе Интернешнл» приняло решение о реализации проекта по расширению производства. Это поможет предприятию открыть новые рынки сбыта, повысить качество продукции до уровня мировых стандартов и тем самым увеличить прибыль компании.

Для более быстрой реализации проекта, а также сопровождения его в вопросах коммуникации и взаимодействия с органами власти, банками, другими структурами, руководство компании обратилось в «Территорию Бизнеса».

— Прежде всего, специалисты проконсультировали нас по мерам государственной поддержки: по финансам, льготному лизингу, инжинирингу, экспорту и другим сервисам. Теперь мы знаем, на какую помощь можем рассчитывать от государства, и в случае необходимости, обязательно к ней обратимся, — отметил директор компании Владимир Бакаев.

В рамках проекта объем инвестиций составит 460 млн рублей, планируется создать 130 новых рабочих мест. Новое производство будет располагаться в Челябинске.

— Пищевая индустрия является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики Челябинской области. Компания ООО «Кафе ин кафе Интернешнл» является тому подтверждением. Производственный цех этого предприятия не имеет аналогов в регионе. Это значит, что у компании есть много возможностей для дальнейшего развития. «Территория Бизнеса» готова оказать комплексную поддержку предприятию в этом направлении в рамках доступного для нее арсенала инструментов, — прокомментировала директор по инвестициям «Территории Бизнеса» Анна Комарова.

На сегодняшний день на сопровождении «Территории Бизнеса» находятся 52 проекта с общей суммой инвестиций более 70 млрд рублей.

ООО «Кафе ин кафе Интернешнл» было создано в 2003 году в Златоусте. Компания действует в области пищевой промышленности: производит натуральные продукты питания без добавления консервантов, красителей и загустителей. В своей технологии специалисты используют методы шоковой заморозки, что позволяет сохранить все полезные пищевые вещества, вкус и свежесть продуктов на протяжении 9 месяцев. В России продукция предприятия больше известна под такими торговыми марками, как «Главсуп» и «Главобед».

Ждем ваших историй!Есть о чем рассказать? Пишите нам:
в социальной сети 
ВКонтакте на zrg-zlat@mail.ru

территориябизнеса74.рф

Фото cafeincafe.net