Найти тему

Наводим лоск в машине

Большинство автолюбителей желают видеть своего верного друга в полном блеске и цвете. Существует немало способов придать лоск машине, но у каждого такого способа есть свои нюансы и не все они бывают, полезны для ЛКП автомобиля. Стоит тщательно подбирать способ восстановления внешнего вида авто, учитывая все плюсы и минусы. А главное, знать какому мастеру и автосервису поручить наводить лоск.

И еще один метод полировки – защитный. Поверхность обрабатывают еще одним слоем материала, который равномерно распределяется. Материалы используют продвинутые, такие, как «нанокерамика», «жидкое стекло». Но считается, что такой метод восстановление внешнего вида авто не самый лучший. Идеальным внешний вид не станет и если были дефекты, то они скорей всего останутся, да и от коррозии такой способ защиты не спасет, если конечно материал не наносить на все стыки и изнанку деталей новой машины. Как и предыдущий способ полировки, так и этот, считаются достаточно травматичными процессами.Самый дешевый из методов, который помогает воссоздать нетронутый вид авто это – «обезжиривание». На ЛКП машины действительно может присутствовать слой смол и жиров. И такой слой защитить кузов от песка, грязи не может. Поэтому стоит его удалять, что не только снизит риск разрушения ЛКП, но и восстановит внешний вид поверхности авто. По сути «обезжиривание» мало чем отличается от простой мойки автомобиля. Просто после помывки ее натирают чем-то крепко пахнущим. Чаще всего рекомендуют Уайт-спирит, который относительно безопасен для авто. Перед такой процедурой автомобиль необходимо тщательно промыть и высушить. В случае тонкого ЛКП у авто, не стоит пользоваться абразивным методом чистки — не стоит натирать тряпкой или губкой.
Существует и такой метод, как восстановительная полировка. Осуществляется специальной полировальной машиной и с помощью абразивных паст. При правильном подборе ступеней абразивной обработки исключаются видимые царапины и следы самой обработки. При восстановительной полировки «срезается» около 2-10 мкм толщины покрытия. У стандартного авто толщина ЛКП составляет от 50 до 150 мкм. По сути, не очень опасно, но все, же случаются и дорогие ошибки.