Найти в Дзене
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Разработка названия бренда, лого и дизайна молодежной косметики

Оглавление

«Упаковка» молодежного бренда косметики Ogo

Описание проекта и целевой аудитории

При разработке линейки средств косметики молодежного бренда производитель NEVIPHARM обратился в «Каома» с целью заказать название торговой марки, подбор доменного имени для презентационного сайта, логотип и дизайн упаковки. Продукция с салициловой кислотой предназначалась для парней и девушек 16-25 лет с проблемной кожей, страдающих периодически или постоянно от акне. Продажи лечебных лосьонов, кремов, гелей, сыворотки планировались в Москве, по России через аптеки «36.6», «Горздрав», «Ригла».

Поставленные задачи

Разработка названия молодежного бренда косметики подразумевала акцент на запоминаемости, звучности, краткости, чтобы воздействие на молодежь было более сильным и прицельным. Бренд должен был транслировать некий восторг, эмоциональность, которыми«живут» парни и девушки. Эмоциональный посыл необходимо было «перенести»на логотип и в дизайн косметики для подростков. Название NEVIPHARM специалистам «Каома» требовалось вписать в дизайн упаковки так, чтобы внимание привлекала преимущественно торговая марка.

Требовалось оформить следующие косметические средства (упаковку и сами тубы):

  • Лосьон для глубокого очищения чувствительной кожи с акне (150 мл).
  • Лосьон для глубокого очищения комбинированной кожи с акне (150 мл).
  • Гель для умывания (200 мл).
  • Крем-пенку для умывания (200 мл).
  • Гель от акне для точечного нанесения (2 вида по 50 мл).
  • Маску-пенку для умывания (200 мл).
  • Сыворотку(30 мл).
  • Крем ночной (50 мл).

Решение и обоснование

Первый этап работы специалистов заключался в создании названия молодежного бренда косметики. Из предложенных креативов заказчик выделил и утвердил именно Ogo. Выразительность, удивление, восхищение, одобрение, отраженные в кратком названии, целиком соответствовали стилю жизни и мировоззрению молодых людей.

Дизайн упаковки и логотип разрабатывался в «Каома» единовременно. Визуальное оформление продуктов сделали таким, чтобы оно транслировало эмоциональный посыл, заложенный в названии. Для написания названия, выступающего в роли торгового знака, была выбрана динамичная и эксцентричная каллиграфия. Фон упаковки оформили ярким, определили его желтым (составляет 40% от всей цветовой гаммы). Его контраст с черным каллиграфическим знаком смотрится очень эффектно и притягательно. Остальное оформление (текстовый дизайн) было решено сделать лаконичным, чтобы акцент оставался преимущественно на названии Ogo.