Найти в Дзене
Алексей Галкин

Глиобластома. Приговор? часть вторая.

Итак госпитализировались мы значит. Отделение небольшое палаты в основном двухместные, что для нас оказалось как никогда кстати. Всё чисто, душевая туалет на две палаты, холодильник телевизор в холле. Сказали готовиться к операции, подстричь ногти, и я извиняюсь за интимные подробности, побрить грудь и подмышки. Растительность на груди видимо мешает подключать датчики во время операции. Немного отвлекусь на то, что бы рассказать о кормлении. Господа это нечто. Мало того что порции детские, так ещё и есть это просто невозможно.

Кушайте не обляпайтесь...
Кушайте не обляпайтесь...

Мне интересно повара то сами пробуют то что готовят или им инстинкт самосохранения не позволяет. Кто то сейчас скажет, а что вы хотели это ж больница. Отвечу-за жизнь свою приходилось мне полежать в разных заведениях, но такого не припомню. Тремя этажами ниже есть кафе, цены космос, а готовят похоже те же повара что и в больничном пищеблоке. А туда обедать и врачи ходят, я сильно удивлён, как они после таких обедов умудряются делать такие сложные операции. Котлеты мясные, об этом кричит ценник, по вкусу не поймёшь лежали с мясом рядом хоть когда-нибудь или нет. И ещё один момент, жену то положили в качестве сопровождения, но на довольствие сопровождающих не ставят, так что как хотите так и питайтесь. И это в условиях карантина, когда из больницы не выпускают. Предупредили сразу-выходить нельзя, ковид не дремлет. Благо в этом деле мы не новички и запаслись разного рода ролтонами, когда запасы кончались, да и питаться бомжпакетами поднадоело, на помощь пришло известное приложение с доставкой еды из ближайших кафе. Спускался в холл на первый этаж, где мне курьер передавал заветный пакет.

Еда... Может немного не полезная, но зато съедобная. НЕ РЕКЛАМА.
Еда... Может немного не полезная, но зато съедобная. НЕ РЕКЛАМА.

В первую ночь не спалось и место новое и операция завтра, в общем нервишки шалили. На утро разбудила медсестра градусник, таблеточка, не кушать, после обеда за вами придут. Время замерло... Правильно кто то сказал, что хуже нет занятия как ждать и догонять. Ждём...

В третьем часу за мной пришли. Сказали операция займёт часа четыре. Попросили одеть чулки на ноги, которые мы купили при госпитализации, одели памперс и повезли. Привезли в операционную, переложили на стол, медсестра ввела катетер и одела манжету тонометра. Потом пришёл анестезиолог, с виду молодой парень, но судя по тому что проснулся я только в восемь вечера в палате интенсивной терапии реанимации, то работу свою парень сделал на все сто. Говорили с ним о чём то, уже не помню, просто видимо парень контролировал сознание, потом одел маску мне на лицо, сказал вдохнуть. Вдохнул, пара вопросов ниочём, я взгянул на часы в операционной, время три часа дня и всё провалился...

Проснулся, как писал выше, в огромной палате в реанимации. Повертел головой, вокруг шесть-восемь коек точно не помню, занято коек пять. Пищат приборы следящие за жизнедеятельностью организма, манжета тонометра нещадно сжимает руку каждые тридцать секунд. В углу стоит стол за ним медсестра, разговаривает по мобильнику. Прибежал анестезиолог.

- Как чувствуете себя?

-Да вроде живой.

-Юмор это хорошо.

-Жене сообщили как операция прошла

-Ну конечно!

Убежал. Поворачиваюсь к медсестре, говорю наберите номер, скажите что я проснулся и у меня всё хорошо. Ноль эмоций... Раза три попросил, пофиг. Опять уснул. Проснулся от тряски, уже завозили в отделение, из палаты выскочила жена и по её зарёванному лицу я понял, что никто ей ничего не говорил, а время уже было десять вечера. Ну как так господа, ну элементарные же вещи. Разразился громогласным русским крепким словом. Жена еле угомонила. Как потом она рассказывала раз двадцать за последние два часа спрашивала у медсестёр на посту нет ли вестей, отвечали типа придёт доктор всё скажет. Доктор пришёл на следующее утро. Не виню докторов ни в коем случае. Понятно что выйдя с операционной после многочасового ковыряния в чужих мозгах им явно не до разноса счастливых вестей по больнице. Тут видимо просто сбой в передаче информации, ведь в операции задействованы не только хирурги, да и в палате пробуждения я несколько раз просил медсестру позвонить, но безрезультатно. Ну не обязательно же было с личного мобильника звонить жене, могла же по внутреннему на пост в отделение позвонить, занята сильно была блин.

Сразу после операции...
Сразу после операции...

Пришли значит доктора на следующее утро. Посмотрели, пощупали, ответили на наш вопрос как прошло, что всё что планировали смогли вырезать, сказали что можно вставать!!! И я встал. Голова кружилась, была слабость, но под ручку с женой до туалета доковылял. Весь день почти проспал. Вставал, простите, только в туалет и жена будила на приём того, что повара гордо называли едой. Помню когда проснулся часов в десять вечера, думал что утро. Но когда Алла, так зовут мою любимую, сообщила что вечер я чуть не расплакался, так спать надоело. Так и потянулись дни. С утра и на ночь делали обезболивающие и противоотёчные уколы, доктор делал перевязки. Смотрел на коллег по несчастью, практически у всех после операции заплыли глаза, а я как новый. Но не долго, после первой же перевязки заплыл правый глаз. Во время перевязки врач руками выгоняет кровь через шов, но видимо не вся выходит наружу.

Перевязка не прошла бесследно)))
Перевязка не прошла бесследно)))

В общем жизнь больничная скучна и однообразна, ходили гуляли по отделению, на пятый день после операции меня выписали. Кум забрал поехали домой.

Дом, родимый дом. Ура я вернулся, хотя при отъезде мысленно прощался на всякий случай. Приехал, обнял и расцеловал семерых котов, они нас ждали. Наши малыши.

Соскучились)
Соскучились)

Мурлыки наши, все в кадр не влезли)
Мурлыки наши, все в кадр не влезли)

В общем, что сказать, дом есть дом. Ибо не зря народная мудрость говорит, что в гостях то оно хорошо, а дома лучше. Но поездки в поликлинику Бурденко никто не отменял. Запись на консультацию к радиологу, назначение лечения. Но об этом в следующей части.