Москвич 2140 – машина со спорной историей, по сути, морально устаревшая уже к началу своего производства. Он представляет собой ни что иное, как модернизацию предыдущей 412-й модели, рестайлинг, выражаясь словами наших времен. Официальным стартом производства считается 1976 год, когда советский автолюбитель уже стремился сесть за руль «Жигулей», мечтая, конечно, о «Трёшке». Поскольку ВАЗов на всех не хватало, да и про экспорт забывать не стоит, приходилось довольствоваться тем что есть, к тому же продукция Московского автозавода всё больше шла на внутренний рынок. 412-й еще худо-бедно шел на экспорт, а 2140 в странах Западной Европы уже никому был не нужен. В бюджетном сегменте там началась эпоха переднеприводных компактных машин, а в СССР с многолетними очередями на покупку легковушки, «Москвич» еще охотно покупали, да и качество их в семидесятых было еще приличным. Мне казалось, что о Москвичах я знаю всё, но это машина-сюрприз, каждый раз доказывающая, что абсолютно всё о них знать
Москвич 2140 с редким салоном. Интересные особенности ранних машин
26 ноября 202026 ноя 2020
53,7 тыс
2 мин