Найти в Дзене

Раз за это платят деньги, значит, это работа: топ 5 онлайн-профессий 2020 года

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что сегодня интернет способен удовлетворить далеко не малую часть потребностей человека. Здесь можно и еду заказать, и знакомствами обзавестись, и поиграть, и даже примерить виртуальную модель кроссовок перед покупкой. Всё это, конечно, очень здорово, но неплохо было бы не только тратиться, но и зарабатывать в интернете. Такая возможность имеется, нужно только разобраться в том, что же из себя представляют эти трендовые онлайн-профессии.

1. Таргетолог

Специалист по настройке таргетированной рекламы. Часто Таргетолог еще и является СММ специалистом, о котором будет чуть позже. Таргетолог настраивает рекламу во вконтакте, фейсбуке, одноклассниках, инстаграм, майл. ру. То есть по факту в социальных сетях, где сети знают о пользователе какого он пола, сколько ему лет и так далее. Поэтому такой вид рекламы и называется таргетированной, потому как реклама настраивается именно на персональные данные, а не на поисковые запросы.

Что нужно делать?

  • Настраивать рекламу и анализировать статистику
  • Выводить сайты и аккаунты в топ
  • Мониторить активность конкурентов и аудитории
  • Работать с блогерами и бизнес-компаниями

2. SMM специалист

Social media markeng – маркетинг в социальных сетях. Именно СММ специалисты ведут группы Вконтакте, страницы в Инстаграм и Фейсбук. Наполняют контентом, отвечают на комментарии, покупают рекламу у звезд и блогеров.

СММ специалист — это не только про Инстаграм, это про Вконтакте, Фейсбук и даже Одноклассники. Просто на данный момент Инстаграм самая востребованная социальная сеть. Тут платежеспособная аудитория, преимущественно женская.

-2

3. Программист

Если у вас не математический склад ума, то лучше даже не рассматривать эту профессию. Тут нужны мозги, огромное желание учиться и разбираться во всех этих сложных штуках и иметь усидчивость. Программистами не становятся, а рождаются – считают некоторые. От части это так. Не каждому поддается эта профессия. Но она очень интересная. Всегда интересно создавать что-то. Платят очень хорошо, и профессионал никогда не остается без работы, так как существует дефицит кадров.

-3

4. Копирайтер

Весь мир, в том числе и маркетин, состоит из слов. Тут без хорошего копирайтера явно не обойтись. Копирайтер - специалист, который работает с текстом. Обязанности у него тоже бывают разные:

  • Написание статей и постов
  • Текстовое оформление сайтов и карточек товаров
  • Продающие посты
  • Рекламные лозунги
  • Рерайт и транскрибация
  • Создание контент-плана

В общем, тут требования могут быть абсолютно разные, и важно не только уметь красиво и грамотно писать, но и понимать и подстраиваться под требования заказчика и целевую аудиторию. Обучиться на эту профессию можно также онлайн.

-4

5. Личный помощник.

Руководители, как известно, люди очень занятые, поэтому им необходимы помощники. В данном случае именно они являются лицом руководителя и компании на официальных встречах. Эта работа требует максимальной организованности и стрессоустойчивости. Потому что на плечи личных помощников ложится огромное количество обязанностей.

  • Подготовка и организация расписания руководителей, которые включают в себя абсолютно все (встречи, отпуск, выходные, дополнительные дела и покупки)
  • Быть в курсе всего, что происходит в компании и уметь продавать продукт, а также качественно его презентовать.
  • Ведение документации и работа с официальными переписками.
  • Знание делового этикета, при необходимости ведения переговоров от лица руководителя.
  • Знания SMM. Чаще всего имеется необходимость ведения личного профиля руководителя, отслеживание активности, статистики и продвижения аккаунта.
-5