Найти тему

Loki: Heroes of Mythology. Достойная Action-RPG своего времени.

Оглавление

В обсуждение к статье про Sacred, люди ни раз упомянули еще один удачный клон того времени, а именно Loki. Cоглашусь игра достойная, так почему бы не вспомнить и ее?

Несмотря на то, что Loki - это, в первую очередь, Action, а потом уже - RPG, на последнем ингредиенте следует остановиться особо.

С первым-то и так все понятно - зачищаем территорию (негодяев - как песка на пляже, зато не респаунятся, ура), получая за свое фехтование и пиротехнические фокусы экспу и свежие вещички - ничего необычного.

Loki: Heroes of Mythology. Создание персонажа.
Loki: Heroes of Mythology. Создание персонажа.

Кроме разве что автоматического восполнения здоровья вне битв, да фактического бессмертия. После гибели герой возрождается в начале локации, не получив при этом никакого штрафа - непорядок! А вот ролевая часть нет-нет, да заставит удивленно вскинуть бровь.

Так, слегка. Для начала разберемся с характеристиками, коих завезли стандартные пять штук (сила, ловкость, интеллект, выносливость и энергия). При повышении уровня привычным движением раскидываем начисленные очки, чтобы забыть про них до следующего level up'а. С навыками все чуть хитрее.

Loki
Loki

Дело в том, что у героя постепенно ползут сразу две полоски - опыта и веры, которая отражает уровень поклонения выбранному божеству. Шкала веры отбирает по свою душу четверть всего заработанного опыта. В принципе, можно вообще никому не поклоняться, но тогда следует разом забыть обо всех навыках.

А ведь кусок-то лакомый. Судите сами: герой может поклоняться трем богам (по очереди, а не сразу - придется переключаться у алтаря), за каждым из которых стоит свое дерево умений о 17 "листьях" (5 пассивных и 12 активных). Получается, что максимально подопечный способен изучить, ни много, ни мало, а 51 скилл.

Loki: Heroes of Mythology.
Loki: Heroes of Mythology.

К сожалению, авторы так сильно увлеклись погоней за эффектами, что начисто позабыли про интерфейс. А ведь от него много что зависит: будет простым и удобным - и игрушка покажется вдвое приятнее, примитивным и самостийным - может стать комом в горле.

Увы, у нас как раз второй вариант. Картинки невразумительные, текст - плохо читаемый, привычной "куклы", заметим, нет и вовсе.

Просто используемые предметы помечаются в инвентаре специальным значком. Сам рюкзак - отдельная головная боль. Что удобство, что организация, уже не говоря о постоянных "тормозах" на пустом месте. Вдобавок есть строгие ограничения по ношению вещичек одного конкретного типа, и не рассчитывается общий вес груза.

Но проблемы начинаются, когда их понадобиться продать или выкинуть - в Loki эту плевую процедуру следует делать в три приема. Сперва поместить вещь в спецотдел "склад", там выделить каждый предмет отдельно, после чего и выкинуть.

Loki
Loki

Еще немаловажная деталь - во время вызова карты или инвентаря игра не останавливается, и вас по-прежнему будут "мочить"! А как утомительно собирать выпавший скарб, для которого попросту забыли прикрутить подсветку.

К чему претензий меньше всего, так это к графике, анимации, многообразию противников, отменным эффектам, качественной проработке антуражей - в общем, всему, что касается визуального ряда. Камера позволяет свободно себя вращать и научена плавному масштабированию.

Loki
Loki

Монстры - однозначно душки, тут уж точно Titan Quest остался слегка позади. Циклопы и сатиры, гарпии, сфинксы, големы, гоблины-всадники, мумии, мушкетеры, не считая всяческой мелюзги, смотрятся и ведут себя на твердые пять баллов.

Подводя итоги, можно сказать, что игру можно поставить в один ряд с лучшими "олдскульными" Diablo-клонами . Отменная графика, интригующий сюжет, четверка уникальных персонажей, сотни заклинаний и разборное оружие.

Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить ! И не забываем про лайки 👍

Читайте также :