Найти в Дзене

Друг купил себе Hammer. Рассказываю о его опыте вождения.

Всем привет! 3 года назад мой старый друг купил себе Хаммер с рук. И вот сегодня я решил поинтересоваться у него, насколько хорош оказался его опыт вождения, да и в целом имения такого знакового автомобиля. Все, что будет написано далее, основано именно на обсуждении автомобиля с этим же другом.

Начну с того, что Хаммер у моего друга с рук, сам же он является вторым владельцем. На данный момент автомобиль прошел чуть больше 230 тыс. км. за все время.

Из плюсов.

Конечно же внешность. Думаю, вы и сами понимаете, что данный аппарат выглядит довольно внушительно, поэтому незаметным он не останется. Многофункциональность. Подойдет для города, трассы и пересеченной местности. Даже по гравию будет обладать внушительной скоростью и отменной управляемостью. Комфорт. Думаю, тут нечего даже говорить, так как все при себе, а придраться даже не к чему. Грубо говоря, от поездок не устанешь, не замерзнешь и не сгоришь. Прочность и надежность. За все это время были поменяны только расходники. Цена. Да, не удивляйтесь, как бы это не было странно, но с рук брать его достаточно дешево, если сравнивать с ценами прочих внедорожников, оптимальный для России расход топлив, а за счет надежности обсуживается редко, а это тоже экономия. Запчасти, если грамотно искать, найти можно, причем также недорого.

А теперь о минусах. Их мало, а по значимости они пустяковые. Во-первых, по началу тяжелая коробка передач. Но откатавшись неделю, можно привыкнуть. Несмотря на внушительность и громоздкость, места в салоне и багажнике маловато, отсеков для хранения в том же салоне нет, то есть не надейтесь увидеть бардачек. И на этом пожалуй все!

Вывод: машина действительна хороша, но самое важное – универсальность и надежность. В основном ее все хотят из-за внешнего вида (почему мой друг и купил), но это уже дело вкуса.

Авто
5,66 млн интересуются