Найти тему
РОМАНИСТКА

А сколько лет вы уже вместе? – задала я давно вертевшийся на языке вопрос

Оказалось, не так-то это просто – крошить овощи в салат в стиле а-ля шеф-повар. Мне то и дело загибали внутрь пальцы левой руки, чтоб не порезалась, когда начну делать всё то же самое, но в два раза быстрее. Нож ставили на крайнюю точку и учили вести его вниз, не отрывая ту самую точку от доски. Учили отодвигать то, что режешь, как можно ближе к рукоятке, чтоб не было критического угла и боли в запястье, заодно вспоминая школьный курс геометрии. Получалось, кстати, реально бесшумно. Просто на удивление! Да и следов на доске оставалось куда меньше. Короче, когда мы с Владом минут через сорок все-таки дорезали салат, думаю, Марина успела серьезно проголодаться.

- Клиент небезнадежен, - заявил мой новый учитель, когда мы наконец сели за стол и приступили не то к обеду, не к ужину. – Координация движений слабая, но компенсируется упорством и старанием. Рекомендую, кстати, купить тренажер для кисти по образцу тех, что берут себе гитаристы. Пальцы тренирует замечательно.
- Олеся любит супы. Научишь готовить? – тут же среагировала тетушка. – Я ведь, ты в курсе, их не слишком жалую. А твой рассольник ей очень понравился.

Влад тут же разомлел, и мне стоило больших усилий хотя бы не улыбнуться слишком откровенно. Да что у этого человека за комплексы такие, что ему просто жизненно необходимо, чтобы его хвалили, превозносили и в пример ставили? Теперь мне кажется, что его жизнь потрепала куда сильнее, чем меня. Мне такие детские комплексы ни разу не близки.

- Ну, в целом, можно над этим подумать, - важно произнес он. – Тем более что суп закончился, завтра надо новый варить. Ты сможешь оторваться от своего рисования, скажем, в одиннадцать утра? – повернулся он ко мне и впервые за весь вечер нормально посмотрел, не пытаясь унизить или обесценить одним лишь взглядом.

Я мгновенно сообразила, что в сложившейся ситуации худой мир куда лучше доброй ссоры, и тут же дала согласие. Тем более что за секрет, превращающий обычные блюда в шедевры высокой кухни, я была готова на что угодно.

Влад тут же устроил инспекцию в холодильнике, составил список того, что надо будет докупить, пять раз заверил нас с тетушкой, что он сам всё принесет, не надо нам рвать спины, а потом переоделся и утопал в магазин, подхватив с собой две большие пластиковые сумки.

- Сильно он тебя обидел? – спросила тетушка, как только её муж закрыл за собой дверь. – Я имею в виду в самом начале? Так по-дурацки всё вышло. Я и забыла совсем, что он вот-вот вернуться должен. Хотела тебе рассказать при случае, а тут с мамой беда, и у меня вообще из головы всё вылетело. Чувствую, у вас тут едва локального Армагеддона не случилось. Влад – человек специфический, мягко говоря. Не каждый с ним ужиться может.
- Да не, вполне терпимо, особенно с учетом того, что мы друг про друга ничего не знали.
- Моя вина, - поникла Марина. – Ему я тоже про тебя и проблему с мамой ничего не говорила. Просто затем, чтоб меня лишними советами не завалили, что и как делать. Он вот такой. Очень любит управлять, руководить, наставлять. Прямо мания какая-то у мужика! Сколько раз мы из-за этого ссорились, я просто передать не могу.
- А сколько лет вы уже вместе? – задала я давно вертевшийся на языке вопрос.

Тетушка задумалась, явно прикидывая цифры-даты. Потом её лицо просветлело, и она заявила:

- А ведь скоро десять лет! Юбилей практически! Слушай, у меня вообще эта дата из головы вылетела! А получается... да, в начале сентября уже. Надо будет отметить это дело как-нибудь.
- А как вы познакомились?
- О, это долгая история, - внезапно зарделась Марина. – И не слишком приличная, если честно. До сих пор неловко, когда про неё вспоминаю. Если в двух словах: как пойти на поводу единственной подруги, отправиться на чей-то день рождения в баню, внезапно получить личную жизнь и в хлам рассориться с той самой подругой, которая, оказывается, имела виды на парня, который принялся за тобой ухлестывать.
- Значит, бабушка Влада давно уже знает? – закинула я крючок.
- Ну, лет пять – так точно, прикинула тетушка. - Я не слишком люблю афишировать свою личную жизнь, как ты заметила. А мама обычно проявляет чудеса дипломатии и удерживается от бестактных вопросов. Просто однажды Влад и мама совпали по времени приезда. Вот примерно как у тебя с ним вышло. Когда я вернулась домой после работы, они уже мирно попивали чай.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Больше никаких слез. Часть 26