Из-за нынешней ситуации в стране и мире подростки вынуждены принимать новый облик школьной жизни.Если рассматривать общий смысл прибывания человека в школе,то мы можем сделать вывод,что дистанционное обучение—это пустая трата времени как и учителей ,так и учеников.Цифровая школа помогает в проведении уроков и обеспечивает успеваемость в программе,однако всем известно что к каждому ребенку нужен подход и социальная жизнь в обществе сверстников. На мой взгляд,в удаленной версии школы учителя забывают об этом и стараются поскорее закончить свой "рабочий" день.
Какую роль играет дистанционное обучение в жизнях подростков?Для каждого из них учеба и самообразование являются важными факторами, влияющими на дальнейшую жизнь и занимающие большую часть свободного времени.По моему мнению,очный формат обучения наиболее удобен и рационален,но в период всемирной пандемии школьники лишены традиционного формата получения знаний ,из-за чего пропадает интерес к учебе и желание повысить свою успеваемость.
Несомненно такой формат уроков удобен с точки зрения мобильности,но из-за неформальной обстановки и отсутствие коллективной работы желание к изучение нового материала пропадает.
Немаловажным фактором является и то,что во время дистанционных уроков интернет предоставлен в свободном доступе.Ученики не стараются выполнять задания самостоятельно и получать новые знания,а просто пользуются легким способом их решения.Из-за этого материал не усваивается и быстро забывается.
Лично я считаю,что дистанционное обучение имеет смысл только в целях обезопасить учеников от вируса,но никак не повышает успеваемость и работоспособность.
Многие родители не воспринимают обучение дома всерьез.Это тоже выбивает учеников из колеи.Старайтесь помогать своим детям и прислушивайтесь к ним,ваша поддержка как никогда важна для них в этот период.Также младшим детям уделяется больше внимания,чем старшеклассникам,хотя в предверии экзаменов дистанционное обучение ломает систему подготовки.Не забывайте о ментальном состоянии своей семьи в таком тяжелый для всех период.