Успешная интернет-торговля требует применения современных инструментов продвижения. Для раскрутки своего бренда или товара вам не обойтись без SEO – поисковой оптимизации сетевого ресурса. Это целый комплекс мер, который направлен на то, чтобы ваш сайт (страница с товаром, интернет-магазин) занял высокие позиции в выдаче поисковых систем под конкретные запросы. Суть дела достаточно проста. Большая часть покупателей ищет что бы купить с помощью Гугла, Яндекса или других поисковиков. Поиск обычно осуществляется через фразу «купить…» и там где многоточие набирают название товара. Поисковый робот выдает целый список сайтов в приоритете популярности с учетом геолокации. Задача SEO – сделать так, чтобы ваши товары попадали в топы. Как минимум в первую десятку выдачу. Это позволит увеличить количество посещений в сотни и даже в тысячи раз, что, разумеется, моментально поднимет продажи.
SЕО на Вайлдберрис
Если вы начали торговать на WildBerries, то вам не нужно много тратиться на SEO. Площадка уже достаточно раскручена и при выдаче стопроцентно попадает в топовые позиции.
Однако существует конкуренция внутри игроков (поставщиков) Вайлдберрис и как раз здесь SEO окажет вам услугу.
Что влияет на продвижение
В первую очередь необходимо усвоить, что поисковые роботы осуществляют ранжирование страницы по качеству контента и по весу сайта. Для попадания в первые позиции необходимо провести тщательную SEO-оптимизацию. Это значит сделать контент оригинальным, интересным и главное - внедрить в текстовую часть ключевые фразы, по которым пользователи ищут товары на просторах интернета. Что касается веса сайта или его авторитета, то Вайлдберис решил эту проблему за вас. Сегодня это один из самых узнаваемых маркетплейсов.
С чего начать SEO-оптимизацию?
Сначала необходимо сформировать семантическое ядро. Это список популярных ключевых запросов для оптимизируемой страницы (карточки товара). Вам не нужно ничего придумывать или изощряться в предпринимательской интуиции. Достаточно воспользоваться проверенными инструментами, которые давно используют профессиональные SEO-мастера.
Ключевые запросы по охвату аудитории могут быть низко-, средне- и высокочастотными. Какие из них использовать, зависит от текущих задач и особенностей товара.
Низкочастотные запросы это длинные фразы типа «Универсальный перфоратор Патриот». Они вводятся в поисковики людьми, которые точно знают, какой товар ищут и соответственно с большей вероятностью его купят, как только найдут подходящее предложение. SEO с низкочастотными запросами характеризуется высокой конверсией. Они чаще всего попадают в цель, поскольку вы сразу откидывайте множество конкурентов. Однако охват аудитории будет небольшим. Подобные запросы ограничиваются несколькими десятками в месяц.
Увеличить охват аудитории можно среднечастотными запросами. Эти фразы будут короче низкочастотных и обычно входят в их состав. Добавив охвата, мы теряем в конверсии, поскольку конкуренция сразу растет.
Высокочастотные запросы предоставят вам максимальный охват целевой аудитории, но чтобы пробиться в топовые позиции вам придется конкурировать с десятками и сотнями продавцов. При оптимизации на Вайлдберрис низкочастотные запросы в сущности не нужны, ведь они обычно используются для раскрутки самого ресурса. Но при определенной стратегии использование таких запросов может дать вам преимущества среди конкурентов внутри Вайлдберрис.
Как правильно и какими инструментами оптимизировать карточки товаров?
Для определения ключевых запросов на Вайлдберрис идеально подходит сервис аналитики Statberries.ru.
Здесь в режиме онлайн вы можете сразу увидеть с помощью каких ключевых фраз ищут ваш товар и на какой позиции ваш товар находится по ключевому запросу. В сущности, сервис предоставит вам готовое семантическое ядро, которое остается интегрировать в описания и заголовки.
Итак, мы уже сформировали семантическое ядро и определились, с каким ключевиками (запросами) будем работать.
Ключевые фразы внедряем внутрь описания товара. Делать это нужно так, чтобы запросы были распределены в тексте равномерно, а не сбивались в одну кучу в одном абзаце. Иначе поисковик оценит эту страницу, как спам и станет ее игнорировать. Запросы нужно вписывать в основной текст гармонично, чтобы не отпугивать посетителя безграмотными оборотами. Это сразу подрывает авторитет хозяина страницы. Не менее щепетильно стоит отнестись к написанию заголовка. Он должен наиболее удачно отображать запрос потенциального покупателя.
Используйте современные инструменты SЕО в сочетании с сервисом аналитики Статберрис и вы обязательно добьетесь успеха в торговле на Вайлдберрис!