Найти тему

Почему дети глупеют? Мои главные претензии к российским школам

Всем привет! Я уже говорила, что я обычная мама и живу в Екатеринбурге. Я являюсь матерью двоих детей. Мой старшый сын уже в 7-ом классе, а младший только в садике. Перед тем, как высказаться про минусы российских школ, я хочу рассказать про то, что наверно испытывает каждая мама, когда первый раз отправляет своего ребенка в школу.

Сначала появляется обычный инстинктивный страх за своего ребенка: ты должна каждый день отдавать его в малознакомое место, где в отличии от детского сада за ним не будут так дотошно и "комплексно" следить и ухаживать. Но современном это проходит. Ты понимаешь, что это обычный этап становления твоего ребенка. К сожалению, на этом страхи не заканчиваются.

-2

Когда ты уже познакомилась с учителями и твой сын начинает приносить первые домашние задания, вот тут становится правда страшно! Ребенка заставляют делать и учить, то что никак его не развивает и не приносить никакой пользы. Вот например, задание из рабочей тетради моего сына за первый класс – "Нарисуй мир глазами кузнечика", или же ещё одно задания – "Напиши рассказа от имени дома, расскажи о его переживаниях". Вы можете спросить меня, – что же в этом плохого, это же просто задания на развито воображения. И я бы с вами полностью согласилась, но когда мой ребенок принес мне работу с тройкой, я была просто в шоке. Учитель написал, что этот рисунок полностью не передает взгляды кузнечика на мир. Я была настолько удивлена и шокирована, что прошло уже 4 года, а я всё ещё помню это. Ладно бы, если это была просто тройка, но ребенок потратил на это достаточно много времени и сил, а также ему пришлось отложить дополнительные занятия.

Ещё одна вещь, которая меня раздражает в наших школах это полное отсутствие индивидуального подхода. Расскажу на примере. – Мой сын очень любит математику и для седьмого класса достаточно хорошо её знает, и однажды он решил попросить у своей учительницы по математике задачи более углубленной сложности, на что учительница отругала его, потому якобы он специально срывает уроки. На всякий случай уточню: он не просил объяснять более сложный материал или только ему объяснять, он исключительно попросил дать задачи с повышенной сложностью.

-4

Помимо всего выше сказанного детей заставляют делать однотипные задания по образцу или выведенному алгоритму, и тем самым напрочь убивают формирование логического мышления. Но об этом я расскажу в следующих статьях. Если вам было интересно, то ставьте лайк и пишите своё мнение в комментариях. Подписывайтесь для того, чтобы не пропустить завтрашнюю статью про самый большой ужас в российской школе.