Найти в Дзене

Сегодня выигрывает тот, кто доведёт дело до конца. Рассказываю почему и какие тут есть нюансы.

Мир сегодня ускоряется. Сейчас всё быстрое и одноразовое. Одноразовые звёзды шоу-бизнеса. Одноразовые песни. Одноразовые мысли и даже одноразовые партнёры. У нас клиповое мышление, Чтобы познакомиться мы свайпаем бесчисленное количество людей и не можем общаться с ними более пары минут - надоедает.

Источник фото - Яндекс.Картинки
Источник фото - Яндекс.Картинки

И так везде - мы хотим добиться быстрых результатов в любой сфере жизни. Мы решили, что будем, например, настраивать рекламу в соцсетях, купили курс, обучились, но не получили ни одного клиента после месяца обучения. Естественно решили, что "это не моё" и пошли за новым курсом.

Нужно ли говорить, что индустрия это быстро подхватила. Любой курс сейчас рекламируют, обещая результаты ещё до его покупки... Как раньше было? Автомобильные марки начинались с конюшен и первый автомобиль сходил с конвейера, когда основателю было лет 80, всё это передавалось детям и они продолжали развивать марки в гигантов.

Сейчас же хочется всего и сразу. Это изначально проигрышная стратегия. Почему? Любое обучение идёт по кривой: сначала эйфория от перспектив, потом человек расстраивается от того, что узнал ровно столько, чтобы понять насколько он некомпетентен и именно тут многие сдаются, хотя нужно всего лишь просто продолжить, повысить квалификацию и идти дальше...

Источник фото - Яндекс.Картинки
Источник фото - Яндекс.Картинки

Заниматься одним делом и доводить его до результата выгодно ещё и тем, что не приходится постоянно начинать заново, "прыгая" на новое занятие...

Однако, при всей перспективности такой стратегии, тут тоже есть минус. Направление, в котором Вы идёте может просто стать неактуальным, той самой "мёртвой лошадью", которую бесполезно оживлять.

Поэтому нужно бить в одну точку, но периодически оценивать результаты своих "ударов" и принимать соответствующие решения...

Всем удачи - буду рад подписке и комментариям...