Найти тему

Почему не даю консультации в соц.сетях и почему считаю это бессмысленным

Вы наверняка неоднократно были свидетелями и участниками словесных баталий в ФБ Инстаграмме и др соц сетях. Когда ТС задает какой нибудь вопрос, а все участники группы начинают комментировать.

Практически всегда дискуссия развивается по одной и той же схеме.

-Вопрос

-Ответ

-Еще ответ

-Еще ответ

-Вы не правы… все не так, все по другому…

Где тебя учили?

Ты даже грамотно написать не можешь…. а туда же с советами….

Вся моя сознательная жизнь связана с консультациями. С 1995 года я так или иначе связан с юриспруденцией, консалтингом, разработкой рекомендаций. Я точно знаю, что любая консультация начинается с выяснения сути запроса. Причем обычно, заказчик не в состоянии сформулировать с первого раза, свой запрос.

У абсолютного большинства спрашивающих, нет конечного понимания того, что им нужно в конце.

А у абсолютного большинства дающих консультации, нет представления о том, что нужно выяснить перед тем как давать совет, и полностью отсутствует кругозор и вариативность решения проблемы.

Есть собственный опыт, “а у меня было так” и это основа уверенности в своей правоте.

Как результат, я не даю советы в интернете.

-Я спрашиваю, вам совет или консультацию?

-А в чем разница?

Разница в том, что совет бесплатный, а консультация платная.

Тогда совет.

Так вот вам совет, обратитесь за консультацией.

А вы как?